Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Volkswagen тестирует сверхэкономичный гибрид XL1  (Прочитано 5019 раз)
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #10 : 15 Апрель 2012, 13:07:42 »

Разница в разработке аэродинамических форм (продувке в аэродинамической трубе, подгонка внутренней компоновки под аэродинамический кузов и проч.) более дорогие применяемые материалы  (тот же углепластик против дешевого полипропилена у ё-шки),   
Вот и разработали бы, о том и речь.
А аэродинамика углепластика и полипорпилена не думаю что отличается. Всё равно снаружи красят.

Ну и подумаешь, ест 1 литр, зато совершенно непрактичен. Хорошая аэродинамика получается из-за каплевидного кузова, низкого клиренса. Можно было и ё-мобиль сделать такой же формы такой же низкий, тесный, двухместный - только кому он нужен?
От тесноты коэф. сопртивления не зависит. Он потом на площадь лобового сопротивления умножается.
Записан
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #11 : 15 Апрель 2012, 13:52:28 »

А аэродинамика углепластика и полипорпилена не думаю что отличается.

От материала зависит его толщина. Углепластик тонкий, а сотовый полипропилен в десятки раз толще, а значит полезного места остаётся менше.

От тесноты коэф. сопртивления не зависит. Он потом на площадь лобового сопротивления умножается.

Теснота ограничивает простор для конструктивных решений.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2012, 22:27:06 от Azimut » Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #12 : 15 Апрель 2012, 20:47:03 »

Вообще-то, у узких колёс сопротивление меньше, значит и расход меньше.
Да я так то в курсе. И зимой на укатанном снегу на узких покрышках ездится лучьше.
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #13 : 15 Апрель 2012, 22:28:29 »

Да я так то в курсе. И зимой на укатанном снегу на узких покрышках ездится лучьше.

Я к тому, что раз разработчики старались всеми силами снизить расход, то и такие "мелочи" ими просчитывались заранее.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2012, 08:54:27 от Azimut » Записан
ezh
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Комсомольск-на-Амуре
ё-авто: Кросс
Сообщений: 39


« Ответ #14 : 16 Апрель 2012, 05:10:48 »

Странно что все забывают, что Сх комплексный. Т.е. нам показывают результирующую цифру. Объясню
Cx-он же коэффициент лобового сопротивления, есть показатель Схо*d(Р1-Р2).
Где Схо есть показатель лобового сопротивления объекта при равенстве статистического давления со всех сторон объекта.
d(Р1-Р2) - влияние разницы давления на лобовой и на задней стороне объекта на фактическое сопротивление.

Проще говоря финишный Сх показывает лишь то как хорошо объект сначала "раздвигает воздух" (что в целом не очень важно) и как он его "возвращает" за самого себя (что важнее в разы). Ради второго части придется как минимум с середины корпуса заужать заднюю часть и сводить её к нулю к концу копуса (каплевидность). Давно известно, что переход от Сх=0,32...0,33 (настоящая капля) до Сх=0,24 приводит к снижению объема объекта на 1/3. А тут еще меньше. Увеличим толщину стенок заменив пропиленом углепластик (о чем было сказано выше) и у нас в Ё-мобиле с таким Сх останется место только для 2 человек и то лежачих и прямо над дорогой на растоянии 15 сантиметров. Благо есть панель можно туда с камер выводить дорожную информацию.
Ах-да, и тогда можно будет лежачих людей вделать в капсулу и гарантировать им большую безопасность в случае ДТП.

P.S. Мне понравилось решение которое ради поднятия давления за машиной применили на FB - как то там (в другой теме тут на форуме описывали) - Колеса-насосы и двухкаверновое днище. Но для такого варианта нужна идеальная поверхность дороги и практически нулевой клиренс.
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #15 : 16 Апрель 2012, 13:03:58 »

Посмотрите Сх на машинах которые продаются сейчас. У всех оно меньше 0.40 ё-мобиля. А ведь это расход. При Сх=0.30, расход на 25% меньше - очень существенно. А нормальная машина и так значительно уже капли, которая ближе к шару. Так что дополнительно 1/3 объема жертвовать не нужно, они уже пожертвованы и даже более.
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 21 Октябрь 2019, 13:10:39