Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Комплектации и ТТХ (тактико-технические характеристики) ё-мобиля  (Прочитано 35746 раз)
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« : 13 Декабрь 2010, 19:16:29 »

<a href="http://www.youtube.com/v/yLFxZRwrsTI?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/yLFxZRwrsTI?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0</a>

Потребительские качества:

  • Бюджетный гибрид;
  • Двухтопливная система: газ метан и бензин;
  • Кузов из композитных материалов, продлевающий срок эксплуатации;
  • Комфортное внутреннее пространство в небольших внешних габаритах;
  • Наличие продвинутых опций в базовой комплектации;
  • Полный привод в базе, а не опция;
  • Два продукта в одном: ё-мобиль + ё-электростанция 20 кВт.

Всё это для прогрессивных и модных, смелых и практичных!!!



Комплектации:



ё-Кроссовер (пятидверный)

















Базовая комплектация:

  • Концепция: Кроссовер с полным приводом и увеличенным клиренсом;
  • Цвет автомобиля: - двухцветная окраска;
  • Колличество мест: 5 мест, включая водителя;
  • Подушки безопасности: 2;
  • Снаряжённая масса: 1100 кг;
  • Полная масса: 1600 кг;
  • Привод: полный (4х4);
  • Дорожный просвет: 210 мм;
  • Шины: R16 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/час при проколе);
  • Диски: Литые;
  • Круиз-контроль;
  • Светодиодная оптика;
  • ABS: Anti-Lock Brake System - антиблокировочная тормозная система (АБС):

    Помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге. Другими словами, система не допускает блокировки (или "юза") колес, при которой не только увеличивается тормозной путь и теряется управление автомобилем, но и возникает опасность "вылета" за пределы дороги.

  • Кузов: В основе технологии изготовления кузова — композитные и полимерные материалы;
  • Двигатель: Четырёхтактный двухтопливный ДВС;
  • Мощность: 45 кВт (60 л.с.) (не взимается транспортный налог);

    Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.

  • Время разгона до 100 км/час:

    * режим «ЭКО» — 12 сек;
    * режим «СПОРТ» —  10 сек;
    * режим «СКОЛЬЗКО» — 14 сек.

  • Топливо: Бензин 92 / Природный газ (метан);
  • Расход топлива: 4 литра топлива на 100 км (будет уточнён по результатам сертификационных испытаний);
  • Экологический класс: ЕВРО-5 (без катализатора, метан);
  • Запас хода при полной заправке обоих баков: 700 км;
  • Запас хода на энергии накопителей (двигатель заглушен): 2 км (варианты использования — закончилось топливо или необходимо проехать на автомобиле на короткое расстояние);
  • Максимальная скорость: 130 км/час.





ё-Фургон











Базовая комплектация:

  • Концепция: Максимальный полезный объем и грузоподъемность при минимальных габаритах;
  • Цвет автомобиля: Два цвета, базовый — «рабочий» оранжевый, второй — по выбору заказчика;
  • Колличество мест: 2 места, включая водителя;
  • Подушки безопасности: 2;
  • Снаряжённая масса: 950 кг;
  • Полная масса: 1500 кг;
  • Грузоподъемность: 550 кг;
  • Полезный объем: 4 куб. м, возможность загрузки стандартного евро-поддона;
  • Привод: полный (4х4);
  • Дорожный просвет: 180 мм;
  • Шины: R15 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/час при проколе);
  • Диски: Литые;
  • Круиз-контроль;
  • Светодиодная оптика;
  • ABS: Anti-Lock Brake System - антиблокировочная тормозная система (АБС):

    Помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге. Другими словами, система не допускает блокировки (или "юза") колес, при которой не только увеличивается тормозной путь и теряется управление автомобилем, но и возникает опасность "вылета" за пределы дороги.

  • Кузов: В основе технологии изготовления кузова — композитные и полимерные материалы;
  • Двигатель: Четырёхтактный двухтопливный ДВС;
  • Мощность: 45 кВт (60 л.с.) (не взимается транспортный налог);

    Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.

  • Время разгона до 100 км/час:

    * режим «ЭКО» — 12 сек;
    * режим «СКОЛЬЗКО» — 14 сек.

  • Топливо: Бензин 92 / Природный газ (метан);
  • Расход топлива: 4 литра топлива на 100 км (будет уточнён по результатам сертификационных испытаний);
  • Экологический класс: ЕВРО-5 (без катализатора, метан);
  • Запас хода при полной заправке обоих баков: 700 км;
  • Запас хода на энергии накопителей (двигатель заглушен): 2 км (варианты использования — закончилось топливо или необходимо проехать на автомобиле на короткое расстояние);
  • Максимальная скорость: 130 км/час (ограничена электроникой и законодательно).



Отдельно авторы остановились на концепции "Умный ё-Мобиль":

  • Мультифункциональный руль;

Мультифункциональное рулевое колесо позволяет водителю во время движения регулировать громкость звучания аудиосистемы, выбирать для прослушивания аудиофайлы, переключать радиостанции, управлять телефоном. Все манипуляции осуществляются клавишами на ё-колесе, не отрывая при этом от него рук, что улучшает эргономические показатели ё-мобиля и повышает безопасность при вождении.

  • Сенсорная панель управления;

Сенсорная панель управления ё-мобиля функционально реализована в виде touchscreen-дисплея, с которого включаются и производятся регулировки основных функций навигации, климат-контроля, мультимедийной системы, мобильного телефона. Впервые для совмещения управления таким количеством автомобильных систем используется touchscreen-дисплей.

  • Возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей (по аналогии с мобильными телефонами);
  • Климат-контроль;

Регулировка микроклимата внутри салона ё-мобиля осуществляется с помощью климатической установки. Включение кондиционера, установка температуры, выбор мощности подачи воздуха, направления обдува, рециркуляции воздуха производится нажатием на соответствующие этим функциям пиктограммы touchscreen-дисплея.

  • Система навигации ГЛОНАСС и GPS;

В ё-мобиле предусмотрена поддержка двух самых развитых систем спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS. ё-мобиль укомплектован приёмником ГЛОНАСС/GPS с возможностью установки пользователем программного обеспечения для различных навигационных систем, в том числе для работы с бесплатными картами OpenStreetMap. Загрузка карт в навигационную систему осуществляется через Интернет или с USB-накопителя.

  • Система ЭРА ГЛОНАСС;

Экстренное реагирование при авариях и вызов технической помощи. Навигационный терминал автоматически определяет координаты пострадавшего транспортного средства через спутники системы ГЛОНАСС и передаёт данные оператору службы поддержки. Оператор уточняет подробности происшествия и в зависимости от характера происшествия направляет на место ДТП соответствующие службы экстренного реагирования: МЧС, ГИБДД, техническую помощь. Водитель ё-мобиля может и самостоятельно связаться с оператором и запросить помощь, нажав кнопку SOS на передней панели в салоне.

  • Автоматический запуск и остановка ДВС;

Запуск двигателя ё-мобиля может производиться с брелка, либо автоматически по таймеру, либо по датчику при снижении температуры воздуха до критической отметки. Причины для запуска двигателя: прогрев салона, поддержание необходимого уровня заряда суперконденсаторов.

  • Удалённая диагностика;

Встроенный GSM-модем позволяет поддерживать связь с сервисной станцией, откуда приходит напоминание о необходимости прохождения планового технического обслуживания. Кроме этого, при возникновении каких-либо проблем в пути с помощью клавиши Service всегда можно вызвать техническую помощь.

  • Выход для подключения усилителя звука;

Линейный и цифровой разъёмы для подключения усилителя звука.

  • Возможность установки камеры заднего вида;

В базовой версии ё-мобиля предусмотрена возможность для самостоятельной установки владельцем камеры заднего вида.

  • Возможность установки модуля распознавания дорожных знаков;

ё-мобиль подготовлен для подключения электронного модуля распознавания дорожных знаков, который будет выпускаться как отдельное устройство с возможностью самостоятельной установки на любой автомобиль.


  • Мультимедийная система в составе:

- Расширенный ё-функционал:

Операционная система Android позволяет расширять функционал ё-мобиля с помощью стороннего программного обеспечения. Пользователь самостоятельно может устанавливать различные приложения совместимые с операционной системой: от развлекательных приложений до специальных приложений для служб доставки, почты, такси. Благодаря операционной системе Android можно также настраивать пользовательский интерфейс и цветовую гамму информационных дисплеев по индивидуальному предпочтению. Загрузка, установка и настройка приложений будут доступны в режиме стоянки.

- Доступ в Интернет:

Выход в Интернет осуществляется через подключаемый USB-модем. Это позволяет выбрать оператора мобильного Интернета в зависимости от региона использования ё-мобиля. Список совместимых модемов и операторов будет сформирован ближе к запуску ё-мобиля в серийное производство.


- Воспроизведение аудио, видео с внешних USB-накопителей:

Мультимедийная система ё-мобиля воспроизводит аудио и видеофайлы с флеш-памяти или жёсткого диска подключаемых через USB-порт. Для отображения видеофайлов используется информационная панель, просмотр видео возможен только в режиме стоянки.

- Телефон с громкой связью:

В ё-мобиле предусмотрена возможность подключения мобильного телефона через интерфейс Bluetooth с дальнейшим управлением адресной книгой, набором абонентов, звонками через сенсорную панель.

Начало выпуска автомобилей — вторая половина 2012 года.

Информация с официального сайта ё-АВТО

Примерная температура работы ё-мобиля от -40 до +50


Дополнительная информация по ссылкам:

Трансмиссия ё-мобиля

Двигатель ё-мобиля

Газ/бензин для ё-мобиля

Электрооборудование ё-мобиля;

Безопасность ё-мобиля.





« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2011, 19:11:45 от Blink's » Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

mbqwer
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: астрахань
ё-авто: ока
Сообщений: 1


« Ответ #1 : 24 Апрель 2011, 05:32:10 »

будет ли авто комплектоваться кондиционером?, для южных городов это необходимо.
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #2 : 24 Апрель 2011, 06:56:40 »

Да, будет климат-контроль.
Записан
Вячеслав9595
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Сыктывкар (Респ.Коми.)
ё-авто: нет
Сообщений: 400


Турция


« Ответ #3 : 24 Апрель 2011, 14:58:39 »

а что такое ESR ?
ESR- Система курсовой устойчивости !!!
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #4 : 25 Апрель 2011, 13:52:21 »

ABS (Anti-Lock Brake System) - антиблокировочная тормозная система (АБС)
Помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге. Другими словами, система не допускает блокировки (или "юза") колес, при которой не только увеличивается тормозной путь и теряется управление автомобилем, но и возникает опасность "вылета" за пределы дороги.


ESP (Electronic Stability Programme) – Электронная система курсовой устойчивости.
ESP - система, основным предназначением которой, является помощь водителю в сложных дорожных ситуациях. В случае возникновения непредвиденной ситуации, например – неуправляемого заноса, система способствует сохранению устойчивости автомобиля на заданной траектории. Это происходит путем торможения одного из колес, в зависимости от направления заноса.

Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), включает в себя комплекс электронных систем безопасности. К ним относятся системы DSR, EBV, ASR, ABS, HBA, EDS.

ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) - антипробуксовочная система (она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS)
Назначение системы - обеспечить устойчивость автомобиля при резком старте или при движении в гору по скользкой поверхности. Избежать "прокрутки" колес удается благодаря перераспределению крутящего момента двигателя на те колеса, у которых в данный момент наилучшее сцепление с дорогой. Система работает на скоростях до 40 км/ч.*
* - при наличии ESP

ASR контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона.

Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы и в случае, если возникает разница в частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, начинает воздействовать на силовой агрегат, снижая его мощность.

Система работает во всех режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом и т.п. А алгоритм срабатывания системы зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля.


EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung) - электронный распределитель тормозных сил (РТС)
Основное назначение данного узла - распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси.

Принцип действия:
Основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого РТС, обработав данные, получаемые от датчиков АБС и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам.

РТС вступает в действие до начала работы АБС или при несрабатывании АБС из-за ее неисправности. Электронная система распределения тормозных сил обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.).


EBD (Electronic Brake-Force Distribution)

Электронная система распределения тормозных усилий, которая оптимально распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от распределения веса автомобиля по осям и сцепления колес с дорожным покрытием. Обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.). Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси.


MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung) – управление крутящим моментом двигателя.
MSR – система предотвращает блокирование ведущих колес, которое возможно, при резком отпускании педали газа, либо при резком торможении на передаче. Чаще всего эта система помогает водителю на скользком покрытии дороги, хотя возможно ее подключение и в обычном режиме управления. Система взаимодействует с системой ESP и ASR.



EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала (ЭБД)

ЭБД представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы ABS, благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.

При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.

Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.

Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие.

Система ЭБД действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.


HBA (Hydraulic Break Assist) - усилитель торможения
Гидравлический «ассистент» торможения. Замечено, что некоторые водители в ситуации, когда необходимо экстренное торможение, теряются и недостаточно «дожимают» педаль тормоза. HBA распознает неэффективную попытку торможения и обеспечивает эффективное торможение.


Break Assist
Break Assist - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек.

Во время «панического» нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АБС, что приводит к увеличению тормозного пути. Система Brake Assist принимает во внимание этот факт и в ситуациях экстренного торможения примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие. BAS помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Иными словами, BAS при резком торможении оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали и быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему. Таким образом, большинство водителей оказываются способными остановить автомобиль настолько быстро, насколько позволяют дорожные условия. Система Brake Assist устанавливается только на автомобилях с ABS.


DSR – (driving steering recommendation) (Помощь в рулевом управлении).

DSR - Для повышения эффективности программы ESP применяется система DSR (помощь в рулевом управлении). Для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления. Если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовую устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление. В результате водитель может избежать серьезных последствий при боковом ударе в 65% случаев.

При торможении система ESP пытается удержать автомобиль на желаемой траектории движения. В этот момент подключается система DSR, которая «подсказывает» водителю с помощью приложения небольшого усилия на рулевое колесо, чтобы тот довернул рулевое колесо в сторону, противоположную заносу автомобиля. При этом повышается эффективность системы ESP. Благодаря передаче на рулевое колесо усилия в сторону, противоположную заносу автомобиля, для создания вращающего момента М, возвращающего автомобиль на прежнюю траекторию движения, система ESP увеличивает тормозное усилие на остальных колесах без опасения заноса.


Dual rate. MBA - mechanical break assistant
Двухконтурная тормозная система, которая сопровождается механическим ассистентом экстренного торможения. Ассистент реагирует на скорость и силу, с которой водитель нажимает на педаль тормоза в экстренной ситуации. Тем самым увеличивается давление в тормозной системе, что приводит к более эффективному и быстрому торможению, тем самым уменьшая тормозной путь.


TPM – Tyre pressure monitoring – система контроля давления в шинах.

Один из элементов активной безопасности, который по средствам датчиков ABS, считывает информацию и распознает разницу в скорости вращения колес относительно первоначально запрограммированной. Нормативом является скорость вращения колес, задаваемая водителем, в момент калибровки системы TPM. Калибровку необходимо производить, после того, как вы накачали все колеса в соответствии с нормативами. Если же происходит изменение в скорости вращения одного из колес, то система оповещает водителя световой индикацией на панели приборов. После чего можно сделать вывод о изменении давления в одном из колес автомобиля.


HHC (Hill Hold Control) - Удержание автомобиля в начале движения при спуске или подъеме на склон

источник
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Moredel
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: ГАЗ-3110
Сообщений: 264


« Ответ #5 : 17 Май 2011, 17:10:51 »

Жалко, что характеристики снизили =(((
Разгон увеличился с 7с. до 10с., скорость снизили со 130 км/ч до 120 км/ч...
Если не изменят и не вернут прошлые - призадумаюсь стоит ли оно того...
З.Ы. прошлые характеристики меня устраивали более, чем вполне
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #6 : 17 Май 2011, 17:17:35 »

Это до сотни за 10 секунд, если брать до 50 км/ч, то в ё-Мобиле этот показатель несравненно выше чем у классических авто. Максимальное ускорение с нуля сразу (тяговые электродвижки). По поводу максималки - вы не забывайте что автомобиль ГОРОДСКОЙ, и был таковым с самого начала!
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #7 : 17 Май 2011, 18:51:01 »

На официальном сайте немного подправили характеристики, теперь все автомобили на одной заправке могут проезжать 700 км, изменилась посадочная формула кроссовера (теперь не 2+2, а 5 нормальных мест, включая водителя), ну и технологию  интернета подправили. Соответственно здесь немного изменил всё.

ЗЫ Тему открыл для обсуждения.
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #8 : 17 Май 2011, 19:06:58 »

   ДВС 45кВт. (650+80)кг * 28^2/2 / 45000 = 6.4сек до 100кмч. Не сходится что-то. А ну ка: 1150кг * 28^2/2 / 45000 = 10.02сек до 100км!!!!!!! Ура!!! Я понял! 10сек до 100кмч, это если полностью загруженная машина, а если один человек, то 6.4сек до 100кмч.
   Фу, сразу от души отлегло. Мне эти 100кмч за 7 сек очень душу грели, и в принципе они остались. Только ведь эти поклонники безопасности могут автоматикой разгон притормаживать специально чтобы вне зависимости от нагрузки 10сек получалось Грустный Буду надеятся, что это не так.
   Правда мощность ДВС на разгон ни как не влияет. Он же на кондёре разгоняется... Но сумма номиналов эл.двигателей 22+22=44кВт тоже близка к этой цифре. Так что не думаю, что при максимальном разгоне эл.двигатели даже меньше номинала работать будут. Когда же их пикувую мощность интересно хотят использовать...
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #9 : 17 Май 2011, 19:11:40 »

  И то что максимальная нагрузка с эл.двигателя-генератора не 30кВт как мы раньше думали, а до 65кВт, здорово меняет скорость езды в длительную горку. Теперь главное ограничение - мощность ДВС - 45кВт. Так что все скорости в горку аналогично будут в 1,5 раза больше, чем я раньше расчитывал (45/30=1,5). Это хорошо Улыбка
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 28 Июнь 2017, 04:21:40