Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Суперконденсаторы ё-мобиля и их работа в холод  (Прочитано 27754 раз)
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« : 14 Декабрь 2010, 14:27:50 »

Очень часто видел вопрос предназначены ли суперконденсаторы и в частности ё-мобиль для работы в холодных условиях.

Вот ответ:

Ёмкость и работоспособность суперконденсаторов мало зависит от температуры. Они неприхотливы, имеют больший срок службы, чем литиево-ионные аккумуляторы, обладают меньшим внутренним сопротивлением, а значит быстрее набирают и отдают заряд. Но при этом конденсаторы дороже. Суперконденсаторы часто используются для запуска тепловозных дизелей.
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #1 : 17 Декабрь 2010, 02:19:20 »

Достаточно подробно про суперконденсаторы всё расписано в этой статье.
Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #2 : 03 Январь 2011, 02:34:05 »

Очень часто видел вопрос предназначены ли суперконденсаторы и в частности ё-мобиль для работы в холодных условиях.

Вот ответ:

Ёмкость и работоспособность суперконденсаторов мало зависит от температуры. Они неприхотливы, имеют больший срок службы, чем литиево-ионные аккумуляторы, обладают меньшим внутренним сопротивлением, а значит быстрее набирают и отдают заряд. Но при этом конденсаторы дороже. Суперконденсаторы часто используются для запуска тепловозных дизелей.

А я думал, что тепловозные дизеля сжатым воздухом запускают.
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #3 : 03 Январь 2011, 08:01:23 »

А я думал, что тепловозные дизеля сжатым воздухом запускают.

Суперконденсаторы используются сейчас больше в тестовом режиме и фрагментарно, т.к. производство не массовое. Т.е. далеко не во всех тепловозах.
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #4 : 03 Январь 2011, 20:05:19 »

Чего ждать от суперконденсатора зимой?

Андрей Гинзбург, главный конструктор ё-мобиля:

По поводу мороза могу сказать, что при температуре до минус пятидесяти суперконденсаторы испытывал РЖД. Они используются как стартеры для тепловозов. Если температура ниже этой отметки, то в накопителях замерзает электролит, так что в таких экстремальных условиях автомобили работать не будут.


источник
« Последнее редактирование: 03 Январь 2011, 20:46:49 от DJ_ALLIGATOR » Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Антей
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Карелия
ё-авто: шевроле
Сообщений: 19


« Ответ #5 : 20 Январь 2011, 21:21:38 »

Каковы всё таки конкретные характеристики суперконда в демонстрируемой модели? Рекомендуемые параметры заряда-разряда?  Судя по ссылкам это батарея ионисторов? Гарантированные температурные пределы удержания емкости особенно в области отрицательных температур? У нас же (-) почти 8 месяцев в году.
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #6 : 20 Январь 2011, 21:54:26 »

Каковы всё таки конкретные характеристики суперконда в демонстрируемой модели? Рекомендуемые параметры заряда-разряда?  Судя по ссылкам это батарея ионисторов? Гарантированные температурные пределы удержания емкости особенно в области отрицательных температур? У нас же (-) почти 8 месяцев в году.
У нас так же, пока точные характеристики суперконденсаторов не известны... как только будут, обязательно тут выложим
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #7 : 20 Январь 2011, 21:57:11 »

Каковы всё таки конкретные характеристики суперконда в демонстрируемой модели? Рекомендуемые параметры заряда-разряда?  Судя по ссылкам это батарея ионисторов? Гарантированные температурные пределы удержания емкости особенно в области отрицательных температур? У нас же (-) почти 8 месяцев в году.
Может эта статья поможет в чём то?
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Антей
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Карелия
ё-авто: шевроле
Сообщений: 19


« Ответ #8 : 21 Январь 2011, 00:09:48 »

Однако, на конкретные вопросы ответ расплывчат. Или на предъявленных Ё-вжиках, суперконды не стоят? DJ_ALLIGATORСудя по той инфе на которую вы ссылаетесь, выигрыш лишь в скорости заряда... По другим параметрам суперконд-версия проигрывает даже простым аккумуляторам, но значительно дороже... Или что-то в заначке?
« Последнее редактирование: 21 Январь 2011, 09:24:45 от DJ_ALLIGATOR » Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #9 : 21 Январь 2011, 01:03:04 »

Цитировать
Каковы всё таки конкретные характеристики суперконда в демонстрируемой модели?

Этот вопрос надо адресовать официальным представителям компании-разработчика, а не пользователям данного ресурса. К тому же на данном этапе проекта такая информация из разряда коммерческой тайны, т.к. относится к принципиальным схемам построения электрической части создаваемого продукта, обеспечивающим его работоспособность.

Цитировать
Рекомендуемые параметры заряда-разряда?

См. ответ выше.

Цитировать
Судя по ссылкам это батарея ионисторов?

Да, это так. Суперконденсаторы и ионисторы это одно и то же.

Цитировать
Гарантированные температурные пределы удержания емкости особенно в области отрицательных температур? У нас же (-) почти 8 месяцев в году.

В общих чертах с характеристиками суперконденсаторов можете ознакомиться по данной ссылке.

Цитировать
Или на предъявленных Ё-вжиках, суперконды не стоят?

Будут применяться, т.к. на презентации автомобилей присутствовал представитель компании "Элтон", партнер Ё-Авто по данному проекту, которая занимается разработкой этих самых конденсаторов.

Специально для вас скопипастил видео:

<a href="http://auto.dev.kp.ru/_i/swf/KP_FLVindexW.swf?p3=http://auto.dev.kp.ru/upfile/flv/532.flv&amp;amp;p4=http://&amp;amp;p7=stop&amp;amp;p8=75" target="_blank">http://auto.dev.kp.ru/_i/swf/KP_FLVindexW.swf?p3=http://auto.dev.kp.ru/upfile/flv/532.flv&amp;amp;p4=http://&amp;amp;p7=stop&amp;amp;p8=75</a>

Цитировать
Для DJ_ALLIGATOR- в народе говорят: -Взялся за гуж, держи ответ конкретно...

Не много ли дерзости для 3 сообщений на форуме ? Человек вам хочет помочь понять, а вы требуете ! Уважайте друг друга.

Цитировать
Судя по той инфе на которую вы ссылаетесь, выигрыш лишь в скорости заряда... По другим параметрам суперконд-версия проигрывает даже простым аккумуляторам, но значительно дороже... Или что-то в заначке?

Суперконденсаторы и аккумуляторы сравнивать не корректно. Первые обладают быстрым временем заряда и большим числом циклов заряда-разряда, у вторых все диаметрально противоположно. Также существуют комплексные носители энергии, т.е. батареи, включающие и аккумуляторы и конденсаторы, в которых разработчики пытаются совместить все преимущества обоих типов энергоносителей. Однако в ё-проекте используются исключительно суперконденсаторы, по заявленной официально на текущий момент информации, но возможно сотрудничество с французской компанией Bollore, которая производит аккумуляторы.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2011, 02:18:04 от Cito » Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 15 Октябрь 2019, 11:05:40