Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Тактико-технические характеристики (ТТХ) Энергоустановки (двигатель+генератор)  (Прочитано 7591 раз)
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« : 13 Декабрь 2010, 21:47:24 »

Тактико-технические характеристики (ТТХ) Энергоустановки (двигатель+генератор):

-Мощность, кВт - 60
-Вес, кг - 80
-Возможность масштабирования для получения мощностей, кВт - до 3000
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Ren Limo
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Воронеж
ё-авто: Вааще никакой)
Сообщений: 354


Репа в рамку не лызя!))


« Ответ #1 : 14 Декабрь 2010, 02:20:13 »

Кто там что по поводу масштабирования Ёкнул?? ссылку в студию!!!!
Записан

Мы, Миша, памятник тебе ВПИ...ДИМ нерукотворный,
 коль Ё-мобиль поедет лучше всех!!!!!!!))))))))
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #2 : 14 Декабрь 2010, 14:11:30 »

Кто там что по поводу масштабирования Ёкнул?? ссылку в студию!!!!
Что именно? Тут имелось в виду что масштаб будет от мала до велика, ну и соответственно мощность так же))
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

sykt
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: Сыктывкар
ё-авто: НИВА, Транспортер Т4
Сообщений: 79


Наша родина Советский Союз


WWW
« Ответ #3 : 06 Март 2011, 17:20:11 »

Хочется узнать подробности об устройстве генератора.
Записан

http://samodelkin.komi.ru/ - сайт популяризации технического творчества (авто, мото, трактор, электромобиль)
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #4 : 06 Март 2011, 17:34:01 »

Всем хочется, да не говорят. Вероятнее всего на постоянных магнитах и с жидкостным охлаждением, скорее всего трехфазник. Другие параметры не знаю...
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #5 : 10 Апрель 2011, 21:13:26 »

Тактико-технические характеристики (ТТХ) Энергоустановки (двигатель+генератор):

-Мощность, кВт - 60
-Вес, кг - 80
-Возможность масштабирования для получения мощностей, кВт - до 3000
Я слышал что ДВС на 60лс (45кВт):
"Ё мобиль конечно больше всего знаменит своим уникальным двигателем. Он состоит как бы из трех частей: бензиновый мотор мощностью 60 лошадиных сил, генератор, и электродвигатель на 80 лошадиных сил. Так как бензиновый двигатель имеет мощность всего 60 л.с транспортным налогом он не облагается."
Вот что под "генератор, и электродвигатель на 80лс" подразумевается, не понятно. Генератор по идее должен соответствовать мощности ДВС за вычетом КПД генератора, то есть не больше 60лс (45кВт). Может эл.двигатель? Но судя по динамических хар-кам машины, на колёсах около 70лс (52.5кВт). 80лс эл.двигателя получаются, если КПД передачи с него на колёса 87.5%. А генератор соответственно такой-же на 80лс для унификации. Но ведь генератор один, а эл.двигателей два. Но тогда динамика должна быть в два раза лучше. Что-то не сходится.
Столько несоответствий в официальной прессе и интервью, как будто специально народ запутать хотят. Либо сами давно запутались.
Прикольно будет, если когда машина выйдет, окажется, что 80лс, это сумма мощностей двигателя, генератора и эл.двигателей. И машина еле тащится Улыбка Как-то уже что-то подобное проскакивало про энерговооруженность в 160лс. Как можно вообще складывать мощности последовательных устройств, вообще не понимаю.
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #6 : 10 Апрель 2011, 22:56:33 »

По ДВС-у данные по мощности разнятся. Возможно это связано с использованием разных двигателей, Вебер и РЛДВС. Помню в интервью главный конструктор Адрей Гинзбург говорил что в ё-мобиле ДВС будет мощностью 42 кВт.

<a href="http://www.youtube.com/v/K3BvWez2Tyc?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank">http://www.youtube.com/v/K3BvWez2Tyc?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU</a>

По электродвигателям/генераторам тоже данные разные. Кто говорит, что будет три одинаковых ЭДГ по 25 (30) кВт, один будет использоваться в связке с ДВСом как генератор, остальные два на переднем и заднем приводах соответственно как тяговые ЭДГ. Кто-то говорит, что на ДВСе будет стоять 30 киловаттный генератор, а на приводах по 15 кВт.
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #7 : 11 Апрель 2011, 00:48:07 »

Кто-то говорит, что на ДВСе будет стоять 30 киловаттный генератор, а на приводах по 15 кВт.
2 по 15кВт ни как не могут быть, до 100км/ч за 7сек не разгонят. Вот 2 по 30 и один такой-же на генератор вполне логично. И за 7сек разгонят, и подтвердят слова об унификации в этой области, и говорили, что у ДВС в 2 - 2.5 раза меньше мощность чем у эл.двигателей. И даже то, что применяют ДВС 60лс (45кВт) этому не противоречит, так как он 60лс в пиковой мощности, а кто сказал, что он при этом экономичен. А ведь хотели применять ДВС именно в экономичном диапазоне работы. И при этом может как раз и будет 30кВт.
Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #8 : 11 Апрель 2011, 01:17:42 »

2 по 15кВт ни как не могут быть, до 100км/ч за 7сек не разгонят. Вот 2 по 30 и один такой-же на генератор вполне логично. И за 7сек разгонят, и подтвердят слова об унификации в этой области, и говорили, что у ДВС в 2 - 2.5 раза меньше мощность чем у эл.двигателей. И даже то, что применяют ДВС 60лс (45кВт) этому не противоречит, так как он 60лс в пиковой мощности, а кто сказал, что он при этом экономичен. А ведь хотели применять ДВС именно в экономичном диапазоне работы. И при этом может как раз и будет 30кВт.
Ten - http://samodelkin.komi.ru/index1.html - на этом сайте найдеш много полезной информации. Там есть и калькулятор подбора мощности эл.двигателя.
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 19 Октябрь 2019, 12:31:45