Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1] 2   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Volkswagen тестирует сверхэкономичный гибрид XL1  (Прочитано 5020 раз)
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« : 14 Апрель 2012, 13:42:22 »

Компания Volkswagen продолжает разработку модели XL1. В последний официальный раз автомобиль был представлен в концептуальном виде на Катарском автосалоне, но совсем недавно авто-шпионы запечатлели тестовый прототип на зимних испытаниях.

В прошлом году VW пообещал, что запустит серийное производство модели, но тогда мало кто в это поверил — нестандартный дизайн и невероятные технические показатели тому виной. Но разработчики концерна не обращали внимания на скептические слухи и продолжали делать свою работу.

Официальных параметров серийного XL1, естественно, нет. Что касается последнего концепта, то он был оснащен двухцилидровым дизельным двигателем TDI (48 л.с.), литий-ионной батареей с возможностью подзарядки и электромотором (27 л.с.). Заявленный расход топлива — 0,9 литра на 100 км, аэродинамический коэффициент — Cd 0.186.

Большой минус сверхэкономичной машины — неспешность. Разгон до 80 км/час может занять 32 секунды, а максимальная скорость не превысит 115 км/час









Источник
Записан
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #1 : 14 Апрель 2012, 14:20:18 »

Инфа про прошлогодний, предыдущий вариант гибрида:

"Стремясь выполнить некогда поставленную Фердинандом Пихом задачу — создать серийный автомобиль на каждый день, расходующий не более литра топлива на 100 км, — немецкие инженеры в очередной раз показали, что это вполне достижимо. Представленный фольксвагеновцами прототип XL1 выпивает 0,9 л дизтоплива на 100 км и выбрасывает в атмосферу не более 24 г CO2 на километр.

Мотор 0.8 TDI немцы соорудили из турбодизельной «четвёрки» 1.6, которой оснащаются Гольфы и Пассаты. Благодаря хорошей сбалансированности, сниженному трению и ряду доработок двигатель соответствует стандартам Евро-6.

Концепт Volkswagen XL1 является гибридом типа plug-in. Он оснащён двухцилиндровым 48-сильным турбодизелем 0,8 TDI и электромотором мощностью 27 «лошадей», работающими в связке с семиступенчатой коробкой DSG и литиево-ионной батареей, которую можно подзаряжать от обычной бытовой электросети. По заявлению разработчиков, прототип способен преодолеть в полностью электрическом режиме до 35 км.

Под перетекающей от крыши к диодной «подкове» задних фонарей дверцей скрывается небольшое багажное отделение вместимостью 100 л.

Как и раньше, для снижения массы концепта при изготовлении его кузова широко использовалось углеволокно. При большей экономичности, новичок, тем не менее, получился тяжелее, нежели Volkswagen L1: 795 кг против 380. Кузов машины весит всего 230 кг. Остальное — это силовые агрегаты (227 кг), ходовая часть (153 кг), оборудование (80 кг), включая два кресла, и электрические системы (105 кг).

Интерьер концепта по виду и качеству исполнения наконец приблизился к привычным салонам серийных фольксвагеновских моделей. Руль, передняя панель, рычаг коробки передач, приборка, органы управления и сиденья выглядят вполне обыденно.

«Однолитровый» остался двухместным. Правда, в отличие от машин-предшественниц, в которых кресла водителя и пассажира располагались друг за другом, здесь они установлены рядом, как в обычных машинах. Как следствие, подросли и габариты концепта: длина — 3888 мм, ширина — 1665, высота — 1156 (прежде было 3813, 1200 и 1143 мм). При этом улучшились аэродинамические свойства машины: коэффициент Сd теперь равен 0,186 (против 0,195).

По длине и ширине концепт сопоставим с хэтчбеком Volkswagen Polo, а по высоте — с суперкаром Lamborghini Gallardo.

Ставший больше, тяжелее и мощнее прежнего концепта Volkswagen XL1 получился заметно динамичнее его. При той же ограниченной электроникой на значении 160 км/ч максималке, новый прототип, оснащённый к тому же АБС и ESP, набирает сотню за 11,9 с, тогда как L1 проделывал это упражнение за 14,3 с. Компактная, частично выполненная из алюминия для облегчения машины подвеска (с двойными поперечными рычагами спереди и полузависимая сзади) крепится непосредственно к углеволоконному монококу и, по заверениям фольксвагеновцев, обеспечивает высокий уровень комфорта."

Источник
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #2 : 14 Апрель 2012, 14:51:28 »

Вот бы ё-мобилю такую аэродинамику.
И приборка за рулём, а для всех другой экран.
Записан
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #3 : 14 Апрель 2012, 15:46:52 »

Вот бы ё-мобилю такую аэродинамику.
И приборка за рулём, а для всех другой экран.

У ФВ и цена совсем другая будет, негуманная, так как в разработку было вложено немало .

Фотка салона от прошлогоднего концепта - тогда и зеркал заднего вида не было, только экраны в дверях, а сейчас зеркала вернули. Может и ещё что в салоне поменяли.
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #4 : 14 Апрель 2012, 21:37:58 »

Мне кажется, что для прессовых форм без разницы какую форму корпуса прессовать. Так что от улучшения аэродинамики врят-ли себестоимость увеличится.
Записан
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #5 : 14 Апрель 2012, 22:59:02 »

Мне кажется, что для прессовых форм без разницы какую форму корпуса прессовать. Так что от улучшения аэродинамики врят-ли себестоимость увеличится.

Разница в разработке аэродинамических форм (продувке в аэродинамической трубе, подгонка внутренней компоновки под аэродинамический кузов и проч.) более дорогие применяемые материалы  (тот же углепластик против дешевого полипропилена у ё-шки),   
Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #6 : 15 Апрель 2012, 00:18:00 »

Такое впечатление, что глубина арок расчитана не под узкие колёса. Возможно и с шириной покрышек тоже эксперементировали...
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #7 : 15 Апрель 2012, 00:57:57 »

Такое впечатление, что глубина арок расчитана не под узкие колёса. Возможно и с шириной покрышек тоже эксперементировали...

Вообще-то, у узких колёс сопротивление меньше, значит и расход меньше.
Записан
negro
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: Siberia
ё-авто: Mitsubishi
Сообщений: 97


« Ответ #8 : 15 Апрель 2012, 11:32:47 »

Ну и подумаешь, ест 1 литр, зато совершенно непрактичен. Хорошая аэродинамика получается из-за каплевидного кузова, низкого клиренса. Можно было и ё-мобиль сделать такой же формы такой же низкий, тесный, двухместный - только кому он нужен?
Записан
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #9 : 15 Апрель 2012, 12:17:07 »

Это понятно, но Запад помешан на экологичности. Доделают эту модель, потом сделают 4-местный с расходом 3л или даже 2. А цена для них уже на 2-м месте стоит.
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 01 Октябрь 2019, 13:11:48