Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: «Народный автомобиль» - это не обещание, это диагноз…  (Прочитано 3148 раз)
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« : 12 Июль 2011, 12:04:06 »

Чем ближе выборы - тем больше непонятного происходит в высших политических сферах России. Совсем недавно граждане узнали, что на роль "третьего человека в стране" решено выдвинуть губернатора Санкт-Петербурга Валентину Матвиенко, которую интеллигентные петербужцы называют не иначе как "Валька-стакан". Любители конспирологических версий тут же сделали вывод, что "силы зла", стоящие за нынешним режимом, решили поспособствовать пророчеству монаха Авеля про "Даму с золотыми волосами", которая недолго будет править Россией после "карлика с черным лицом".

Если же отвлечься от мистики, то предыдущее событие на политическом поле России, на взгляд аналитиков, имеет куда больше значение для страны. Речь идет о "приватизации" Михаилом Прохоровым "полуживой", на тот момент, партии "Правое дело". Некоторые эксперты попытались сопоставить отдельные бизнес-проекты экстравагантного олигарха с его политическими планами, обнаружив при этом зловещие исторические аналогии.

Редакция "Байкал24" сочла возможным опубликовать нижеприведенный текст еще и потому, что, дальнейшее, после написания данного материала, развитие событий довольно-таки логично укладывается в основные выводы неизвестных авторов. Мы имеем ввиду программные заявления Михаила Прохорова, сделанные им на очередном съезде "Правого дела", которые четко показали желание нового партийного лидера быть не только "правым" но и "левым", и, даже где-то "посередине". А это, согласитесь, прямой намек на то, что:

Ё-МОБИЛЬ ВЪЕЗЖАЕТ В КРЕМЛЬ

Президентские амбиции Прохорова обозначились еще год назад, после озвучивания им слогана «народного автомобиля». Однако тогда российская публика не вполне поняла месседж, поскольку была в плену ходячего суеверия, согласно которому олигархи – дойные коровы Кремля, и удивлялись, что Прохорова не отправили в гости к Ходорковскому.

На самом деле, характер отношений между «базовыми элементами» сырьевой экономики и правящей группировкой - это отношения помещика с управляющим имением, который порет и собирает недоимки, но в любой момент может быть уволен, а то и посажен за растрату. Или, если хотите, отношения топ-менеджера «Лукойла» со своим водителем, который крутит баранку и давит старушек исключительно по доверенности – чтобы при случае за все ответить (Подробнее - "...Байкал пусть спасают провинциальные маргиналы – интеллигенты..." http://baikal24.ru/page.php?action=showItem&type=hot&id=115 - "Байкал24").

Вспомним, что взлет Путина начался в 1999 со смотрин в Саяногорске, на турбазе «Гладенькая», где Олег Дерипаска, Татьяна Дьяченко, Александр Волошин и Валентин Юмашев благословили его на работу в качестве зицпредседателя РФ – естественно, под определенные обязательства перед «крестными отцами». Договор добросовестно выполняется – сначала Путиным, а потом и субподрядчиком – Медведевым.

Выход же на политическую арену Прохорова качественно меняет всю политическую систему РФ: вместо цепочки управления через кремлевскую «вертикаль», которая, в свою очередь, манипулирует законодательной властью и далее - системной оппозицией, вводится прямое правление олигархии в лице Прохорова.

Причина очевидна: ситуация подходит к точке кипения, пора «снижать политические риски» и вводить прямую политическую диктатуру стратегических инвесторов. Благо основная часть грязной подготовительной работы уже сделана «тандемом» заранее. Осталось только аккуратно сменить коней на переправе, не опрокинув телегу.

Заметно, что Прохоров действует уверенно и наверняка: нужные ходы сценария не просто рассчитаны, но и согласованы и с актерами, и с худсоветом. Иначе как объяснить, что Кремль не только не дернулся, но ощутимо прогнулся под грядущего претендента? Об этом «прогибе» говорит не только молчание кремлевских ягнят, но и подчеркнуто жесткое устранение системной оппозиции в лице Миронова: в грядущей двухпартийной комбинации каждый третий – лишний. Что касается КПРФ, то ей, похоже, Чуров нарисует цифру ниже избирательного барьера. Впрочем, как и Жириновскому.

После этого можно смело заявлять, что «Правое дело» станет второй партией Госдумы.

Но стоит ли прохоровской мессы охотнорядский Париж? Ведь до недавних пор наш герой полагал, что лучше быть первым в Куршевеле, чем вторым в Госдуме. А уж тем более, вторым после андроида Грызлова. Как говорит сенатор Нарусова, лучше иметь сына ефрейтора…

Место Миронова ("вторая" партия власти) явно не стоит того, чтобы даже на неделю отложить бизнес с восемнадцатимиллиардной капитализацией. Не говоря о том, что неудачное хождение в Кремль затратно даже для олигарха. Очевидно, вторая фракция в Думе – только стартовый ход в уже подготовленной беспроигрышной комбинации.

Место премьера и четыре года «гребли не галерах» в ожидании новой президентской кампании? Слишком долго, и хотя бы поэтому недопустимо рискованно. В условиях нарастания кризиса горизонт планирования едва ли превышает год. Кроме того, пять лет – слишком долгий оборот для инвестиций в политику.

Очевидно, Прохоров и те, кто стоит за его спиной, планируют не что иное, как победу в ближайшей президентской кампании. С этой точки зрения, место второго человека в Думе – идеальная стартовая позиция для президентской гонки.

Но позвольте, зачем публично заявлять о ликвидации трудового законодательства, отмене пенсий и замене « неконкурентоспособных» россиян «трудолюбивыми мигрантами»?

Очевидно, свои заявления о необходимости «железной пяты» М. Прохоров адресовал не аборигенам, а «стратегическому электорату», живущему не в этой стране. Обещания «народного автомобиля» – не популизм, а неприкрытое обещание обратиться к «эффективной политике» Муссолини и Гитлера.

Ответ мировой элиты не заставил себя ждать: 14 марта М. Прохоров стал кавалером Ордена Почетного Легиона, после чего и заявил о смене бизнеса на политику. Для профанов отметим: в данном случае орден – не столько награда, сколько закрытое элитарное общество с вертикалью внутренней власти и исполнительской дисциплиной.

Обратим внимание: несмотря на покупку «Мистраля» и «Панаров», ни Путин, ни Медведев, ни Сердюков кавалерами ордена так и не стали. Более того, главой Ордена является глава Франции – тот самый Саркози, в свою бытность министром посадивший Прохорова по обвинению в сутенерстве. Почувствуйте разницу: если вчера нувориша Прохорова можно было сажать в куршевельскую кутузку, то сегодня лидеры ЕС ставят его выше «друга Дмитрия» и его премьера. Значит, дело не в деньгах, а в новой роли.

Так или иначе, продвижение Прохорова в Кремль началось после вступления в Орден Почетного Легиона. Естественно, с небольшой паузой на техническую подготовку акции.

Впрочем, вернемся к нашим баранам, то есть к электорату. Некоторые наивные люди полагают, что после заявлений про отмену Трудового Кодекса и 60-часовую неделю политическая карьера Прохорова закончена. Интересно, с какого перепуга?

Собственно, Прохоров не сказал ничего, чего бы не сказал «тандем». И о ТК, и о пенсионном возрасте, и о нехватке «трудолюбивых мигрантов». Но «тандем» не ограничился призывами – налицо вполне конкретный ряд «непопулярных мер» - взять хотя бы миграционное законодательство, принудительное расселение кавказцев и Манежную площадь. Так что при выборе МЕЖДУ Прохоровым и «тандемом» результат далеко не очевиден: риторика одна и та же, а руки у Прохорова пока чище – его выход еще впереди.

Вспомним, что во время критических для режима выборов 1996 года рейтинг агонизирующего Ельцина едва превышал 5-10%. Тем не менее, не приводя Ельцина в сознание, его рейтинг экстренно подтянули к уровню Зюганова, после чего почти бездыханное тело «царя Бориса» успешно выиграло подсчет голосов в ЦИК и стало «президентом всех россиян».

Но на самом деле политический расклад президентских выборов не просто очевиден – он лежит на поверхности. Электорат готов голосовать за Прохорова уже сейчас – и его низкий абсолютный рейтинг тут не при чем. Все решает относительный рейтинг – рейтинг по отношению к сопернику. Остается только понять, что президентская кампания станет выбором между Прохоровым и Медведевым. Тем самым Дмитрием Анатольевичем Медведевым, рейтинг которого уже сегодня стоит на полшестого и продолжает падать, и которого называют не иначе, как «Айфончик» или «Гаджет», в лучшем случае – «презус» или «презик». Сомневаетесь?

На Всемирном Русском Соборе, приветствие от Медведева не было удостоено ни единым хлопком зала. Зато вызвало неожиданную овацию едкое замечание Михалкова ( тоже кавалера Почетного Легиона – ред.) про парад 9 мая, который Главнокомандующий и «первый гражданский министр обороны» принимали не стоя, а сидя – в отличие от геронтократов советской эпохи.

А если учесть, что популярность Дмитрия Анатольевича с самого начала была отражением путинской харизмы, выдвижение на второй срок сразу же погасит его «отраженный рейтинг»: хвасталась редька, что с медом хороша!

Как видите, чтобы стать президентом, Прохорову более чем достаточно получить 15 % в парламенте, после чего заявиться на президентские выборы на пару с Медведевым. Остальное доделает «электорат», в очередной раз обреченный угадывать меньшее из двух больших зол.

Кстати, о харизме. Согласитесь, что в условиях нарастания кризиса инфантильный и болтливый Дима – идеальный фон для игры на ожиданиях «твердой руки». Тем более, что прохоровские 204 см – это рост Петра I, 300 лет олицетворяющего пользу реформ, модернизации и вестернизации. Вот так пиар «Северной столицы» работает против заказчиков.

Как видите, на этот раз не потребуется ни взрывов, ни «мочения в сортире», ни даже назначения на пост премьера. Ковровая дорожка в Кремль расстелена уже сегодня – и удивительно, что этого почти никто не видит.

Что думает сам Дмитрий Анатольевич? А это уже неважно. Особенно с учетом того, что вопрос уже решен на более высоком уровне – на уровне консенсуса «семьи» российских олигархов, по контракту с которыми правит «тандем». Тем более, что есть и отступное - закон о гарантиях для бывших, да и активов хватит не на одно поколение.

Что касается «дорогих россиян», то мы им не завидуем, но и не сочувствуем: девушка, которую подсаживают прокатиться в «Ё-мобиль», должна знать, чем закончится это катание.

ЭПИЛОГ

Кстати, о «Ё-мобиле». По общему мнению, заявкой Прохорова на президентство стала его проект «народного автомобиля» - то есть, говоря языком Ницше, фольксвагена. Дело в том, что в российской политической тусовке по непонятной причине укоренилась легенда, что в 1933 году великий и ужасный Адольф Алоизович Гитлер купил немцев обещанием «народного автомобиля» по бросовым ценам. Собственно, заявление Прохорова о «народном автомобиле» и было очевидным для всех намеком на этот исторический анекдот и «позитивный опыт» Третьего рейха.

На самом же деле, все обстояло совсем не так. Идею «народного автомобиля», а заодно – проект строительства знаменитой системы автобанов, Гитлер выдвинул только год спустя установления нацистской диктатуры, когда никакой нужды в выборах не было и в помине: здание Рейхстага уже сгорело, сам рейхстаг распущен за отсутствием достойного помещения ( «Северной столицы» у Рейха не было), коммунисты посажены. Строительство «народных автобанов» началось сразу же – руками узников нацизма.

Выпуск же самого «народного автомобиля», мягко говоря, задержался. Опытный образец гитлеровского «Ё-мобиля» - «жука» был сделан Фердинандом Порше в 1936 году (кстати, к знаменитой гитлеровской Олимпиаде-1936 в Берлине), после чего началась добровольно-принудительная кампания по сбору с населения денег на покупку еще не выпущенных автомобилей ( автокредит наоборот). К началу Второй Мировой нацисты собрали денег на полмиллиона «народных автомобилей». Правда, в серию «жуки» пошли только десять с лишним лет спустя – после войны. Был сделан и широкий жест – тем счастливчикам, кто выжил и сохранил довоенную квитанцию о внесении полной стоимости машины, сделали скидку – целых десять процентов.

Вот тебе, бабушка, и «народный автомобиль».

источник
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

pav
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Н. Новгород
ё-авто: ОКА
Сообщений: 278


« Ответ #1 : 12 Июль 2011, 12:21:30 »

я например, только из-за того, что прохоров влил деньги в проект ёмобиль, за него голосовать не пойду... сама партия давно дескредитировала себя... яркий пример, на прошлых выборах наших местных, весной... у меня девушка работает промоутером, их собрали, раздали газеты и инструкции.
1) чтоб девушки всем говорили, что они работают бесплатно
2) список того, что якобы будет делать партия... т.е. там защищать стариков, поднять здравоохранение и т.д.
а на вопрос, что действительно, представитель партии заявил, да не вы, что не будем мы ничего делать... нам бы в думу попасть...
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #2 : 12 Июль 2011, 13:30:38 »

я испорчу бюллютень на выборах, если не пойду за меня проголосуют
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

pav
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Н. Новгород
ё-авто: ОКА
Сообщений: 278


« Ответ #3 : 12 Июль 2011, 14:27:32 »

лучше голосовать за когото..... я на прошлых выборах из всех зол выбирал меньшее и это оказались коммунисты((( я знаю что они не наберут большинство, но не дадут едроросам взять большинство.
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #4 : 12 Июль 2011, 15:30:36 »

лучше голосовать за когото..... я на прошлых выборах из всех зол выбирал меньшее и это оказались коммунисты((( я знаю что они не наберут большинство, но не дадут едроросам взять большинство.
Или так Улыбка
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #5 : 13 Июль 2011, 00:33:37 »

лучше голосовать за когото..... я на прошлых выборах из всех зол выбирал меньшее и это оказались коммунисты((( я знаю что они не наберут большинство, но не дадут едроросам взять большинство.
Поддeрживaю!
А блaнк портить всё тaки нe то, нe по грaждaнски. Кaк никaк нa провeдeниe выборов трaтяться нaши с вaми дeньги, a eсли выборы зaвaлить, то их опять будут проводить. И вновь нaши нaлоги пойдут нa этот цирк.
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
Андрей
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Gifhorn
ё-авто: Toyota
Сообщений: 184



« Ответ #6 : 13 Июль 2011, 03:05:02 »

Статья полная чуш,вернее аналитические домыслы основаны на выдергивании информации ,плюс какая то предвзятая ненависть и зависть чувствуется в каждой строке ,а это значит не обьективность.
Во вторых ,вы тут все про выборы ,господа россияне НИ КТО ,НИ КОГДА ,НИ ГДЕ не считается с голосами простых граждан ,ЭТО ШОУ .
Записан

Те сумасшедшие которые пытаются изменить мир,в конце концов его и изменяют/Возняк
Не могу подстроится под систему паразитов,и всегда наивно пытаюсь изменить все вокруг себя/я
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #7 : 13 Июль 2011, 08:57:07 »

Андрeй, то что стaтья в стилe дeшёвого фeнтeзи очeвидно нaстолько, что дaжe обсуждaть это нe хочeтся. Просто во всю нaчaлaсь прeдвыборнaя гонкa.
А по выборaм помнится мнe один примeр. Нa Соловкaх проводились выборы (нeпомню кaкого уровня), стоило побeдить тaм ЛДПР, a нe ЕР, кaк выборы были признaны нeлигитивными.
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #8 : 19 Июль 2011, 22:09:18 »

Старое, но интересное интервью с Прохоровым - и про 60-часовую рабочую неделю, про олигархов и про высшее образование. Про ё-мобиль тоже есть упоминание.

Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 12 Июль 2019, 12:45:11