Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1] 2   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Lada RF90 - семиместный Логан  (Прочитано 7783 раз)
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« : 17 Июнь 2011, 22:32:38 »

Разумеется, RF90 ни разу не гибрид и не электромобиль, и даже не кроссовер, зато по цене вполне может составить конкуренцию.

C главного конвейера АвтоВАЗа сошел первый автомобиль RF90

Русские долго запрягают и очень не быстро воплощают. На то, чтобы локализовать большой универсал Dacia Logan MCV образца 2006 года у АвтоВАЗа ушло почти 5 лет! При этом само семейство Logan уже успело обновиться, а маркетологи ВАЗа делали вбросы в СМИ, что вот-вот и запустим производство. Потом был автосалон MIMS 2010, где народу показали живое исполнение автомобиля в виде проекта R90. Сил АвтоВАЗовцев хватило на иное оформление передка и новые эмблемы. После этого было очередное затишье. И вот в прошлую пятницу на нитке главного конвейера был собран первый универсал RF90, но это лишь пилотные машины. А полноценный цикл сборки и продажи намечены лишь на второй квартал 2012 года.

Руководство АвтоВАЗ уже объявило предварительные цены, базовая версия будет продаваться по цене 340 000 рублей, а топовый вариант обойдется в 420 000 рублей. Модель RF90 будет предлагаться в 5- или 7-местном исполнении.



<a href="http://www.youtube.com/v/L5wQQ752pB8?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank">http://www.youtube.com/v/L5wQQ752pB8?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>

Источник
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2011, 10:36:20 от Azimut » Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #1 : 18 Июнь 2011, 07:13:55 »

Довольно хорошая цена для такого автомобиля, можно сказать прямой конкурент ё-мобиля в ценовом сегменте.
Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #2 : 18 Июнь 2011, 12:56:53 »

дa уж, по тормознутости внeдрeния в производство новых модeлeй АвтоВАЗу рaвных нeт.
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #3 : 18 Июнь 2011, 14:24:58 »

Довольно хорошая цена для такого автомобиля, можно сказать прямой конкурент ё-мобиля в ценовом сегменте.

Это если сравнивать цену покупки, что и делает большинство народа. Но ведь есть такое понятие, как стоимость владения, которое включает все расходы на ТО, бензин, страховку, налоги и прочие ремонты.

Можно примерно прикинуть для Логана (Сандеро).

Стоимость ТО для Логана (Сандеро)  при пробеге 120 тыс. км составляет около 58,5 тыс.руб.
(Я взял по максимуму из приведённых цифр, потому что реальные расходы всегда выше расчётных)

Источник

Стоимость ТО для ё-мобиля неизвестна, знаем только что межсервисный интервал будет от 40 до 50 тыс.км. Даже если принять 40 тыс км, то за период в 120 тыс.км. будет всего три ТО. При цене даже 15 тыс.руб. (от фонаря) сумма составит 45 тыс.руб.

Расходы на бензин для Логана (Сандеро)  при среднем расходе 12л (по городу): 12 х 120000 : 100 = 14400л , что при ориентировочной цене 28 руб/л 95-го составит 403,2 тыс.руб.

Расходы на бензин для ё-мобиля  при среднем расходе 4,5л (с большим запасом): 4,5 х 120000 : 100 = 5400л , что при ориентировочной цене 28 руб/л 95-го составит 151,2 тыс.руб.

Если будет использоваться метан, то там цифры другие, но и ценник другой.  Вопрос только в разнице цен на бензин и метан и, соответственно, за какой пробег установка ГБО окупится.

Источник

Понятно, что расходы здорово зависят от годового пробега, но тут уж каждый может посчитать сам.
Думаю, что подавляющее большинство народа, не зарабатывающее при помощи авто, имеют годовой пробег  не более 20 тыс.км.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2011, 22:46:48 от Azimut » Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #4 : 18 Июнь 2011, 21:55:34 »

Цитировать
Думаю, что подавляющее большинство народа, не зарабатывающее на авто, имеют годовой пробег  не более 20 тыс.км.
Как эти слова понять? У меня получается пробег около 12 тыс в год, получается что я не заработал на авто?
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #5 : 18 Июнь 2011, 22:30:12 »

Как эти слова понять? У меня получается пробег около 12 тыс в год, получается что я не заработал на авто?

Сорри, неясно выразился. Это означает что те, кто зарабатывает при помощи авто, наверняка имеют пробег значительно больше.
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #6 : 05 Август 2011, 02:01:24 »

Станет ли Lada Largus бестселлером?

К 45-летию АвтоВАЗа в Манеже была открыта экспозиция, посвященная прошлому, а также будущему Волжского автогиганта

И если с прошлым ВАЗа большинство россиян хорошо знакомо, то вот будущее автозавода пока достаточно туманно и неопределенно. Хотя ближайшая перспектива проступает все более отчетливо.

Наибольший интерес на вазовской экспозиции был прикован к двум автомобилям – седану Lada Granta и универсалу Lada Largus. Ранее этот автомобиль был известен как «Проект R90», но теперь он, наконец, обрел полноценное имя. Имя, конечно, слегка странное и непривычное для русского уха, но в отличие, скажем, от дикого сочетания Volga Siber, не так режет слух. По латыни Largus означает «щедрый», и надо признать, что это имя действительно отражает суть машины. Ведь базовый Lada Largus с 1,6-литровым мотором мощностью 84 л.с. будет стоить 340 000 рублей, а топ-версия с тремя рядами сидений и двигателем мощностью 102 л.с. обойдется покупателю в 460 000 рублей. Ни один другой автопроизводитель не предлагает ничего подобного за такие деньги. Но есть у Lada Largus еще один плюс – покупателям будет предложена двухместная «грузовая» версия с объемом грузового отделения 2540 литров и грузоподъемностью 797 кг. Тут уж Lada Largus будет вне конкуренции, так как единственный современный соперник – фургон ё-мобиль (360 000 руб) пока так и находится в зачаточном состоянии, да и, судя по заявленным характеристикам, серьезным конкурентом так и не станет.

А кто еще сможет составить конкуренцию Lada Largus на российском рынке? Если сопоставить все характеристики и цену, то кроме древнего ВАЗ 2104 да Lada Priora-универсал получается, что больше никто. Но вазовская «четверка» давно устарела морально и физически и является автомобилем позавчерашнего дня. Кроме того, она доживает последние месяцы конвейерной жизни, а универсал Lada Priora по многим показателям вчистую проигрывает Lada Largus. Получается, что реальных конкурентов у Lada Largus попросту нет.


Конечно, Lada Largus – автомобиль не новый. Вернее, новым он будет на российском рынке, в то время как брат-близнец Dacia Logan MCV выпускается в Румынии с октября 2006 года. То есть больше пяти лет, что по мировым меркам считается предпенсионным возрастом. Но его многочисленные плюсы – вместительность, цена, недорогой сервис - перевешивают прочие минусы, которые есть у любого автомобиля. Но самое главное, что с появлением Lada Largus будет восполнен пробел в сегменте недорогих универсалов. А это означает, что многие российские автомобилисты, обремененные семьей, владельцы дачных участков, представители малого бизнеса, словом все те, кому требуется вместительный и недорогой автомобиль, наконец-то получат ту машину, альтернативу которой они искали долгие годы. Можно не сомневаться, что в России этот автомобиль будет очень востребован, а в модельном ряду АвтоВАЗа, помимо другого несомненного бестселлера – Lada Granta, будет еще один автомобиль, который вызовет ажиотажный спрос. Конечно, эта машина должна была появиться в России раньше, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Не стоит забывать, что лицензию на платформе В0 альянса Renault-Nissan АвтоВАЗ купил только в 2009 году, да и кризис внес свои коррективы. Не окажи тогда российское правительство помощь Волжскому автозаводу и Lada Largus вообще мог бы не появиться на свет. Как и Lada Granta.


Производство Lada Largus начнется в марте следующего года и чуть позже машина поступит в продажу. Коммерческий фургон дебютирует в августе на Московском автосалоне и, скорее всего, так же в марте встанет на конвейер.

источник
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #7 : 05 Август 2011, 14:59:52 »

Lada Largus - конкурент приоре универсал... хороши оба варианта... На днях смотрел приору универсал, не  понравилось что замки не как на калине, с железным звуком закрывается.
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Ren Limo
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Воронеж
ё-авто: Вааще никакой)
Сообщений: 354


Репа в рамку не лызя!))


« Ответ #8 : 05 Август 2011, 17:53:04 »

Ох и некрасивый!!!!!!!
« Последнее редактирование: 05 Август 2011, 20:26:45 от Blink's » Записан

Мы, Миша, памятник тебе ВПИ...ДИМ нерукотворный,
 коль Ё-мобиль поедет лучше всех!!!!!!!))))))))
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #9 : 06 Август 2011, 21:10:54 »

Lada Largus - конкурент приоре универсал... хороши оба варианта... На днях смотрел приору универсал, не  понравилось что замки не как на калине, с железным звуком закрывается.
Зато практичный
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 01 Апрель 2019, 07:18:22