Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Комплектации и ТТХ (тактико-технические характеристики) ё-мобиля  (Прочитано 38210 раз)
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #10 : 17 Май 2011, 19:12:13 »

Ещё, внимательные люди, в инэте пишут что разгон может зависеть от радиуса дисков 17 и 16 на кроссовере.
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #11 : 17 Май 2011, 19:18:00 »

Ещё, внимательные люди, в инэте пишут что разгон может зависеть от радиуса дисков 17 и 16 на кроссовере.
На доли секунд, 0,1 сек или и того меньше, радиус и на погрешность спидометра влияет. Но это не значительно в случае с разгоном
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #12 : 17 Май 2011, 19:24:03 »

Мы не считаем на уровне радиусов и передаточных чисел. Есть кинетическая энергия при 100кмч и есть скорость её достижения - 45кВт. А остальное мелочи. У нас же нет трансмиссии и мощность одинаковая на всех оборотах, значит диаметр колеса не влияет.
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #13 : 17 Май 2011, 19:30:41 »

Вы правы. Зато клиренс больше становится от радиуса дисков однозначно.
Записан
Вячеслав9595
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Сыктывкар (Респ.Коми.)
ё-авто: нет
Сообщений: 400


Турция


« Ответ #14 : 17 Май 2011, 19:31:28 »

  ДВС 45кВт. (650+80)кг * 28^2/2 / 45000 = 6.4сек до 100кмч. Не сходится что-то. А ну ка: 1150кг * 28^2/2 / 45000 = 10.02сек до 100км!!!!!!! Ура!!! Я понял! 10сек до 100кмч, это если полностью загруженная машина, а если один человек, то 6.4сек до 100кмч.
   Фу, сразу от души отлегло. Мне эти 100кмч за 7 сек очень душу грели, и в принципе они остались. Только ведь эти поклонники безопасности могут автоматикой разгон притормаживать специально чтобы вне зависимости от нагрузки 10сек получалось Грустный Буду надеятся, что это не так.
   Правда мощность ДВС на разгон ни как не влияет. Он же на кондёре разгоняется... Но сумма номиналов эл.двигателей 22+22=44кВт тоже близка к этой цифре. Так что не думаю, что при максимальном разгоне эл.двигатели даже меньше номинала работать будут. Когда же их пикувую мощность интересно хотят использовать...


Думаешь, что разгон до сотни 10 сек. это с полной загрузкой?! Чёта мне не верится ! Надо им письмо написать и уточнить !
« Последнее редактирование: 17 Май 2011, 19:37:01 от Blink's » Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #15 : 17 Май 2011, 19:50:43 »

Вы правы. Зато клиренс больше становится от радиуса дисков однозначно.
На тот же миллиметр
« Последнее редактирование: 17 Май 2011, 19:52:43 от Blink's » Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #16 : 17 Май 2011, 19:52:24 »

Как? Дюйм 2,56 см, получается на 1 см! 
Записан
FunnyDriver
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Минск
ё-авто: Toyota RAV4
Сообщений: 5


« Ответ #17 : 17 Май 2011, 20:12:40 »

Как? Дюйм 2,56 см, получается на 1 см! 
Резину нужно будет ставить низкопрофильную, чтобы колеса за арки не цеплялись. Вообще установка колес, не предусмотренных производителем, дело стремное, влияет на управляемость, устойчивость и т.д.
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #18 : 17 Май 2011, 20:24:08 »

Согласен. Да вот что-то смотрю к этой рекомендации производителя мало кто прислушивается, что только не делают.   
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #19 : 17 Май 2011, 20:29:19 »

Заметил, рестайлингу ё-микровэн немного подвергли сзади. Такой более спортивный стал. Или мне это кажется?
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 30 Декабрь 2019, 23:05:25