Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Тактико-технические характеристики (ТТХ) генератора/электродвигателя ё-мобиля  (Прочитано 26872 раз)
suhom
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Peugeot 308
Сообщений: 7



« Ответ #90 : 13 Август 2012, 18:19:12 »

По прошлогодним данным запас хода на полностью заряженных суперах составляет 2км, если ничего не поменяют на предсерийной партии.
Ну это не интересно. В чем тогда кардинальное отличие от стандартного ДВС с ГБО?
« Последнее редактирование: 13 Август 2012, 21:40:54 от Azimut » Записан
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #91 : 13 Август 2012, 21:40:02 »

То есть, для чего тогда нужны суперы ? Или отличие от негибрида ?

Суперконденсаторы  нужны для:

- энергия торможения рекуперируется и запасается в суперах.
- при езде в гору и при максимальном разгоне используется дополнительная энергия суперов.
- в пробках (при отсутствии большой нагрузки - обогрев, кондиционер) можно будет глушить двигатель и передвигаться на энергии суперов, причём ДВС будет самостоятельно  время от времени заводиться для подзарядки ионисторов).
- ё-мобиль - ни разу не машина для гонщиков и экономичность стоит на первом месте.

А ДВС как раз будет использоваться стандартный, но вместо пропан-бутанового ГБО будет использоваться метановое ГБО.
« Последнее редактирование: 14 Август 2012, 01:08:07 от Azimut » Записан
Dim-Ko
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Набережные Челны
Сообщений: 27


« Ответ #92 : 14 Август 2012, 00:33:06 »

В чем тогда кардинальное отличие от стандартного ДВС с ГБО?

Вообще то, в самой концепции этого автомобиля. Когда мы говорим о чём-то новом, нас интересует та польза которую мы можем получить. Так вот, от применения суперконденсаторов предполагается польза:
1) в виде существенной экономии топлива в городском цикле,
2) в виде снижения стоимости самого автомобиля,
3) в виде снижения стоимости эксплуатации.

Поясню суть использования суперконденсаторов. Суперконденсатор является буфером в системе регулирования и баланса в силовых цепях. Это НЕ замена аккумулятору. В супере не запасается энергия "прозапас" на всю поездку. Это ёмкость, куда сбрасывается лишняя энергия и откуда берётся в случае необходимости, а ход обеспечивает двс-генератор. Т.е., генератор вырабатывает постоянное количество энергии, обеспечивая маршевую скорость движения. Когда нужно изменить скорость, нужно изменить и количество вырабатываемой энергии, а скорость генератора не меняется. Вот тогда лишняя энергия с генератора заполняет буфер. Заполняется он и при торможении за счёт рекуперации. При полном заряде буфера, двс глушится и авто едет за счёт запасённой энергии. При необходимости ускорения, так же расходуется запас из суперконденсатора.
Кстати, насчёт спортивности. Учитывая характеристики электродвижков, динамика должна быть совсем неплохой.
Отказ от аккумуляторов сделал возможным эксплуатацию в сильные морозы, удешевил конструкцию и упростил использование. Так же в плюс - безопасность и экологичность (хотя это мало кого по-настоящему волнует)
Записан
suhom
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Peugeot 308
Сообщений: 7



« Ответ #93 : 14 Август 2012, 11:32:36 »

Вообще то, в самой концепции этого автомобиля. Когда мы говорим о чём-то новом, нас интересует та польза которую мы можем получить. Так вот, от применения суперконденсаторов предполагается польза:
1) в виде существенной экономии топлива в городском цикле,
2) в виде снижения стоимости самого автомобиля,
3) в виде снижения стоимости эксплуатации.

Тогда не вижу смысла в этом.  Уже есть автомобили с расходом порядка 4-4,5л/100км в смешанном цикле. Так что один плюс, это цена автомобиля. Точнее сбалансированность между ценой и расходом бензина.
Записан
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #94 : 14 Август 2012, 12:30:24 »

Тогда не вижу смысла в этом.  Уже есть автомобили с расходом порядка 4-4,5л/100км в смешанном цикле. Так что один плюс, это цена автомобиля. Точнее сбалансированность между ценой и расходом бензина.

Те автомобили наверняка имеют уровень комфорта выше, чем у ё-мобиля, но для вас, видимо, цена не играет большого значения. 
Записан
suhom
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Peugeot 308
Сообщений: 7



« Ответ #95 : 14 Август 2012, 13:42:51 »

Те автомобили наверняка имеют уровень комфорта выше, чем у ё-мобиля, но для вас, видимо, цена не играет большого значения. 
Для меня большее значение имеет экономия на топливе. А если я захочу сэкономить на автомобиле, можно купить Жигули. Хоть там и будет выше расход, но она и дешевле в 2 раза.
Записан
Ej
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Омск
ё-авто: 2115
Сообщений: 25


« Ответ #96 : 14 Август 2012, 14:35:22 »

Тогда не вижу смысла в этом.  Уже есть автомобили с расходом порядка 4-4,5л/100км в смешанном цикле. Так что один плюс, это цена автомобиля. Точнее сбалансированность между ценой и расходом бензина.

Я вот боюсь покупать гибрид с аккумуляторами, потому что они (аккумуляторы) очень не любят морозов, а суперы работаю в более широком диапазоне температур. Вот еще один плюс для ёшки.
Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #97 : 14 Август 2012, 14:44:36 »

Тогда не вижу смысла в этом.  Уже есть автомобили с расходом порядка 4-4,5л/100км в смешанном цикле. Так что один плюс, это цена автомобиля. Точнее сбалансированность между ценой и расходом бензина.
Но не стоит ещё забывать, что при таком расходе мы имеем полноприводный авто а не моно. Для больших городов с хорошо отлаженной уборкой улиц зимой это может и не актуально, а вот для кого то даже очень.
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
suhom
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Peugeot 308
Сообщений: 7



« Ответ #98 : 14 Август 2012, 15:03:33 »

Я вот боюсь покупать гибрид с аккумуляторами, потому что они (аккумуляторы) очень не любят морозов, а суперы работаю в более широком диапазоне температур. Вот еще один плюс для ёшки.
Так смысл в этих суперах? Или я чего то не понимаю. Если бы это просто был ДВС с таким же расходом не то же самое бы было?
Записан
Dim-Ko
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Набережные Челны
Сообщений: 27


« Ответ #99 : 14 Август 2012, 16:37:04 »

suhom, Ваша позиция вобщем то понятна. Вы сравниваете ёшку с тем что уже существует. Ёшки ещё нет. Поэтому можно только предпологать. Например то, что сервис будет дешевле и реже потребуется (меньше механники). Мощность и расход классического авто с двс, вещи достаточно лукавые. Здесь же темп езды гораздо меньше влияет на расход топлива. А динамика обещает быть лучше чем у большинства сверхэкономичных классических авто. К тому же, в отличае от очень экономичных (по паспорту) гибридов, здесь нет аккума. Что само по себе плюс. Тема ионисторов (суперконденсаторов) часто поднималась. На офсайте есть. Поищите на форумах
Вообще, классический автомобиль с двс и механической трансмиссией, подошёл к технологическому пределу. Теперь слово за элекртроникой. Тут много перспектив. И очень хорошо, что у нас тоже чтото есть своё. Вот это пожалуй самое ценное, но ещё мало осознанное.
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 26 Сентябрь 2019, 15:02:49