Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Комплектации и ТТХ (тактико-технические характеристики) ё-мобиля  (Прочитано 38209 раз)
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #20 : 17 Май 2011, 20:29:47 »

Думаешь, что разгон до сотни 10 сек. это с полной загрузкой?! Чёта мне не верится ! Надо им письмо написать и уточнить !
  Я только предположил. Уж больно хорошо цифры сошлись. Почти ровно 10сек. А по большому счёту, всё от систмы управления зависит. Так как при пиковой мощности 65+65=130кВт, вообще 100кмч за 2.2сек получается. Тут правда уже будет проблемма сцепления колёс с дорогой, но всё равно не слабо получиться. Так что на сколько быстро автоматика позволит ехать, так и поедем. А энергетического потенциала немеряно.
   И ещё, совсем забыли про максимальную мощность выдаваемую суперконденсатором. Возможно сумма мощноси генератора и суперконденсатора гораздо меньше 130кВт. Но ведь зачем-то Бирюков упомянул 65кВт пиковой мощноси, никто его за язык не тянул. Может это только на моноприводе есть возможность их использовать...
Записан
Вячеслав9595
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Сыктывкар (Респ.Коми.)
ё-авто: нет
Сообщений: 400


Турция


« Ответ #21 : 17 Май 2011, 20:45:52 »

  Я только предположил. Уж больно хорошо цифры сошлись. Почти ровно 10сек. А по большому счёту, всё от систмы управления зависит. Так как при пиковой мощности 65+65=130кВт, вообще 100кмч за 2.2сек получается. Тут правда уже будет проблемма сцепления колёс с дорогой, но всё равно не слабо получиться. Так что на сколько быстро автоматика позволит ехать, так и поедем. А энергетического потенциала немеряно.
Вот допустим, какой та производитель, заявляет разгон до 100 за 5 сек. А потом какой нибудь журнал или передача допустим Топ Гир. Проверяют эти характеристики ! Они же не забиваются в тачку все вместе, до полной снаряжённой массы ! Садится та один и рвёт с места до сотки ! Так что мне кажется Ёшка разгоняется до 100 за 10 сек. Только с водилой !
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #22 : 17 Май 2011, 21:30:02 »

Да, методика определения этого параметра предполагает не полную загруженность. Ну не знаю, почему при таких мощностях так долго разгоняется. Может и правда это для 4х2 параметр...
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #23 : 17 Май 2011, 21:42:29 »

Как? Дюйм 2,56 см, получается на 1 см! 
Диск то больше, а резина тоньше. Итого внешний радиус меняется на миллиметры
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #24 : 17 Май 2011, 21:45:17 »

Да, методика определения этого параметра предполагает не полную загруженность. Ну не знаю, почему при таких мощностях так долго разгоняется. Может и правда это для 4х2 параметр...
Обычно пишт самый луший праметр, по этому думаю, что это пустой авто указали. Хотя с концепцие ё нельзя быть уверенным))) Может они просто перестраховались. потом будет 7 по факту
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #25 : 18 Май 2011, 10:22:57 »

Обсуждение комплектаций и ТТХ ё-мобиля http://e.cargarages.ru/index.php?topic=200.0

Тема для обсуждения закрыта
« Последнее редактирование: 18 Май 2011, 10:37:53 от Blink's » Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 30 Декабрь 2019, 23:08:10