Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Тактико-технические характеристики (ТТХ) генератора/электродвигателя ё-мобиля  (Прочитано 27066 раз)
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #70 : 01 Июнь 2011, 23:32:49 »

это только кажется, что мало, например, 5000часов = 500000км при скорости 100км/ч. Все равно, моторесурс ДВС примерно такой же. А может, нам повезет, установят хорошие подшипники, и ресурс будет больше - ломаться там больше нечему (гарантированный срок службы магнитов более 30лет)

Это что, подшипники ограничивают срок службы ? А я почему-то подумал, что магниты размагничиваются...

З.Ы. Где-то читал, что двигун Вебер 750 ходит всего около 180 тыс.часов.
Записан
negro
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: Siberia
ё-авто: Mitsubishi
Сообщений: 97


« Ответ #71 : 01 Июнь 2011, 23:45:45 »

магниты размагничиваются от превышения допустимой температуры, для разных марок магнитов от 80 до 200°С. Ресурс легковых ДВС при номинальной мощности не превышает нескольких тысяч часов, другое дело, что большую часть времени мотор работает на низких оборотах с мощностью 10-15кВт - ресурс увеличивается. Из этого, кстати, следует, что использовать ё-розетку для постоянного электроснабжения нельзя - движок быстро износится.
Записан
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #72 : 01 Июнь 2011, 23:51:21 »

магниты размагничиваются от превышения допустимой температуры, для разных марок магнитов от 80 до 200°С.

Это про точку Кюри или магниты размагничиваются совсем ?
Тогда для генератора придётся городить мощную систему охлаждения.

Из этого, кстати, следует, что использовать ё-розетку для постоянного электроснабжения нельзя - движок быстро износится.

Да мне тоже такая мысль приходила в голову. Надо будет прикинуть стоимость 1 кВт часа с учетом амортизации износа генератора.
Записан
negro
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: Siberia
ё-авто: Mitsubishi
Сообщений: 97


« Ответ #73 : 02 Июнь 2011, 00:02:30 »

Это про точку Кюри или магниты размагничиваются совсем ?
Тогда для генератора придётся городить мощную систему охлаждения.

Не могу знать, производитель указывает макс. рабочую температуру, и все))))
http://erga-ural.ucoz.ru/index/0-10

А если КПД генератора 96%, то при мощности 30кВт на нем будет рассеиваться всего 1,2кВт - достаточно простого вентилятора на оси.
Записан
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #74 : 02 Июнь 2011, 00:40:25 »

Не могу знать, производитель указывает макс. рабочую температуру, и все))))
http://erga-ural.ucoz.ru/index/0-10

При макс. рабочей температуре они похоже магнитят в пределах допустимого, а потом видимо коэрцитивная сила резко падает вместе с КПД. А точка Кюри у них указана 420 С.



Записан
WiTiW
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Троицк
ё-авто: 21093
Сообщений: 20


« Ответ #75 : 26 Февраль 2012, 19:40:38 »

серийный эл. двигатель (серийный только сам двигатель, вся остальная обвязка специально для спорт машины)


* 2cbaadaf277f.jpg (47.1 Кб, 800x449 - просмотрено 691 раз.)
Записан
Ane-47
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Форд-фокус
Сообщений: 9


« Ответ #76 : 09 Март 2012, 14:19:40 »

В самом начале Ё-проекта М.Прохоров говорил, что у них два самых крупных изобретения, с которыми они и начинают работы по созданию Ё-мобиля, это РЛД и какое-то хитрое сечение электропроводов, позволяющее, при том же диаметре провода, передавать ток в четыре раза более мощный, чем обычно. Кто, что слышал о судьбе этого сечения? Делают что-нибудь или это на потом?
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #77 : 09 Март 2012, 15:30:34 »

Слышал, что ток (эл. энергия) передаются не по массиву провода, а по поверхности, и поэтому чем из большего кол-ва проводков состоит кабель, тем меньше его сопротивление. Возможно это справедливо для высокочастотных токов.
Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #78 : 09 Март 2012, 16:07:18 »

Слышал, что ток (эл. энергия) передаются не по массиву провода, а по поверхности, и поэтому чем из большего кол-ва проводков состоит кабель, тем меньше его сопротивление. Возможно это справедливо для высокочастотных токов.
Дa, eсть тaкaя лeгeндa. И типa при том жe сeчeнии гибкий кaбeль дeржит большую нaгрузку нeжeли монолитный.
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
Ane-47
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Форд-фокус
Сообщений: 9


« Ответ #79 : 09 Март 2012, 17:12:56 »

Да это понятно, все провода состоят из пучка проволочек. Тут что-то другое. Но, мне, собственно, не секрет интересен, а пошли ли эти мысли в ё-мобиль?
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 25 Декабрь 2019, 17:01:52