Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: В ё-мобиле будет использоваться роторно-лопастной мотор  (Прочитано 51010 раз)
СТЭН
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюм.обл.
Сообщений: 446


« Ответ #190 : 25 Февраль 2012, 17:23:37 »

Братцы ,вы забываете о главном ,проводка разная,глушаки разные,и ещё туева туча мелочей потребуется,сомневаюсь что без переделок можно воткнуть тот же рлдвс,вот только если он уже готов и заложат совместимость усей фурнитуры с тем какой поставят в начале выпуска.
Записан

За Веру , Царя и Отечество.
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #191 : 25 Февраль 2012, 20:06:25 »

   Если заложат, то хорошо. Но они торопятся выпустить машину, и врят ли о таких деталях кто-то будет думать.
   А двигатель штука слишком комплексная, чтобы просто один вынуть, а другой поставить. Большие геометрические размеры, жёсткие узлы с которыми нужно состыковать. Разные режимы работы которыми электронника должна управлять и т.д.
   Даже инжектор на копейку мне кажется и то легче поставить, так как там есть к чему крепёжные узлы подваривать, а тут к чему? К пластику? Хотя конечно отсутствие КПП упростит дело.
   Ещё момент. Если замена двигателя не будет штатной продуманой процедурой, то потеря гарантии. То есть 3 года по всякому лучше не рисковать гарантией.
Записан
DoboD
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Ваз 2108 88г.
Сообщений: 121


« Ответ #192 : 28 Февраль 2012, 16:07:35 »

Всё, что скажу далее - исключительное ИМХО.
Что в нашем понимании ресурсно-климатические испытания? Уверен, что большинство представляет это себе: обкатка работающего устройства в каких-то барокамерах, холодильниках, душевых и т.п. климато-агрегатах. Отнюдь, думающих так, разочарую, происходит это совсем иначе и банально - агрегат установлен на авто, и это авто просто ездит. Погода меняется - меняются и условия эксплуатации. Чтобы понять, где они его (РЛД) испытывают, не надо много ума, просто надо логически сопоставить то, что уже слышали, и то, что слышите сейчас. Всё же просто, до безобразия.
1. вначале говорилось, что собранный двигатель показал без катализатора евро-5 на метане. Подумайте чуть-чуть, он у них на тот момент уже был готов в виде рабочего агрегата.
2. ролик с устройством двигателя мы все видели, на первых выставках видели и макет РЛД (в чём сомневаюсь, больше склонен считать, что это как раз был либо рабочий прототип, либо рабочий агрегат) по виду с тем, что в ролике совпадает.
3. как посыпались вопросы, которые требовали уже не описательного рассказа, а детального описания узлов и их работы, появился ответ, РЛД проходит стадию ресурсно-климатических испытаний.
4. на московской презентации, где показали спортивную машину, я долго общался с одним из техников ё-авто, скользких вопросов избегал, дабы не смущать и не напрягать людей (мы же все люди). Так вот обращу ваше внимание на фургон, который везде представлялся наравне с кросовером и концептом. Можете не верить, но сопоставив всё ранее услышанное по РЛД и ответы техника, сделал для себя единственный вывод, РЛД испытывался именно на фургоне. А конкретнее: на моё замечание, что фургон весьма проработан и фактически является законченным автомобилем, техник заметил - да, и мало того, мы на нём уже 2 года ездим, и все наши прихоти исполняет без капризов, добротный автомобиль. В этот момент под переднюю часть фургона полез перец с фотоаппаратом, техник у старшего взглядом спросил - вытащить? На мой немой вопрос - там есть секреты? - он ответил: да нет, просто двигатель снят - смотрим, что с ним и как, а я не получал инструкций по поводу съёмок подкапотного пространства, потому и озадачился. В итоге перца не трогали - там снимать было нечего.
Вывод:
1. всё это время РЛД испытывался у нас с вами на глазах, и об этом мало кто догадывался.
2. Если фургон уже заточен под РЛД, и при этом они готовят выпуск первых партий с ДВС, неразумно в спешке делать оснастку подкапотного только под один тип двигателя, зная, что не сегодня завтра перейдут на выпуск авто с РЛД. Плюс не забывайте, что подготовка прессформ под кузовное производство дело дорогостоящее (как и любых прессформ), потому вполне разумно подготовить 1 прессформу, учитывающую оба типа силовых установок на будущем авто.

ПС. Огромная просьба - в случае, если увидите в моих измышлениях логику, поменьше об этом трепаться за пределами форума. Ждать выхода авто осталось так мало, что не стоит создавать искусственных проблем там, где они не нужны.
Записан

Прежде, чем сказать или сделать какую-нибудь глупость, хорошенько подумай. ©
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #193 : 28 Февраль 2012, 16:26:08 »

Хм, интересные мысли!
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #194 : 28 Февраль 2012, 17:53:23 »

А где-то писали, что ждут новых уплотнителей из Германии, поэтому и ресурсные испытания дальше не продолжают. Получается, что новые уплотнители получили и дальше испытывают?
Записан
JVC
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Одесса
ё-авто: Mercedes
Сообщений: 202


« Ответ #195 : 28 Февраль 2012, 17:58:12 »

Если не покажут работающий двигатель в ближайшую неделю, важнейшую для Прохорова, рискую предположить, что двигателя просто нет.
Записан
DoboD
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Ваз 2108 88г.
Сообщений: 121


« Ответ #196 : 28 Февраль 2012, 19:30:05 »

Каждый рискует своё. 

Думаю, что именно так и поступили (поступят) - получат новые уплотнители и продолжат ездить. Недопроверенный образец на сертификацию даже выставлять как-то нелогично, там наверняка требуются подтверждённые данные испытаний за оговоренный период.
Записан

Прежде, чем сказать или сделать какую-нибудь глупость, хорошенько подумай. ©
Ren Limo
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Воронеж
ё-авто: Вааще никакой)
Сообщений: 354


Репа в рамку не лызя!))


« Ответ #197 : 29 Февраль 2012, 17:16:08 »

Если двигло не просто живое но и могучее то хрен что они покажут пока петенты не пробьют серьезно оформленные!!!
Записан

Мы, Миша, памятник тебе ВПИ...ДИМ нерукотворный,
 коль Ё-мобиль поедет лучше всех!!!!!!!))))))))
potucan
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Воронеж
ё-авто: Фольсваген пассат
Сообщений: 6


« Ответ #198 : 29 Февраль 2012, 17:38:48 »

Патентование РЛДВС дело серьёзное требует времени, если есть положительные результаты, то опубликование их раньше времени не имеет смысла - пока нет патентов. С этой точки зрения задержки в опубликовании результатов испытаний понятны. А кто мне может привести примеры, такой открытости, об изделии новой техники как, Ё - мобиль.
Записан
JVC
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Одесса
ё-авто: Mercedes
Сообщений: 202


« Ответ #199 : 29 Февраль 2012, 20:52:03 »

Работающий двигатель можно показать не раскрывая, что у него внутри.
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 05 Январь 2020, 03:34:46