Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 ... 9 10 [11]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Тактико-технические характеристики (ТТХ) генератора/электродвигателя ё-мобиля  (Прочитано 26871 раз)
suhom
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Peugeot 308
Сообщений: 7



« Ответ #100 : 14 Август 2012, 16:52:43 »

suhom, Ваша позиция вобщем то понятна. Вы сравниваете ёшку с тем что уже существует. Ёшки ещё нет. Поэтому можно только предпологать. Например то, что сервис будет дешевле и реже потребуется (меньше механники). Мощность и расход классического авто с двс, вещи достаточно лукавые. Здесь же темп езды гораздо меньше влияет на расход топлива. А динамика обещает быть лучше чем у большинства сверхэкономичных классических авто. К тому же, в отличае от очень экономичных (по паспорту) гибридов, здесь нет аккума. Что само по себе плюс. Тема ионисторов (суперконденсаторов) часто поднималась. На офсайте есть. Поищите на форумах
Вообще, классический автомобиль с двс и механической трансмиссией, подошёл к технологическому пределу. Теперь слово за элекртроникой. Тут много перспектив. И очень хорошо, что у нас тоже чтото есть своё. Вот это пожалуй самое ценное, но ещё мало осознанное.
Я и не отрицаю, что это что то новое.
Реже потребуется сервис? Помоему механника ломается реже электроники
Я читал и офсайт и форумы. Я просто не понимаю плюс этих конденсаторов.
Если классический автомобиль с ДВС подошел к пределу, почему же на Ё стоит этот самый пресловутый ДВС?

Почему нельзя заявить, что этот автомобиль, который жду и я, лучше только тем, что при заявленном расходе топлива, он просто дешевле. А больше никаких плюсов, кроме инноваций, кои на хлеб не намажешь.
Записан
Dim-Ko
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Набережные Челны
Сообщений: 27


« Ответ #101 : 14 Август 2012, 18:01:15 »

Всё что движется в конструкции, является слабым звеном. Я достаточно долго работаю с промэлектроникой на одном из наших автогигантов и по опыту знаю что современная электроника практически не ломается в штатных ситуациях. А в нештатных ломается всё. Бывают сбои ПО, но то же не часто. В основном бывают проблемы с датчиками и проводами. Но сейчас любой современный автомобиль напичкан такой электроникой. И в случае с ёшкой её надёжность зависит от продуманности компоновки и качества материалов. Ну, и от качества сборки конечно. Если компоновка, материалы и сборка будут нормальными, то за остальное переживать не стоит. Может на первых порах и будут косяки, но электронику и ПО можно быстро скорректировать.
Плюсы ионисторов перед аккумуляторами в цене, безопасности, токовых характеристиках, сроке эксплуатации и рабочим диапазоном температур. Грубо говоря, современные силовые аккумуляторы в России просто не пойдут.
По поводу ДВС на Ё. На самом деле большой разницы, что поставить в качестве крутящего генератор механизма, нет. Были варианты с турбиной например. В разработке пока, пресловутый  роторно-лопастной двигатель. Сейчас, вроде бы, нашли экономически удачный вариант с фиатовским двутопливным моторчиком. Дальше видно будет. Фишка то в чём - ДВС будет работать Только в самом эффективном режиме. Отсюда, нет потерь на малых и больших оборотах и ресурс мотора выше. Можно не думать про бензин при "перегазовках" и в пробках.
Кстати, планируется, что стартёра тоже не будет. Сам же генератор, запитываясь от ионистора, и будет прокручивать ДВС. Токовые возможности ионистора гораздо выше чем обычного аккумулятора, по этому в мороз проблем со стартом не будет.
Двутопливность, это временная мера - так думают на ё-авто. Со временем, когда будет инфраструктура,  собираются переходить только на метан. Посмотрим
Записан
sakvvvvvv
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Муром
ё-авто: Nissan Tiida
Сообщений: 130



« Ответ #102 : 15 Август 2012, 10:06:51 »

Вчера по пьяни возник бредовый вопрос: сколько км/ч будет развивать задняя передача?
Записан

Тумблер, резистор, мотор и вперёд!!!
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #103 : 15 Август 2012, 15:09:05 »

Вчера по пьяни возник бредовый вопрос: сколько км/ч будет развивать задняя передача?
Я сначало было под стол от смеха сполз!
А ведь действительно, КПП нет, эл.двигатель одинаково крутится в обе стороны... Значит ограничение задней скорости можно выставить только программно. Думаю скорость будет явно меньше 130км/ч. И будут ли работать эл.двигатели в режиме генератора при торможении когда авто едет задом...
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
Ej
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Омск
ё-авто: 2115
Сообщений: 25


« Ответ #104 : 15 Август 2012, 15:45:05 »

Вчера по пьяни возник бредовый вопрос: сколько км/ч будет развивать задняя передача?
Представил себе штраф за превышение скорости при езде задом Улыбка
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #105 : 15 Август 2012, 15:49:25 »

А может не дойдёт сделать ограничение на задний ход и будем обгонять задним ходом
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Dim-Ko
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Набережные Челны
Сообщений: 27


« Ответ #106 : 15 Август 2012, 17:48:50 »

Веселый
технических проблем для ограничения скорости вращния что в одну, что в другую сторону, нет. Сделают 20 - 30 км/час думаю.
Да, и с рекуперацией проблем то же небудет.
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 17 Ноябрь 2019, 04:31:08