Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Подвеска ё-мобиля  (Прочитано 20052 раз)
esty
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: novosibirsk
ё-авто: honda
Сообщений: 5


« Ответ #30 : 02 Март 2011, 00:13:05 »

на фото подвески нет, это муляж, что бы колеса было к чему прицепить.
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #31 : 04 Март 2011, 06:08:35 »

Цитировать
1. так как автомобиль планируется полноприводным с эл.двигателем в качестве заднего редуктора, то о какой балке, Господа, спорим? Либо многорычажка, на которую не пойдут по финансовым соображениям, либо Макферсон (полноприводные бюджетные японцы), либо наш любимый неразрезной мост!

Опционально можно будет купить моноприводный, скорее всего переднеприводный, а здесь как раз балка и возможна сзади.

Насколько помнится, торсионы ведь и на передней подвеске применяют, вроде на ВАЗах классике, значит возможно их применить и сзади (два рычага в балке) вкупе с редуктором и ШРУСами. Понимаю, что это не обычно, и сзади такая схема ещё ни на одном авто не применялась, а вдруг так сделают. Не силен я в этом правда. Но так мне это представляется.
Записан
Yougen
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-авто: Нива
Сообщений: 46


Вакуумный сфераконь


« Ответ #32 : 10 Апрель 2011, 06:50:36 »

Либо многорычажка, на которую не пойдут по финансовым соображениям, либо Макферсон (полноприводные бюджетные японцы), либо наш любимый неразрезной мост! ...
Esty прав, на торсионной балке невозможно реализовать привод.
Что же будет на самом деле? Учитывая что Ё-мобиль должен собираться дилером (крупноузловая сборка), привод должен быть выполнен в виде цельного узла, в котором объеденины ТЭД, редуктор, приводы колёс (или полуоси), элементы подвески и ступицы. В таком случае, разрезная балка и  многорычажка отпадают, их невозможно собрать в виде одного узла простого в монтаже. Остаётся МакФерсон и двурычажная, где все элементы можно установить на поперечной балке, которую просто смонтировать на кузов.
А вот скручивающуюся балку ставить будут только на переднеприводные версии.

esty
По моему МакФерсон на зад не ставят, или я ошибаюсь?
Записан

Жить - значит делать вещи, а не приобретать их.
negro
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: Siberia
ё-авто: Mitsubishi
Сообщений: 97


« Ответ #33 : 06 Июнь 2011, 22:51:28 »

На Dacia Duster сзади МакФерсон
Записан
pav
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Н. Новгород
ё-авто: ОКА
Сообщений: 278


« Ответ #34 : 07 Июнь 2011, 14:08:31 »

esty
По моему МакФерсон на зад не ставят, или я ошибаюсь?

у меня на оке 4 макферсона) хотя только передний привод
Записан
pav
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Н. Новгород
ё-авто: ОКА
Сообщений: 278


« Ответ #35 : 13 Август 2012, 11:17:59 »

Поездив по дорогам Абхазии, да и по России 2000 км в одну сторону,. возник вопрос, по макферсонам)
Подвеска макферсона - это когда ступица колеса ЖЕСТКО ЗАКРЕПЛЕНА НА АМОРТИЗАТОРЕ. Смысл такого решения - часть усилий от ступицы передавать на кузов через шток амортизатора, вместо рычагов.

Если же ставится скручивающаяся балка - ступицы варят прямо на нее. Скручивающаяся балка - это НЕЗАВИСИМАЯ подвеска на продольных рычагах, объединенная со стабилизатором поперечной устойчивости в одну деталь.
По идее макферсон передает часть усилий на кузов. т.е. когда едешь по дороге которая как стиральная доска, идет много мелких(средних) ударов. соответвенно все идет на кузов. А как известно кокон, который в Ёшке заменяет кузов, расчитан так, что если его сильно повредить то менять весь полностью.
так вот о чем это я на примере:
Едешь, едешь по дороге которая как стиральная доска.... Ну например из Шацка в Моршанск.
Дорога как стиральная доска, куча мелких ударов идут на Кокон, и тут в какуюто секунду у тебя кокон от нагрузки разваливается, и ты остаешься на колесах и без кузова. Возможен ли такой вариант?
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 02 Февраль 2020, 16:54:21