Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Тактико-технические характеристики (ТТХ) генератора/электродвигателя ё-мобиля  (Прочитано 26870 раз)
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« : 13 Декабрь 2010, 21:45:05 »

<a href="http://www.youtube.com/v/y-xWXHRSQR0?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/y-xWXHRSQR0?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0</a>

Тактико-технические характеристики (ТТХ) генератора ё-мобиля:

-Мощность, кВт - 30
-Масса, кг - 20

Основные преимущества:

-Удельная мощность в 3 раза выше, чем у традиционных электродвигателей
-КПД до 98%
-Минимальные затраты на обслуживание
-Простая и дешёвая конструкция



* Электродвигатель-генератор.jpg (9.5 Кб, 360x206 - просмотрено 1264 раз.)
« Последнее редактирование: 08 Май 2011, 02:46:15 от Blink's » Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

лёха
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: ижевск
ё-авто: нива
Сообщений: 1


« Ответ #1 : 18 Январь 2011, 23:20:25 »

с чем связано уменьшение массы и габаритов и увеличение габаритов. что нового установили в генеретор или он импортный
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #2 : 18 Январь 2011, 23:26:10 »

с чем связано уменьшение массы и габаритов и увеличение габаритов. что нового установили в генеретор или он импортный

Дак с уменьшением или увеличением габаритов?? Вопроса не понял...
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Вячеслав9595
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Сыктывкар (Респ.Коми.)
ё-авто: нет
Сообщений: 400


Турция


« Ответ #3 : 09 Февраль 2011, 16:20:55 »

А что например будет с генератором\электродвигателем если например с мороза, заехать на автомойку, там ведь повышенная влажность и в следствии очень сильный конденсат. Как будут они себя вести ??????????
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2011, 14:47:01 от Blink's » Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #4 : 09 Февраль 2011, 16:42:24 »

А ты зимой на обычной машине тоже заезжаешь на мойку? Мне такое бы даже в голову не пришло
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Електро-фанат
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: Я Космонавт в красном шлеме и на 2х колесах. Но с 13 дек 2010 года коплю на Ё-минивэн
Сообщений: 107


Высоко сижу, далеко гляжу ))


« Ответ #5 : 09 Февраль 2011, 17:45:16 »

-Мощность, кВт - 30

а какое интересно  выходное напряжение? автомобильные 12-14V или бытовые 110-230V?

Обещали что можно запитать от авто-генератора дачу или коттедж= напрямую или через переходник?

Было бы совсем удобно- сделать выход на 2 розетки= на 12 Вольт и 220 Вольт= и акум у другой машины можно зарядить и освещение на пикнике организовать  
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #6 : 09 Февраль 2011, 18:40:33 »

Тут на энергоснабжение 5 коттеджей хватит)))
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

RedCat
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: Волгоград
ё-авто: Ока
Сообщений: 57


« Ответ #7 : 10 Февраль 2011, 00:33:30 »

Тактико-технические характеристики (ТТХ) генератора ё-мобиля:
-Мощность, кВт - 30
-Масса, кг - 20
Основные преимущества:
-Удельная мощность в 3 раза выше, чем у традиционных электродвигателей
-КПД до 98%
-Минимальные затраты на обслуживание
-Простая и дешёвая конструкция

Ну надо же - передовые корпорации с тысячами инженеров и миллиардными оборотами за десятилетия не могут сделать ниче подобного. А тут раз и в дамки! Круто!
Записан
Moredel
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: ГАЗ-3110
Сообщений: 264


« Ответ #8 : 10 Февраль 2011, 00:37:31 »

Ну надо же - передовые корпорации с тысячами инженеров и миллиардными оборотами за десятилетия не могут сделать ниче подобного. А тут раз и в дамки! Круто!
А зачем делать что-то новое, если технология налажена и люди покупают?
Движок используется НЕ Ванкеля, а на прототипе Вигриянова, изготовлен по-моему в 70х годах, но так и не стал доработанным, на него тупо забили. А тут наконец взялись за него. И технологии подходящие и желание есть.
Так чего конкретно не понятно? В интервью замечательно все рассказано и про Фода, и про Теслу, и про двигатель, и вообще про машины.
Сильно ли машины изменились за последние 20 лет? Сам Делореан (который кстати на GM работал) говорил, что на GM только рестайлинг машин бывал и небольшие навороты. А машины какими были, такими и остались. Да.. круто, подушки добавили, да... круто, АБС поставили... ВАУ! Круто! Омывател фар есть! Ваще супер! =)))
Записан
RedCat
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: Волгоград
ё-авто: Ока
Сообщений: 57


« Ответ #9 : 10 Февраль 2011, 00:51:00 »

А зачем делать что-то новое, если технология налажена и люди покупают?
Поделитесь ссылкой на сайт производителя, где характеристики и цены.
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 16 Январь 2020, 04:49:37