Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: У ё-мобиля будет 3 режима работы  (Прочитано 17517 раз)
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« : 05 Декабрь 2010, 21:25:49 »

1. Спорт - 6,5 сек до 100 км/ч.

2. Зимний - 14 сек до 100 км/ч.

3. Комфортный 9-10 секунд до 100 км/ч.
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Ren Limo
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Воронеж
ё-авто: Вааще никакой)
Сообщений: 354


Репа в рамку не лызя!))


« Ответ #1 : 07 Декабрь 2010, 15:07:46 »

Если это будет так ,то добрая половина спорт-каров будут тихо отсас..вать в сторонке а при не большом тюнинге можно и Теслу уделать!!))) Лишь бы Ё-тарантайка по ходовой не развалилась))
Записан

Мы, Миша, памятник тебе ВПИ...ДИМ нерукотворный,
 коль Ё-мобиль поедет лучше всех!!!!!!!))))))))
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #2 : 14 Январь 2011, 23:57:10 »

Если я правильно понял, то разница между режимами заключается только лишь в ограничении оборотов тяговых электродвигателей?
А что в даннном случае с системой ДВС-генератор? Генератор же надо крутить с постоянной величиной оборотов для выдачи стабильного напряжения или вращение генератора то же будет меняться в зависимости от режима и скорости езды?
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #3 : 15 Январь 2011, 00:39:48 »

Если я правильно понял, то разница между режимами заключается только лишь в ограничении оборотов тяговых электродвигателей?
Верно

Цитировать
А что в даннном случае с системой ДВС-генератор? Генератор же надо крутить с постоянной величиной оборотов для выдачи стабильного напряжения или вращение генератора то же будет меняться в зависимости от режима и скорости езды?
Скорее всего просто суперконденсаторы будут заряжаться от оставшейся энергии
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Миша51
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Мурманск
ё-авто: шевроле нива
Сообщений: 113


« Ответ #4 : 22 Февраль 2011, 15:59:43 »

Не нашёл куда написать про печку, поэтому напишу здесь, извините.
Интересует такой вопрос:
Выхожу я утром на улицу, там -20, сажусь в ё-мобиль и... Про проводку понятно (чем ниже температура, тем меньше сопротивление, проводимость лучше, потери меньше). Про экран тоже (где-то прочитал, что если не работает, то ехать всё равно можно). Суперкондёр тоже полон, значит двигатель (РЛД) не работает. А как же я??? Мне же холодно! Или пол ведра тепла надо из дома будет с собой брать? Улыбка Стёкла-то чем отогревать? Не видно же нифига! Как ехать?
Неужели только автономный подогреватель и спасёт? Где-то я что-то не дочитал! Подскажите! Ато очень хочу купить, но боюсь замёрзнуть... Улыбка))
Записан
Moredel
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: ГАЗ-3110
Сообщений: 264


« Ответ #5 : 22 Февраль 2011, 16:04:18 »

Электронный климат контроль в базе.
Читайте внимательнее.
Записан
Миша51
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Мурманск
ё-авто: шевроле нива
Сообщений: 113


« Ответ #6 : 22 Февраль 2011, 16:07:05 »

Спасибо!
Записан
Moredel
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: ГАЗ-3110
Сообщений: 264


« Ответ #7 : 22 Февраль 2011, 16:08:52 »

Зимой не замерзнете, летом не зажаритесь =)
А если учесть, что машина заходится с телефона, то из теплой кроватки сразу в теплую машинку =) Красотишча =)
Записан
Миша51
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Мурманск
ё-авто: шевроле нива
Сообщений: 113


« Ответ #8 : 22 Февраль 2011, 16:13:12 »

Это точно! Особенно если учесть, что "электронный климат контроль в базе" - это просто супер! Никакого "холодца" вместо масла и дохлого аккумулятора! А для электрончиков (если меня правильно учили Улыбка ) чем холоднее, тем лучше! Что русскому хорошо, то немцу... Подмигивающий
Записан
Moredel
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: ГАЗ-3110
Сообщений: 264


« Ответ #9 : 22 Февраль 2011, 16:20:16 »

Мне понравилось, что у них база идет максимальная комплектация, а отказываясь от каких-либо опций стоимость машинки снижается. Очень прикольная политика =)
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 03 Февраль 2020, 23:10:24