Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: ё-мобиль будет комплектоваться ё-электростанцией мощностью 20кВт  (Прочитано 8248 раз)
deff4eg
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Архангельск
ё-авто: Kia Sorento, FordFocus II
Сообщений: 26


« Ответ #20 : 10 Июнь 2011, 19:57:16 »

Для меня, имхо, не принципиально, какой будет ДВС, хоть "классический поршень с колебательным движением", хоть РЛД с "кольцевым движением поршней", особо картины это не меняет, т.к. генератор крутить можно чем угодно:). У РЛД вылезут детские болезни, как не крути, проявятся они и у машинки после определенного срока эксплуатации, точность диагностики и почти постоянный доступ в интеренет с позволения владельца авто, конечно, позволят оперативно и быстро решать проблемы возникающие у автомобилей, связка системы управления авто и сервера статистики производителя, думаю, что это уже должно быть на этих машинах, и данный механизм непременно выведет на новый уровень ё-мобили.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2011, 16:54:39 от Blink's » Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #21 : 11 Июнь 2011, 00:50:42 »

Мне бы не помешал двигатель с очень большим ресурсом. Я бы вопрос электроснабжение дома решал с помощью ё-мобиля.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2011, 16:54:50 от Blink's » Записан
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #22 : 11 Июнь 2011, 08:58:55 »

Мне бы не помешал двигатель с очень большим ресурсом. Я бы вопрос электроснабжение дома решал с помощью ё-мобиля.

А как быть, если понадобится куда-нибудь поехать ? Всё в доме выключать ?
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2011, 16:55:02 от Blink's » Записан
pav
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Н. Новгород
ё-авто: ОКА
Сообщений: 278


« Ответ #23 : 11 Июнь 2011, 10:54:54 »

А как быть, если понадобится куда-нибудь поехать ? Всё в доме выключать ?

так просто) покупает с ввебером, когда выйдет ротор, он ставит в машину ротор, а вебер + генератор ставит дома:)
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2011, 16:55:13 от Blink's » Записан
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #24 : 11 Июнь 2011, 12:03:16 »

так просто) покупает с ввебером, когда выйдет ротор, он ставит в машину ротор, а вебер + генератор ставит дома:)

Не проще будет вторую ёшку взять   ?
Когда одному ехать нужно, то он свободную машину берёт, а когда всем надо ехать, тогда и дома никого не останется  
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2011, 16:55:25 от Blink's » Записан
pav
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Н. Новгород
ё-авто: ОКА
Сообщений: 278


« Ответ #25 : 11 Июнь 2011, 12:08:43 »

а может он один живет и проблем тода никаких:)
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2011, 16:55:35 от Blink's » Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #26 : 11 Июнь 2011, 13:29:04 »

А как быть, если понадобится куда-нибудь поехать ? Всё в доме выключать ?
  Отключить машину от дома, и включить рубильник внешнего электроснабжения.
   Тарифы растут, и вполне вероятны те времена, когда гораздо дешевле ё-мобилем электроснабжать будет. Тем более метан можно холявный из компостной ямы брать, тогда расходы только на амортизацию будут. И хотелось бы амортизацию на больший период растягивать.
   Что-то на государство надежды никакой, все только бы урвать побольше у народа. Нужно делать максимальную автономию, чтобы всё своё было.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2011, 16:55:53 от Blink's » Записан
arboris
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: г.ульяновск
ё-авто: форд-фокус
Сообщений: 7


« Ответ #27 : 26 Декабрь 2011, 22:38:28 »

А кто ответит мне: смогу я подключать сварку 380 в?
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2011, 23:08:17 от Blink's » Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #28 : 26 Декабрь 2011, 22:54:38 »

А кто ответит мне: смогу я подключать сварку 380 в?
Скорее всего да. Только рядом с машиной не вари.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2011, 23:08:34 от Blink's » Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #29 : 26 Декабрь 2011, 22:56:11 »

Однозначно и точно вам никто не ответит на этот вопрос сейчас. Прототипы, которые показывали были оснащены розетками, которые напоминают "трёхфазные", но производитель заявляет что будет доступно около 20 кВт 220 вольт. Если силовая электроника будет 400 (380) вольт, то будет возможность пользоваться стандартными потребителями на 380 В. Возможно ток будет другой частоты (напряжения) - тогда нет.
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 31 Декабрь 2019, 23:14:02