Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Гибридный Audi A1 e-tron с роторным двигателем Ванкеля  (Прочитано 5727 раз)
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« : 25 Май 2011, 12:40:44 »

Вообще-то, создатели ё-мобиля не считают своими конкурентами электромобили. В этом плане ё-мобилю гораздо ближе гибриды последовательной схемы. О перспективности такой компоновки свидетельствует показ весной 2010 года на Женевском автосалоне концепта Audi A1 e-tron на базе серийного Audi A1.

Принципиальным отличием Audi A1 e-tron от ё-мобиля является применение вместо суперконденсаторов традиционных для гибридов Li-ion аккумуляторов, которые имеют как свои достоинства, так и недостатки, главными из которых являются высокая цена, относительно малый срок службы и проблемы с зарядкой на морозе, а также то, что к концу срока службы ёмкость аккумуляторов падает наполовину и больше.

Ещё одной особенностью Audi A1 e-tron является применение в качестве ДВС роторного двигателя Ванкеля объёмом 0,254л и мощностью 15 кВт (20 л.с.).

Конечно, конкурентом ё-мобилю в полном смысле слова Audi A1 e-tron не является (скорее только концептуальным), в основном из-за "негуманной" цены. Так как стоимость Audi A1 порядка 800 тыс.рублей, то можно предположить, что Audi A1 e-tron будет стоить минимум раза в 3-4 дороже ё-мобиля.

 
Женевский автосалон - 2010 (Geneva Motor Show - 2010): Audi A1 e-tron

Audi пополнили концептуальную линейку электрических автомобилей e-tron еще одной моделью – на этот раз на базе новоиспеченной А1.


Электродвигатель нового Audi A1 e-tron установлен поперечно в передней части автомобиля. Низкое расположение обеспечивает оптимальное размещение центра тяжести. В обычном режиме электродвигатель работает с мощностью 61 л.с. (45 кВт), пиковая мощность для ускорения – 202 л.с. (75 кВт). Крутящий момент в обычном режиме составляет 150 Нм, максимальное значение – 240 Нм.


Силовая электроника смонтирована в отсеке двигателя над электромотором. Розетка под стандартный зарядный штепсель спрятана за кольцами на радиаторной решетке singleframe. Подзарядка полностью разряженного аккумулятора от сети напряжением 380 вольт занимает около трех часов. Текущий уровень заряда и время до окончания подзарядки отображаются на дисплее, расположенном рядом со штепсельным разъемом.



Аккумулятор удобно расположен под полом кузова, что обеспечивает оптимальное размещение центра тяжести и распределение нагрузки по осям. Он выполнен в форме буквы «Т», при этом короткая «поперечина» приходится на заднюю часть центрального тоннеля, а длинная занимает переднюю часть задней оси, где обычно расположен топливный бак. Номинальная энергоемкость литиево-ионного аккумулятора напряжением 380 вольт составляет 12 киловатт-часов. Он состоит из 96 призматических элементов и весит менее 150 кг.


Полностью заряженный аккумулятор позволяет Audi A1 e-tron проехать до 50 км без загрязнения окружающей среды. Во время длительных поездок для подзарядки аккумулятора используется сверхкомпактный двигатель Wankel, но возможна установка и других компактных агрегатов. Однороторный Wankel имеет камеру сгорания объемом 245 см3 и при максимальном кпд вращается с постоянной скоростью 5000 об/мин. Водитель также может включать и выключатель двигатель по мере необходимости простым нажатием на кнопку. Объем топливного бака составляет 12 литров.

Среди преимуществ двигателя Wankel следует отметить почти полное отсутствие вибраций, бесшумность, компактность и необычайную легкость. Вес в сборе с генератором, который приводится в действие двигателем Wankel и вырабатывает 15 кВт электроэнергии, составляет всего около 70 кг.

 Инновационный «автомобиль для мегаполиса» весит всего 1190 кг. Автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,2 секунды и достигает максимальной скорости более 130 км/ч. Дополнительный пробег с работающим роторным двигателем составляет 200 км.

Показатель расхода топлива, рассчитанный по методике для традиционных двигателей, составляет всего 1,9 л/100 км, что соответствует выбросам CO2 на уровне 45 г/км.

Автомобиль является предсерийным образцом, так что ждем его появления на дорогах общего пользования.

источник
« Последнее редактирование: 25 Май 2011, 17:37:29 от Azimut » Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #1 : 25 Май 2011, 13:02:59 »

<a href="http://www.youtube.com/v/l5st12ZbhoI?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/l5st12ZbhoI?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/9j3fTXM8fbs?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/9j3fTXM8fbs?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/NdyJ_EJyQoI?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/NdyJ_EJyQoI?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/MucMAKOQZew?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/MucMAKOQZew?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0</a>
Записан
Вячеслав9595
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Сыктывкар (Респ.Коми.)
ё-авто: нет
Сообщений: 400


Турция


« Ответ #2 : 25 Май 2011, 16:02:22 »

Вроде все специалисты в один голос говорят, что с Роторным ДВС по схеме Ванкеля есть не решённые проблемы, неужели немцы их решили ?! Будем надеяться, что нет !!!
Записан
Ё-фанат
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Череповец
ё-авто: нет
Сообщений: 4


« Ответ #3 : 06 Июнь 2011, 13:35:19 »

Честно, тоже почему то хочется, чтоб не решили! Но недавно ,видел передачу они,оказывается серийно в 70х выпускали "мерина" с роторно-поршневым двс
Записан
Sergik
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Сыктывкар
ё-авто: нет
Сообщений: 3


« Ответ #4 : 29 Июль 2011, 19:45:34 »

Оказывается и тут немцы впереди.Даже название и то похоже( у них- е,а у нас- ё ).
Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #5 : 29 Июль 2011, 21:18:51 »

Честно, тоже почему то хочется, чтоб не решили! Но недавно ,видел передачу они,оказывается серийно в 70х выпускали "мерина" с роторно-поршневым двс
Автоваз тоже выпускал -08, -09, -10 модели. Но в ограниченных количествах, по 1000шт в год.
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 19 Февраль 2020, 14:28:08