Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: "Ё-мобиль" может и не стать настоящей машиной  (Прочитано 17610 раз)
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« : 18 Сентябрь 2011, 13:28:43 »

После отставки Михаила Прохорова с поста руководителя "Правого дела" судьба его знаменитого детища – будущего ё-мобиля – вдруг стала туманной. В Петербурге решено отложить строительство подъездной дороги к заводу по производству ё-мобилей в поселке Марьино. Одни эксперты считают, что это простое совпадение, другие предполагают, что ё-мобиль может так и не родиться.
 
Управление Федеральной антимонопольной службы обнаружило, что документы к аукциону на право строительства дороги в Марьино составлены с нарушением закона. В результате аукцион на строительство дороги, которая должна была обойтись в 177 миллионов рублей, оказался отмененным. Правда, госзаказчик не согласился с таким постановлением УФАС: известно, что оно будет в скором времени оспорено, а также – что будет объявлен новый тендер. Но пока дорога не строится, а без нее завод по производству ё-мобилей, на торжественной закладке которого летом присутствовала Валентина Матвиенко, работать не сможет.
 
Известный петербургский адвокат, член партии "Правое дело" Игорь Кучеренко, утверждающий, правда, что он вот-вот выйдет из партии и присоединится к будущему новому движению Михаила Прохорова, не считает, что трудности, возникшие у ё-мобиля, напрямую связаны с политикой:

 – Хотя я не исключаю и такого развития событий, но пока что не могу утверждать категорически, что это "наезд" на Прохорова, надо в этом разобраться. Если это "наезд", то он совершился слишком быстро, слишком оперативно. Еще вчера антимонопольная служба якобы прекратила действие результатов конкурса, по которому сегодняшний подрядчик строит эту дорогу, а правительство обратилось в арбитражный суд с тем, чтобы это решение аннулировать. Но если это команда сверху, то не понятно тогда, почему правительство Петербурга стоит на стороне Прохорова. Очень мутная история, – считает Игорь Кучеренко.
 
Ё-мобиль не надо было и начинать, – уверен научный сотрудник Центра исследований модернизации петербургского Европейского университета Андрей Заостровцев:
 
– Как говорится, какая буква, такой и мобиль. Чтобы выйти на сверхнасыщенный международный рынок, надо было совершить какую-то научно-техническую революцию в автомобилестроении, потому что мы сегодня знаем, что даже признанные марки нерентабельны. Многие фирмы терпят убытки. В такой ситуации выходить на сверхнасыщенный рынок – это, конечно, было авантюрой с самого начала.
 
– Но ее же поддержали на самом высоком уровне?
 
– У нас много чего поддерживают. У нас чемпионат мира по футболу поддерживают, Олимпиаду, академика Лысенко в свое время поддерживали. Тот факт, что ее поддержали, скорее, говорит против идеи, а не за нее. Ничего не случилось. Прохоров перестал пользоваться покровительством Суркова и тех, кто над Сурковым, – вот и все, вот и конец ё-мобиля. Ё-мобиль – бюрократический проект, который не имел перспектив с самого начала, – сказал Андрей Заостровцев
 
Несколько иного мнения придерживается заместитель главного редактора журнала "Эксперт Северо-Запад" Владимир Грязневич:
 
– Если бы антимонопольную службу не возглавлял Игорь Артемьев, человек с известной репутацией, я бы был уверен, что отмена тендера по строительству дороги – это прямое следствие прохоровского демарша. Но Артемьев – человек, который заботится о своей репутации и не сидит в президиуме на съезде "Яблока" вместе с другими лидерами. Он понимает, что нельзя прислуживать Кремлю, потому что это повредит его коллегам по "Яблоку" и самой партии. Поэтому вполне допускаю, что это чистое совпадение. Тендеры у нас проводятся очень жульническими методами. Вороватые чиновники научились манипулировать тендерами, их проводить в пользу своих "придворных" компаний. Поэтому вполне может быть, что действительно здесь политики нет, а просто был жульнический тендер. А как воруют на строительстве дорог, мы тоже очень хорошо знаем. Но, конечно, очень подозрительно такое совпадение.
 
– А что можно сказать о судьбе самого ё-мобиля?
 
– Я не думаю, что это все обрушит. Проект самому Прохорову меньше нужен, чем Путину. Потому что у нас действительно очень плохая ситуация в российском автомобилестроении, и, конечно, Путин что-то хочет противопоставить иностранцам. Я считаю, что Прохорова он уговорил на этот проект. Путин не будет рушить этот проект только потому, что Прохоров так себя повел. Тем более что и Путин не такой глупый человек: я вполне допускаю, что он предвидел нынешнюю ситуацию с Прохоровым.
 
А Прохоровым, по мнению Владимира Грязневича, тоже не так легко манипулировать, и если он сейчас во всеуслышание объявил, что его главная цель - отставка Суркова, значит, у него есть хоть некоторые шансы добиться его увольнения. Грязневич считает, что Прохоров не повторит судьбу Ходорковского и что его отставка из "Правого дела" не является крахом для проекта ё-мобиля.

источник
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Конев Борис
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Ростов
ё-авто: жигуль
Сообщений: 40


« Ответ #1 : 18 Сентябрь 2011, 13:41:58 »

Да, хрень какая-то! Неужели всё это обычная разводка. А столько народу на неё повелось. Это не пойдёт на пользу Прохорову,  но ещё больше - Путину. Народ не прощает,когда у него забирают красивую мечту.
Записан
Андрей
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Gifhorn
ё-авто: Toyota
Сообщений: 184



« Ответ #2 : 18 Сентябрь 2011, 16:17:49 »

Проект "Е-мобиль"является лиж проектом в который вложены деньги Прохорова ,его деньги вложены так же во многие другие проекты ,разница лиж только в том,что Е-мобиль заметен в отличае от других сфер потому горе -журналисты стараются вылезая из штанов всячески не оставить без внимания Е-мобиль.
С заводом в Питере дело конечно темное ,но закупки прессоборудования идут полным ходом от сюда в Россию.
Тогда вопрос...,где складируют закупленное ?.Надеюсь что об этом будет не известно ни кому лишнему до поры!
Записан

Те сумасшедшие которые пытаются изменить мир,в конце концов его и изменяют/Возняк
Не могу подстроится под систему паразитов,и всегда наивно пытаюсь изменить все вокруг себя/я
ezh
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Комсомольск-на-Амуре
ё-авто: Кросс
Сообщений: 39


« Ответ #3 : 19 Сентябрь 2011, 07:57:10 »

Ну не откроют в Марьино - откроют в Белоруссии. Чуть позже. Более доведенную до ума.
Кому от этого плохо? Прохорову или Путину? Покупателям, конечно, противно от всего этого.
Записан
JVC
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Одесса
ё-авто: Mercedes
Сообщений: 202


« Ответ #4 : 19 Сентябрь 2011, 11:44:42 »

Батька ждет Прохорова с распростертыми объятиями.  Это точно.  И не факт, что машина там выйдет позже.  Ё-авто туда может переехать вообще на все готовое.
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #5 : 19 Сентябрь 2011, 11:48:48 »

В России полно городов где можно начать строить завод, чё у нас Питер и Москва пуп Земли??
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

СТЭН
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюм.обл.
Сообщений: 446


« Ответ #6 : 19 Сентябрь 2011, 12:51:42 »

Прохоров с Бирюковым прекрасно понимают ,если реализуют ё философию то о них будут говорить с уважением,народ будет отзываться добрым словом а это за деньги не купишь,процесс запущен а вот где он реализуется в России или Белоруссии то время покажет но гибрид нужен как никогда ,меня злит только вот от одной мысли ,что ё мобиль может придти к нам из китая.имхо
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2011, 22:11:26 от СТЭН » Записан

За Веру , Царя и Отечество.
sign
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Красноярск
ё-авто: нет
Сообщений: 26


« Ответ #7 : 19 Сентябрь 2011, 20:46:27 »

Это вы граждане, просто от неграмотности.
Предыдущий выигравший, по всей видимости, отказался откатить законную долю (~30% от прибыли).
Новый выигравший, послушно отнесёт долю и всё будет пучком.

Для завода это всё без разницы, дорога вообще-то есть.
Записан
Вадим
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Бирск
ё-авто: АЗЛК 214122
Сообщений: 30


« Ответ #8 : 22 Сентябрь 2011, 23:16:24 »

В России полно городов где можно начать строить завод, чё у нас Питер и Москва пуп Земли??
В Москве и Питере больше всего квалифицированых рабочих, чем где либо в  России.
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #9 : 23 Сентябрь 2011, 12:08:20 »

   Делали бы в Иванове. У нас больше всех ВУЗов на душу населения. Даже милиционеры и дворники с высшим образованием.
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 19 Октябрь 2019, 17:39:51