Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Подвеска ё-мобиля  (Прочитано 20051 раз)
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« : 14 Декабрь 2010, 14:17:07 »

Разрабатывать для «Ё-мобилей» подвеску с какой-либо особой конструкцией не планируется – на задней оси установлена скручивающаяся балка, спереди стойки McPherson.

Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #1 : 16 Декабрь 2010, 20:42:12 »

На мой взгляд торсионная подвеска лучше всего для России, уж очень у неё большой срок службы, хотя если автомобиль для города, здесь больше важна динамика.
Записан
sykt
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: Сыктывкар
ё-авто: НИВА, Транспортер Т4
Сообщений: 79


Наша родина Советский Союз


WWW
« Ответ #2 : 20 Декабрь 2010, 23:04:26 »

Что значит скручивающаяся подвеска.?
Записан

http://samodelkin.komi.ru/ - сайт популяризации технического творчества (авто, мото, трактор, электромобиль)
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #3 : 21 Декабрь 2010, 09:24:12 »

Что значит скручивающаяся подвеска.?
Подвеска макферсона - это когда ступица колеса ЖЕСТКО ЗАКРЕПЛЕНА НА АМОРТИЗАТОРЕ. Смысл такого решения - часть усилий от ступицы передавать на кузов через шток амортизатора, вместо рычагов.

Если же ставится скручивающаяся балка - ступицы варят прямо на нее. Скручивающаяся балка - это НЕЗАВИСИМАЯ подвеска на продольных рычагах, объединенная со стабилизатором поперечной устойчивости в одну деталь.
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #4 : 21 Декабрь 2010, 09:38:00 »

Если применить образы, то как на Рено Логан или Лады отечественные.

DJ_ALLIGATOR, скручивающаяся балка вроде полузависимая же ?
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #5 : 21 Декабрь 2010, 09:42:47 »

Если применить образы, то как на Рено Логан или Лады отечественные.

DJ_ALLIGATOR, скручивающаяся балка вроде полузависимая же ?

Зависимая подвеска - это сплошная балка (например, мост), имеющая подвижность только по вертикали. Например - мост на рессорах. Или П-образная балка, которая не скручивается (жесткая).  У меня П образная на 14-ой. Я думаю что она зависимая...


* Подвеска.jpg (129.15 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1510 раз.)
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #6 : 21 Декабрь 2010, 09:59:18 »

Вот такая вроде в ё-мобиле (статья из Wiki):



Очень распространённый в наше время тип полузависимой подвески задних колёс с двумя продольными рычагами, соединёнными работающей на скручивание торсионной балкой. Была разработана фирмой Audi в семидесятых годах, после чего очень широко использовалась (и используется сейчас, как правило на бюджетных моделях) в качестве задней на переднеприводных автомобилях.


« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2010, 11:24:38 от Cito » Записан
sykt
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: Сыктывкар
ё-авто: НИВА, Транспортер Т4
Сообщений: 79


Наша родина Советский Союз


WWW
« Ответ #7 : 21 Декабрь 2010, 14:22:10 »

В подвешенном состоянии вопрос о приводе колес.
Так это будет мотор-колесо или электродвигатель?
Записан

http://samodelkin.komi.ru/ - сайт популяризации технического творчества (авто, мото, трактор, электромобиль)
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #8 : 21 Декабрь 2010, 16:51:55 »

В подвешенном состоянии вопрос о приводе колес.
Так это будет мотор-колесо или электродвигатель?

На фотках с презентации четко видно редуктор и электродвигатель на пару колёс.
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #9 : 03 Январь 2011, 20:15:49 »

Подвеску планируют купить готовую. Рассматривается вариант нескольких производителей. Никаких затей с подвеской не будет, выбрано традиционное решение: скручивающаяся балка сзади и МакФерсон впереди. Самое дешевое решение, которое можно придумать с точки зрения производства, при этом оно обеспечивает достаточный комфорт и управляемость. Машины получат композитный несущий кузов с использованием некоторых ноу-хау. Более подробно о них я пока рассказывать не могу, поскольку сейчас идет патентная защита этой технологии. Могу сказать только, что она способна навсегда перевернуть принцип строительства кузовов для бюджетных автомобилей.

источник
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 15 Октябрь 2019, 16:56:43