Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Успешный ё-пиар  (Прочитано 5535 раз)
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« : 29 Ноябрь 2011, 09:22:24 »

Когда инвестиционная группа "Онэксим"  совместно с холдингом "Яровит" заявили о желании запустить в производство принципиально новый гибридный городской автомобиль, я подумал, что олигарх Михаил Прохоров сошел с ума.

Намерение было явно фантастичным: не имея серьезных производственных мощностей, зная о крайне негативном отношении значительной части  автолюбителей к отечественному автопрому - успешная реализация проекта представлялась делом маловероятным.

Подобное мнение подкреплялось сценами борьбы за выживание автоВАЗа :  ни миллиардные инвестиции, ни "пиар на высшем уровне" в виде премьера Путина за рулем желтой "Калины" - ситуацию выправить не могли. Уж слишком глубоко в подкорку головного мозга потребителей загнали стереотип о низком качестве ВАЗовской продукции и российского автопрома в целом.

И вот оглушительный триумф "Онэксима": детище олигарха набирает более 50 тысяч заявок на покупку в течение одних суток, сайт проекта Ё-мобиль набрал за то же время более одного миллиона просмотров.

Так в чем же причина успеха? Давайте, опустим талантливую работу конструкторов и дизайнеров - про это уже не раз было сказано и еще будет сказано неоднократно во всевозможных СМИ и тематических автомобильных ресурсах. Остановимся на рассмотрении пиар-кампании проекта.

Не побоюсь этих слов: кампания продвижения "ё-мобиля" обещает стать революционной не только в автомобилестроении, но и в пиаре. Лично я не могу вспомнить ни одной рекламной кампании, сопоставимой по уровню проработки и масштабности охвата с продвижением детища группы "Онэксим".

Итак, революционность подхода заключается в создании беспрецедентного по охвату информационного фронта. В рекламной  кампании "Ё-мобиля" был задействован комплекс, вобравший в себя практически все без исключения информационные  ресурсы: телевидение, социальные сети, печатные издания... Проект получил широкую представленность практически во всех социальных сетях: сайт, форум, официальный и неофициальный блоги, группы в Контакте и на Facebook, загрузка видео на ресурсах Youtube и Rutube. Достаточно сказать, что на Facebook группа поклонников существующего только в виде прототипа "ё-мобиля" уже превзошла по количеству участников группу "ВАЗ". Поддержка проекту была оказана в том числе на самом верху - в лице премьера В.В.Путина, совершавшего перед объективами телекамер тест-драйв нового авто.

Также следует отметить правильно спланированные временные рамки кампании: информационное освещение проекта стартовало 12 апреля 2010 года (сразу напрашивается параллель с Днем Космонавтики) и шло нарастающими темпами в течение более чем года. Организаторы рекламной кампании сознательно дистанцировались от  приевшегося  формата традиционной рекламы, предпочтя формат скрытого маркетинга.

Витки рекламной кампании совпадали с появлением все новых и новых информационных поводов - тем самым, проект не дали "замусолить", вызвав отторжение у потенциальных покупателей.  Информация появлялась ровно в тех пропорциях, которые были необходимы, чтобы обеспечить широкую известность проекта, и никак не более.

Отдельно следует отметить смелые и нестандартные решения: двухцветная расцветка кузова и название. Ход рискованный, на грани фола,  но своей цели пиар-менеджеры проекта добились - "ё-мобиль" cтал узнаваемым и не похожим на конкурентов.

Модераторы представительств проекта в социальных сетях сразу же взяли жесткий курс на борьбу с проявлениями всякого рода негатива. Попытки развести критику проекта на площадках умело пресекаются. Под видом высказывания "мнения рядовых граждан" виртуальные агенты уверенно формируют позитивный вектор восприятия проекта в целом, на корню подавляя мнения скептиков и критиков.

По ходу написания статьи возникла мысль: а не являются ли цифры, свидетельствующие о бешеной популярности сайта проекта - сознательно накрученными? Быть может, организаторы пиар-кампании придумали очередной гениальный ход, с помощью которого стремятся убедить потребителя проголосовать своим кошельком в пользу "ё-мобиля"...

В любом случае, проведенную коллективом специалистов работу можно охарактеризовать как чрезвычайно успешную. Можно сказать, что в России зародилась новая отрасль пиара - продвижение венчурных проектов. Остается только пожелать успехов руководству  инвестиционной группы"Онэксим". Пусть автомобиль получится не хуже, чем рекламная кампания.

Евгений Чупрунов, агентство Green

источник
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #1 : 29 Ноябрь 2011, 13:28:41 »

  Подозревал что-то тут не так. С позапрошлого лета, когда на конкурсе объявили о том, что ни один вариант не подходит для названия бренда - вот тогда зародилась мысль что пиарщики работают.
Записан
СТЭН
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюм.обл.
Сообщений: 446


« Ответ #2 : 29 Ноябрь 2011, 13:57:02 »

Цифры сознательно накрученные?Это при таком то интересе к проекту !?Чупрунов сам то подумал чего сказанул?
Записан

За Веру , Царя и Отечество.
DoboD
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Ваз 2108 88г.
Сообщений: 121


« Ответ #3 : 29 Ноябрь 2011, 14:06:34 »

Приписку агентство - для солидности и весомости?? Субъективный взгляд имхо. Да и задачи у ё-авто немного другие, нежели отработка новых способов рекламы. А на счёт подумал он или нет, уверен - за него агенство подумало.
Записан

Прежде, чем сказать или сделать какую-нибудь глупость, хорошенько подумай. ©
Вячеслав9595
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Сыктывкар (Респ.Коми.)
ё-авто: нет
Сообщений: 400


Турция


« Ответ #4 : 30 Ноябрь 2011, 01:39:41 »

. А на счёт подумал он или нет, уверен - за него агенство подумало.
Этттт точно...!!!! В башке та у него, одна "Целлюлоза"
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 01 Январь 2020, 20:37:13