Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: У ё-мобиля будет 3 режима работы  (Прочитано 17661 раз)
Миша51
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Мурманск
ё-авто: шевроле нива
Сообщений: 113


« Ответ #10 : 22 Февраль 2011, 16:43:14 »

Я тоже "ЗА"! Несколько моих знакомых за последние пару лет обзавелись новыми авто. И все на одинаковые грабли... Приценивались к одному автомобилю, а потом то надо, то, то... И цена очень существенно вырастала! А назад дороги нет (есть, конечно, но машинка-то вот тут, рядом) и... долги перед банком, знакомыми, друзьями... Зато стоит она потом под окошком красивая и... стоит и стоит... Улыбка
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #11 : 22 Февраль 2011, 18:21:55 »

Ребята не отходим от темы)))
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

pav
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Н. Новгород
ё-авто: ОКА
Сообщений: 278


« Ответ #12 : 24 Февраль 2011, 18:29:50 »

Если я правильно понял, то разница между режимами заключается только лишь в ограничении оборотов тяговых электродвигателей?
А что в даннном случае с системой ДВС-генератор? Генератор же надо крутить с постоянной величиной оборотов для выдачи стабильного напряжения или вращение генератора то же будет меняться в зависимости от режима и скорости езды?

ну вообще скорее всего будет так, ДВС как работал на оптимальном режиме так и работает... заряда суперкондеров хватит тебе, на разгон, просто скорее всего, на экономном режиме у тебя чаще будет отключатся двигатель для экономии бензина... а на спортивном реже.. стандартная работа гибрида)
Записан
Moredel
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: ГАЗ-3110
Сообщений: 264


« Ответ #13 : 24 Февраль 2011, 19:11:42 »

Интересно, а климат-контроль с электроприводом много электричества жрет? Например сколько я смогу тупо простоять с включенным климат-контролем, панелью управления (ну там музычка или по настройках лазить) и световыми приборами? Просто тупо стоять. Ведь по идее светодиоды жрут мало ресурсов, экран приборной панели тоже много не сожрет. Значит в основном расход идет на климат-контроль.
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #14 : 24 Февраль 2011, 19:41:53 »

2-3 Киловатта в час, как в режиме обогрева, так и в режиме кондиционера. ИМХО
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #15 : 24 Февраль 2011, 20:03:55 »

На нагрев больше чем на охлаждение идёт энергии, я думаю кило-полтора на обогрев и 700-1200 зна охлаждение, а может и меньше, авто то маленькое (по сравнению с помещениями)
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #16 : 24 Февраль 2011, 20:12:08 »

Ну да, на охлаждении электроэнергия идет только на компрессор, а при обогреве на тэны, соответственно в первом случае меньше потребление. Хотя вполне возможно нагрев организовать от антифриза ДВС.
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #17 : 24 Февраль 2011, 20:18:59 »

Хотя вполне возможно нагрев организовать от антифриза ДВС.
Так и будет
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Миша51
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Мурманск
ё-авто: шевроле нива
Сообщений: 113


« Ответ #18 : 25 Февраль 2011, 13:26:56 »

Хотя вполне возможно нагрев организовать от антифриза ДВС.
Если кондёр полностью заряжен, ДВС же не запускается... А в машине холодно и стекла "в узорах"? Где взять тёпленького антифриза-то?
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #19 : 25 Февраль 2011, 13:45:37 »

ДВС будет отключатся не на долго, на несколько минут, за это время антифриз не остынет
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 28 Декабрь 2019, 06:27:41