Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Некоторые разъяснения по использованию суперконденсаторов при движении  (Прочитано 9190 раз)
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #40 : 25 Апрель 2011, 08:16:47 »

Не забывайте что у ё-мобиля будет 3 режима работы... спортивный в том числе. Поподробнее бы знать чем они отличаются...
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Вячеслав9595
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Сыктывкар (Респ.Коми.)
ё-авто: нет
Сообщений: 400


Турция


« Ответ #41 : 25 Апрель 2011, 09:53:33 »

нет, хотели сделать рекуперацию только при нажатии на тормоз. Чем сильнее тормозишь, тем больше рекуперация. И только в самом конце хода педали тормоза, собственно торможение колодками. А накатом будет если отпустить газ.
Да да ! Именно так и хотели сделать !!!
Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #42 : 25 Апрель 2011, 13:35:36 »

нет, хотели сделать рекуперацию только при нажатии на тормоз. Чем сильнее тормозишь, тем больше рекуперация. И только в самом конце хода педали тормоза, собственно торможение колодками. А накатом будет если отпустить газ.
Зачем использовать рекупирацию только лишь при торможении если её можно и с наката авто получать... Так мы лучьше ионисторы заряжать будем. А так получается что пробег авто на накате проходит зря...
Или ошибаюсь?
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
Миша51
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Мурманск
ё-авто: шевроле нива
Сообщений: 113


« Ответ #43 : 25 Апрель 2011, 13:44:28 »

Если двигатели работают в режиме рекуперации, то они мешают "свободному качению" (создаётся момент) и машина будет останавливаться, и тем быстрее, чем больше энергии хотим рекуперировать в единицу времени. Закон сохранения энергии ещё пока никто не отменял. Вроде бы... Это если объяснять "по-печному".
Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #44 : 25 Апрель 2011, 14:21:10 »

Если двигатели работают в режиме рекуперации, то они мешают "свободному качению" (создаётся момент) и машина будет останавливаться, и тем быстрее, чем больше энергии хотим рекуперировать в единицу времени. Закон сохранения энергии ещё пока никто не отменял. Вроде бы... Это если объяснять "по-печному".
Так то всё верно. Но если двигатель в режиме генератора не подключён к потребителю энергии, то и сопротивление у него будет лишь механическое.
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
Миша51
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Мурманск
ё-авто: шевроле нива
Сообщений: 113


« Ответ #45 : 25 Апрель 2011, 14:26:17 »

А чем конденсатор не потребитель энергии? Вопрос-то был об этом, вроде...
Записан
Вячеслав9595
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Сыктывкар (Респ.Коми.)
ё-авто: нет
Сообщений: 400


Турция


« Ответ #46 : 25 Апрель 2011, 15:54:49 »

А чем конденсатор не потребитель энергии? Вопрос-то был об этом, вроде...
Да как он может быть потребителем, если Pro n написал, что режим генератор был отключён ! Тоесть РЛДВС работает без нагрузки от генератора ! Якорь в генераторе вращяется свободно !  без сопротивления !!!
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2011, 19:24:36 от Вячеслав9595 » Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #47 : 25 Апрель 2011, 18:01:46 »

Вячеслав9595, генераторы - это которые приводят в движение автомобиль, об этом речь. Они же являются тяговыми электродвигателями.
Записан
JVC
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Одесса
ё-авто: Mercedes
Сообщений: 202


« Ответ #48 : 25 Апрель 2011, 18:08:47 »

Интересная статья 2008 года

http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/08/liaz_hybrid/

используются импортные конденсаторы
Записан
Вячеслав9595
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Сыктывкар (Респ.Коми.)
ё-авто: нет
Сообщений: 400


Турция


« Ответ #49 : 25 Апрель 2011, 18:58:12 »

Вячеслав9595, генераторы - это которые приводят в движение автомобиль, об этом речь. Они же являются тяговыми электродвигателями.
Ааа ! Да я чё та запарился, подумал про движку с генератором речь идёт ! Пардон !!!
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 18 Октябрь 2019, 19:53:21