Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: КПД двигателя ё-мобиля  (Прочитано 9956 раз)
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #10 : 24 Март 2011, 02:15:40 »

Ну пиковые нагрузки, это ведь нагрузки которые выходят за характеристики возможности генератора на непродолжительное время, такие как резкое ускорение, подъём в горку, ползанье по снегу/грязи.
Хотя если 30кВт снимать с генератора + 30кВт с ионисторов, то в городских условиях думаю схема и сработает. В городе ведь не ездишь всё время "тапка в пол", в определённые моменты ногу с газа убираешь, и в этот момент будет происходить подзаряд кондёров. Если так, то на трассе схема работать небудет, там ведь почти всё время с одной скоростью идёшь, ногу с газа не снимаешь...
Я в электрике конечно не гуру, но 30кВт генератор способный крутить 60кВт двигатель... это perpetuum mobile
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #11 : 24 Март 2011, 02:57:17 »

На трассе надо будет максимум 20 кВт, т.е. с каждого тягового электродвигателя по 10 кВт механической мощности. Особенность ведь в том, что чем сильнее ты нажимаешь на педаль газа, тем больше энергии нужно электродвигателям. Грубо говоря, если машина стоит и резко нажимаешь тапку в пол, вот тогда нужны все 60 кВт, а когда уже едешь для движения нужно гораздо меньше.

Может ещё загадка кроется в различии электрической мощности и механической - это ведь немного разные понятия.
Записан
Ren Limo
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Воронеж
ё-авто: Вааще никакой)
Сообщений: 354


Репа в рамку не лызя!))


« Ответ #12 : 24 Март 2011, 14:02:40 »

Что то мутно там как то) Если запас сделают (Типа спорт пакет) Будет круто)
Записан

Мы, Миша, памятник тебе ВПИ...ДИМ нерукотворный,
 коль Ё-мобиль поедет лучше всех!!!!!!!))))))))
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #13 : 08 Апрель 2011, 22:54:27 »

Расчёты исправлены и перенесены в
http://e.cargarages.ru/index.php?topic=200.0
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2011, 18:14:00 от Ten » Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #14 : 09 Апрель 2011, 13:26:34 »

На счёт уменьшения оборотов - это идея... А меня вот какой вопрос мучает, двигатель будет глушиться и заводиться, как это будет влиять на ресурс двигателя и стартера... я на своей ща лишний раз не глушу...
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #15 : 09 Апрель 2011, 14:53:37 »

Скопировал из другой темы:

Хотя могут же обороты быть одинаковыми, а нагрузка на вал, в зависимости от потребления с генератора, разная. Соответственно в холостом режиме работы будет мало потреблять и глушить двигатель не нужно будет, а как появится нагрузка, так и потребление топлива вырастет. Будет какой нибудь автомат "поддающий газу" при падении оборотов от возникающей нагрузки.
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 28 Декабрь 2019, 05:15:50