Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Подвеска ё-мобиля  (Прочитано 20053 раз)
Airmanager
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Зеленоград-Москва
ё-авто: ВАЗ-BMW-Ford-Nissan Almera
Сообщений: 2


« Ответ #10 : 22 Январь 2011, 13:36:42 »

опять каку делают дорогущую и не современную....потом пользователи на запчастях раззорятся....это не выход.  потому как надо будет заводец прикупить для производства запчастей....тот же тазик вид сбоку полная хрень!
Записан
Игорь Владимирович
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Санкт-Петербург
ё-авто: копейка
Сообщений: 4


« Ответ #11 : 02 Февраль 2011, 15:30:25 »

Здравствуйте.
Посмотрел недавно фильм по тв о Прохорове и ё-мобиле, впечатлило.
Радует, что в России есть люди способные, желающие и делающие что то для страны.

О подвеске:
У меня есть идея "о регулировании степени жесткости подвесок" которая (как дополнение, с небольшой переделкой) подходит ко многим, в т.ч. вышепредставленной подвеске.

Вкратце:
1. Жесткость подвески автомобиля, можно регулировать в зависимости от: нагрузки, качества дороги и стиля езды.
2. Регулирование возможно осуществлять, как: полностью (всю подвеску), так и отдельными частями - перед/зад, правая/левая сторона и каждым элементов в отдельности.
3. Управление жесткостью подвески возможно осуществлять как на стоянке, так и на ходу.
4. Возможность переключения жесткости: водитель переключает на фиксированные отметки, например:
А - один водитель/асфальт; Б - один водитель/грунтовка; В - водитель+передний пассажир... и т.п.
...либо водитель сам точно и плавно регулирует жесткость отдельных частей, элементов.
5. Возможность присоединения к управлению - блока электронного управления, который будет самостоятельно контролировать и управлять жесткостью элементов подвески в зависимости от: нагрузки (её распределения по автомобилю); разгона/торможения (разноостная жесткость); поворотов (разносторонняя жесткость), качества дороги, скорости и т.п.

Жду обсуждений: нужно ли это в ё-мобиле?
Могу принять участие в разработке и внедрении.
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #12 : 02 Февраль 2011, 15:41:55 »

Игорь Владимирович, приветствую вас ! Добро пожаловать !

Смею вас огорчить, на этом форуме нет официальных представителей Яровита и Онэксима, - это клуб по интересам, здесь обычные пользователи и партизаны есть.  

С вашим предложением обращайтесь пожалуйста на e-mail: ginzbourg@yo-auto.ru - это почта главного конструктора ё-Мобиля.

Я так понимаю, ваше предложение чем-то напоминает пневмоподвеску ?
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2011, 04:14:23 от Blink's » Записан
Игорь Владимирович
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Санкт-Петербург
ё-авто: копейка
Сообщений: 4


« Ответ #13 : 02 Февраль 2011, 15:57:40 »

Спасибо Blink's.
Напишу главному конструктору.
Не совсем напоминает: гораздо проще, надёжней и дешевле.
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #14 : 02 Февраль 2011, 16:08:21 »

Цитировать
Не совсем напоминает: гораздо проще, надёжней и дешевле.

Где-то в СМИ пробегала информация о том, что ё-автомобили будут как раз с настраиваемой подвеской (насколько мне не изменяет память).

Но вы обязательно напишите Гинзбургу на почту, потому как если ваше новшество лучше, они могут взять его на вооружение.

Ссылка на официальный блог ё-Авто

Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #15 : 02 Февраль 2011, 16:48:22 »

Игорь Владимирович Вы не пропадайте с форума, нам такие люди нужны, просвещать нас не посвящённых в детали подвески и другого...
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2011, 21:11:19 от Blink's » Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Moredel
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: ГАЗ-3110
Сообщений: 264


« Ответ #16 : 02 Февраль 2011, 21:23:30 »

А идея очень даже гут! И безопасность поднимется в разы.
Но это к Гинзбургу. Ох, надеюсь это будет не машина (как ее привыкли видеть), а "счастье" для каждого обладателя ё-мобиля!
Записан
Игорь Владимирович
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Санкт-Петербург
ё-авто: копейка
Сообщений: 4


« Ответ #17 : 11 Февраль 2011, 15:02:32 »

Здравствуйте!
Не ухожу я. Смотрю, по подвеске писать тут Вам особенно нечего, может я потренируюсь?
Гинзбургу написал неделю назад, - что-то не отвечает.
Наверно завален подобными предложениями. А может не поверил, что так дёшево можно изменять жесткость подвески. Счел за очередного сумасшедшего изобретателя?
Я то уверен в целесообразности этого дополнения, а вот как со стороны выглядит это предложение?
Хотелось узнать Ваше мнение. Может действительно выглядит как бред сумашедшего?

Вот полный текст письма Гинзбургу:

т   Игорь Потапов <igorpotapov7@gmail.com>
кому   ginzbourg@yo-auto.ru
дата   4 февраля 2011 г. 16:21
тема   Предложение. Регулировка жесткости подвески автомобиля
отправлено через   gmail.com
   
Здравствуйте, главный конструктор компании ё-АВТО Андрей Гинзбург.

Посмотрел недавно фильм по тв о Прохорове и ё-мобиле, впечатлило.
Радует, что в России есть люди способные, желающие и делающие что то для страны.

О подвеске:
У меня есть идея "о регулировании степени жесткости подвесок" которая (как дополнение, с небольшой переделкой) подходит ко многим, не дорогим типам подвесок, в том числе и "традиционное решение: скручивающаяся балка сзади и МакФерсон впереди"

Вкратце:
1. Жесткость подвески автомобиля, можно регулировать в зависимости от: нагрузки, качества дороги и стиля езды.
2. Регулирование возможно осуществлять, как: полностью (всю подвеску), так и отдельными частями - перед/зад, правая/левая сторона и каждым элементов в отдельности.
3. Управление жесткостью подвески возможно осуществлять как на стоянке, так и на ходу.
4. Возможность переключения жесткости: водитель переключает на фиксированные отметки, например: а - один водитель/асфальт; б - один водитель/грунтовка; в - водитель+передний пассажир... и т.п.
...либо водитель сам точно и плавно регулирует жесткость отдельных частей, элементов.
5. Возможность присоединения к управлению - блока электронного управления, который будет самостоятельно контролировать и управлять жесткостью элементов подвески в зависимости от: нагрузки (её распределения по автомобилю); разгона/торможения (разноостная жесткость); поворотов (разносторонняя жесткость), качества дороги, скорости и т.п.
6. Подвижных, эластичных и прочих ломающихся частей нет. Всё просто, надёжно и дёшево.
7. Удорожание дополнений - при промышленном производстве, при простом ручном управлении жесткостью подвеской, думаю составит не более 5 т.р.

Могу принять участие в разработке и внедрении. Есть 2 патента на изобретения по механике, например http://balls.ucoz.ru/index/0-7 . Также умею руководить людьми и многое делать своими руками. Увижу, и мимо оптимального варианта не пройду.
Хотелось бы подробней узнать о "Соглашение о конфиденциальности"
Про это предложение: патентную чистоту ещё не проверял. Но вроде нигде не внедрено.

С уважением. Игорь Потапов. С-Петербург.
Записан
Вячеслав9595
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Сыктывкар (Респ.Коми.)
ё-авто: нет
Сообщений: 400


Турция


« Ответ #18 : 11 Февраль 2011, 15:24:07 »

DJ_ALLIGATOR Администратор а вы как нибуть можете связаться с Гинзбургом, что бы он как нибуть по быстрее рассмотрел предложение Игоря Владимировича, может он действительно предлогает оригинальную идею !!!!!!!!
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #19 : 11 Февраль 2011, 17:03:28 »

У Игоря Владимировича нужная и хорошая, а главное не дорогая идея. Мне бы лично она была полезна.

DJ_ALLIGATOR Администратор а вы как нибуть можете связаться с Гинзбургом, что бы он как нибуть по быстрее рассмотрел предложение Игоря Владимировича, может он действительно предлогает оригинальную идею !!!!!!!!
К сожалению ни как, если бы мог, давно бы уже помог Игорю Владимировичу
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 09 Март 2020, 06:28:01