Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Роторно-лопастной двигатель с интегратором  (Прочитано 8998 раз)
Георгий
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Южно-Сахалинск
ё-авто: Велосипед
Сообщений: 3


« : 29 Март 2012, 14:58:20 »

Предлагается РЛД с интегратором вместо синхронизатора.

* РЛДВС с интегратором.doc (29 Кб - загружено 805 раз.)
* РЛДВС с интегратором.doc (29 Кб - загружено 494 раз.)
* Интегратор РЛД.dwg (104.97 Кб - загружено 556 раз.)
Записан
Георгий
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Южно-Сахалинск
ё-авто: Велосипед
Сообщений: 3


« Ответ #1 : 29 Март 2012, 16:09:30 »

Описание работы РЛДВС с интегратором

Обозначения.
Для упрощения понимания принципа работы предлагаемого к рассмотрению РЛДВС обозначим его основные  элементы.
Л1, Л2, Л3, Л4 – лопасти. Две чётные и две нечётные лопасти образуют жёстко связанные через 180 градусов  пары: Л1,3 и Л2,4. В процессе работы движение лопастей осуществляется против часовой стрелки. Обратное движение (по часовой стрелке) блокируется специальным механизмом (например, храповым).
Для удобства анализа назовём переднюю часть лопасти головкой, заднюю – поршнем (по аналогии с цилиндровым двигателем). Обозначим их соответственно Г1, П1; Г2, П2; Г3, П3; Г4, П4.
 При движении по кругу лопасти периодически расходятся и сходятся, образуя последовательно во времени 4 камеры сгорания: (П1Г2), (П2Г3), (П3Г4), (П4Г1).   Крутящие моменты от лопастей совершающих рабочий ход передаются на нагрузку посредством валов В1,3 и В2,4 и планетарной передачи с шестернями Ш1,3 и Ш2,4
Рассмотрим каждый цикл отдельно в рабочем режиме двигателя (есть ещё режим пуска, но о нём после):
1.   Цикл П1Г2.  Обозначен так, потому что под свечой в этот момент проходит камера сгорания П1Г2. Происходит воспламенение Горючей Смеси. Поршень П1 выполняет такт «рабочий ход», а поршень П3 такт «всасывание», головка Г1 выполняет такт «выхлоп», а головка Г3 такт «сжатие». При этом чётные лопасти не совершают противохода благодаря действию механизма блокировки. Крутящий момент нечётных лопастей передаётся через вал В1,3 , шестерню Ш1,3 и посредством сателлитов на вал отбора мощности ВОМ. Маховик МВОМ обретает определённое количество движения, которое посредством сил инерции передаётся обратно камере сгорания п2г3 через сателлитную пару, шестерни Ш1,3, Ш2,4 и валы В1,3 и В2,4. Камера сгорания П2Г3 подходит под свечу. Цикл закончен. В роли генератора циклов выступает свеча.
2.   Цикл П2Г3. Происходит воспламенение ГС. Далее всё происходит таким же образом с следующими элементами схемы но по тому же алгоритму, представленному в П1. И так последовательно: П1Г2 – П2Г3 – П3Г4 – П4Г1.

При выполнении названых циклов устройство сопряжения при передаче крутящих моментов валов В1,3 и В2,4 на нагрузку работает как интегратор. При передаче крутящих моментов от маховика на пары вал-лопасть работает как дифференциал (точнее, дифференциатор).

Пуск двигателя.
Рассмотрим режим пуска, при котором устройство сопряжения работает как дифференциал. Для включения двигателя требуется запустить любой из циклов П1Г2 – П2Г3 – П3Г4 – П4Г1. Для создания цикла в устройство сопряжения вводится старт- стопное устройство (любого типа: вакуумное, механическое или электрическое), которое автоматически отключается после запуска. Задача его заблокировать движение любой первой подходящей к ВМТ лопасти и отключить блокировку при подходе к ВМТ следующей. Рассмотрим на примере
 цикла П2Г3. Для запуска двигателя, как и в цилиндровом ДВС, раскручиваем маховик в рабочем направлении. Крутящий момент от маховика через пару сателлитов передаётся на шестерни Ш1,3 и Ш2,4. Они в свою очередь через валы В1,3 и В2,4 перемещают в направлении ВМТ и от него чётные и нечётные лопасти, каждая из которых в процессе перемещения осуществляет ранее описанные такты, за исключением «рабочего». При подходе к ВМТ поршня П2 старт-стопное устройство блокирует его перемещение в ВМТ. Совместное движение лопастей 2 и 3 прекращается. Благодаря наличию дифференциала движение продолжает только лопасть 3 до момента образования камеры сгорания П2Г3. В этом случае возможны два варианта после подачи искры:
1.   Горючая смесь воспламенилась.
2.   Горючая смесь не соответствует условиям воспламенения.

С первым вариантом всё понятно. Во втором случае цикл запуска повторяется для камеры П3Г4. При последующем повторении ситуации «не запуска» циклы будут следовать до успешного. После чего старт-стопный механизм отключается автоматически, и двигатель переходит в рабочий режим.




* РЛД с интегратором.jpg (94 Кб, 581x800 - просмотрено 1344 раз.)
Записан
Andrew_Electronic
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Киев
ё-авто: нет
Сообщений: 7


« Ответ #2 : 18 Июнь 2012, 18:16:45 »

Предлагается РЛД с улучшенным отбором мощности от двух пар поршней.
Та же идея как и у Вас, с интегратором, только более компактно и без маховика. Я думаю правильно говорить с  сумматором мощности, а не с интегратором.

Устанавливаем на один и тот же вал два одинаковых подшипника качения (на первом подшипнике – первая пара поршней, на втором - вторая). И используем принцип работы конического симметричного дифференциала как сумматора мощности. Между подшипниками устанавливаем два сателлита, ось сателлитов неподвижно присоединяем к валу. Соответственно к внешним кольцам подшипников присоединяем две полуосевые шестерни.
Результат: 1. Если работает только одна пара поршней, а вторая нет, то мощность передаётся на вал. 2. Если работают две пары поршней, то их суммарная мощность тоже передаётся на вал.

Задавайте вопросы. Я пытался уже сказать об этом разработчикам ё-двигателя, но они не реагируют.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2012, 22:22:23 от Andrew_Electronic » Записан
Andrew_Electronic
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Киев
ё-авто: нет
Сообщений: 7


« Ответ #3 : 08 Июль 2012, 13:02:01 »

Рис. 1 Сумматор мощности с двух пар поршней в РЛД.   


* Рис. Сумматор мощности с двух пар поршней в РЛД..jpg (123.26 Кб, 768x851 - просмотрено 974 раз.)
Записан
Andrew_Electronic
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Киев
ё-авто: нет
Сообщений: 7


« Ответ #4 : 17 Июль 2012, 20:01:23 »

Предложенное устройство является сумматором мощности с двух валов на один. В РЛД оно используется для отбора мощности с двух пар поршней. Есть ещё одно полезное применение сумматора - можно поставить два РЛД рядом (или любое четное число РЛД) и просуммировать их мощность на один вал без увеличения габаритов. Если один РЛД эквивалентен 4 цилиндровому двигателю, то два РЛД эквивалентны 8 цилиндровому двигателю. Отбор мощности от 8 цилиндров на один вал (V8) - это сложная техническая задача, решенная Фордом в 1932 году.
Записан
srs
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: оренбург
ё-авто: иж2126
Сообщений: 39


« Ответ #5 : 17 Июль 2012, 20:20:16 »

Крутящие моменты от лопастей совершающих рабочий ход передаются на нагрузку посредством валов В1,3 и В2,4 и планетарной передачи с шестернями Ш1,3 и Ш2,4----- Ключевое слово ВАЛОВ а у синхронизатора заводского один вал крутит генератор так что два генератора ставить?И куда эта вся грамоздская конструкция влезит?
Записан

. "ё" - это "ё", пусть привыкают к "ё".
Andrew_Electronic
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Киев
ё-авто: нет
Сообщений: 7


« Ответ #6 : 17 Июль 2012, 20:32:15 »

Устройство, предложенное Георгием, суммирует крутящие моменты от двух валов В1,3 и В2,4 на один вал отбора мощности (ВОМ). ВОМ соединён с генератором. Оно будет работать. Устройство, которое я нарисовал, точно так же работает, но имеет меньшие габариты. И меньше деталей нужно. 
Записан
srs
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: оренбург
ё-авто: иж2126
Сообщений: 39


« Ответ #7 : 17 Июль 2012, 21:02:14 »

A вакуумные блокираторы и фиксаторы поршней?Cложновато.Я разобрался что с одного. Вы писали на завод если провести аналогию с вазеповцами то это тоже самое если бы Вы написали как модернизировать АКПП ларгуса.Вам надо искать смежников где производят рлд если честные возьмут вас в долю.
Записан

. "ё" - это "ё", пусть привыкают к "ё".
Andrew_Electronic
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Киев
ё-авто: нет
Сообщений: 7


« Ответ #8 : 19 Июль 2012, 01:02:13 »

Люди на форуме говорят, что синхронизатор в РЛД всё равно нужен, несмотря на использование предложенного устройства для отбора мощности. Отвечаю: ДВС - это преобразователь энергии. В этом преобразователе есть два контура: контур управления и силовой контур. Предложенный сумматор относится к силовому контуру. Задание закона движения лопастей в РЛД - это другая задача, которая относится к контуру управления (она решается с помощью разных храповых механизмов, фиксаторов, блокираторов и т.д.). То устройство, которое в ё-РЛД называют синхронизатор совмещает две функции - управление лопастями и отбор мощности, а это неправильно. Потому синхронизатор не нужен.
Записан
Andrew_Electronic
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Киев
ё-авто: нет
Сообщений: 7


« Ответ #9 : 29 Август 2012, 20:23:12 »

Я назвал придуманное мною устройство сумматором мощности с двух валов на один. Оказывается, очень похожее устройство было придумано много столетий назад, и использовалось для изменения направления вращения вала. Даже есть рисунки старых деревянных изделий. И есть видео, где такое устройство распечатывают на 3-D принтере как пример печати(случайно нашёл)! http://www.youtube.com/watch?v=6o1chNIFOXo&feature=related
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 03 Январь 2020, 21:05:11