Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Трансмиссия ё-Мобиля  (Прочитано 5396 раз)
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« : 16 Май 2011, 17:52:45 »


Век механической трансмиссии закончен. Мы уверены, что следующий значимый шаг в развитии автопрома — автомобили с электрическим приводом и энергетической установкой на борту. Сегодня роль такой установки выполняет ДВС с генератором. Но в скором будущем ему на смену придут принципиально новые энергетические установки, так как электрический привод послужит колоссальным стимулом для работы в этом направлении. Именно такой принцип заложен в автомобилях, которые в ближайшее время поступят на вооружение армии США.

При проектировании трансмиссии ё-мобиля применены революционные решения. Одно из них — система модульности, позволяющая заменить любой из элементов трансмиссии на более совершенный вариант с появлением такового в процессе развития технологий. Трансмиссия последовательного ё-мобиля устроена таким образом, что в подкапотном пространстве легко компонуется любой источник энергии: классический поршневой ДВС, топливный элемент, либо совершенно новый источник энергии, который появится в будущем. При модульной конструкции трансмиссии появляется возможность замены и других агрегатов: накопителя энергии, генератора, мотор-редуктора, силовой электроники и др.

Все узлы электрической трансмиссии имеют малый вес и размер, не требует обслуживания и замены масла, а жизненный цикл достигает миллиона километров пробега. Поскольку концепция ё-мобиля сняла вечную борьбу между дизайнерами и конструкторами за пространство — агрегаты стали меньше и их количество тоже уменьшилось, соответственно сервис ё-мобиля будет дешевле. Для потребителей это превращается в экономию финансовых средств, особенно в сравнении с затратами на поддержание работоспособности классического автомобиля.

Кроме этого, за счёт небольших габаритов силовой установки, высвобождается дополнительное место под увеличение объёма салона и уменьшение внешних габаритов ё-мобиля. Благодаря этому возможно комфортное размещение пассажиров в салоне при внешних габаритах городского автомобиля.

Одним из вариантов силовой установки ё-мобиля может быть роторно-лопастной двигатель (РЛД), испытания которого проходят в настоящее время. Оптимизация режимов работы этого типа двигателя позволит значительно уменьшить расход топлива, снизить вредные выбросы и увеличить КПД. Основными преимуществами РЛД являются: увеличенный на 10-15% КПД относительно традиционных ДВС, уменьшенные габариты и количество деталей при равной мощности с классическим ДВС, отсутствие смазки камеры сгорания, обеспечение экологического стандарта Euro5 без дополнительных систем.

Детальное устройство роторно-лопастного двигателя можно посмотреть на ё-блоге

<a href="http://www.youtube.com/v/4YbFr3bErhY?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/4YbFr3bErhY?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0</a>

В техническом центре «ё-АВТО» постоянно ведутся и другие перспективные разработки различных типов силовых установок.

Информация взята с официального сайта компании ё-АВТО.
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 19 Октябрь 2019, 16:57:34