Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Некоторые разъяснения по использованию суперконденсаторов при движении  (Прочитано 9048 раз)
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #10 : 21 Апрель 2011, 01:04:17 »

... Только возможность зарядки на максимальной скорости, по моему, нужно реализовывать априори.
Запас тяги никогда не лишний.
Почему априори, а если впереди спуск, а конденсатор уже переполнен? Или впереди известная дорога без всяких подъёмов, зачем тогда максимально заряженный конденсатор с потерей энергии-топлива на постоянные токи саморазряда? (похоже они увеличиваются от степени заряда как минимум в квадрате)
Записан
Quarc
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Волгоград
ё-авто: Fusion
Сообщений: 23


« Ответ #11 : 21 Апрель 2011, 10:05:42 »

ИМХО лучше потерять часть энергии, чем остаться с пустым конденсатором. Или держать заряд на уровне 50-70%. Полюбому нужен какой-то компромисс. Ручное управление не всегда удобно. В конце концов прелесть автоматической трансмиссии как раз в том, что не надо заморачиваться с режимами её работы и иметь возможность полностью сосредоточить внимание на дорожной обстановке. В данном случае (описанном в первом посте) ИМХО лучше предусмотреть возможность кратковременного форсирования энергетической установки. Топливо потеряешь, конечно, но запас динамики важнее для безопасности.
Записан
Миша51
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Мурманск
ё-авто: шевроле нива
Сообщений: 113


« Ответ #12 : 21 Апрель 2011, 11:15:08 »

А по-моему самое "продвинутое" решение - это идея, уже описанная здесь, о системе накопления информации о дорожных условиях и необходимом запасе мощности на различных участках дороги на сервере и передачи этой информации всем ё-машинкам, едущим по этой трассе.
Записан
Ren Limo
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Воронеж
ё-авто: Вааще никакой)
Сообщений: 354


Репа в рамку не лызя!))


« Ответ #13 : 21 Апрель 2011, 12:06:13 »

Мое мнение (ИМХО) система должна сама вычислять манеру вождения конкретного персонажа)) И показывать его расход подстраиваясь под него !!! Хочешь экономии меняй манеру вождения система всегда готова подстроиться под тебя)))
Записан

Мы, Миша, памятник тебе ВПИ...ДИМ нерукотворный,
 коль Ё-мобиль поедет лучше всех!!!!!!!))))))))
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #14 : 21 Апрель 2011, 12:16:38 »

Бывают случаи когде необходимо ехать с другой "манерой", а система приспособившись к старой будет тупить. Всё таки нужны различные автоматические режимы плюс ручной. В ручном, в частности, можно будет выставить энергетическую стратегию на максимум и не заморачиваться всегда имея полный кондёр.
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #15 : 21 Апрель 2011, 12:48:48 »

А что мешает его вообще всегда держать полным при движении?? Потратил, сразу раз и зарядился
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Quarc
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Волгоград
ё-авто: Fusion
Сообщений: 23


« Ответ #16 : 21 Апрель 2011, 12:52:34 »

А по-моему самое "продвинутое" решение - это идея, уже описанная здесь, о системе накопления информации о дорожных условиях и необходимом запасе мощности на различных участках дороги на сервере и передачи этой информации всем ё-машинкам, едущим по этой трассе.

Это не решит проблему пустого конденсатора на максимальной скорости. Где этот запас мощности взять, если кондёр "осушили" при разгоне?
Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #17 : 21 Апрель 2011, 14:28:50 »

Как то вы прибедняете возможность всей энергетической системы ё-мобиля.
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
Moredel
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: ГАЗ-3110
Сообщений: 264


« Ответ #18 : 21 Апрель 2011, 14:53:48 »

По-моему генератор там стоит не просто так =) Если конденсатор разрядился, то он начинает заряжаться потом как от рекуперации, так и от генератора. И вряд ли конденсатор вообще реально осушить полностью. Попробуйте осушите батарейку мобильного телефона, если он питается от розетки. Так что переживать по поводу заряда конденсаторов вообще не стоит мне кажется.
Записан
Миша51
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Мурманск
ё-авто: шевроле нива
Сообщений: 113


« Ответ #19 : 21 Апрель 2011, 15:44:01 »

Это не решит проблему пустого конденсатора на максимальной скорости. Где этот запас мощности взять, если кондёр "осушили" при разгоне?
При накоплении статистики можно будет более эффективно использовать конденсатор: держать его более заряженным или наоборот разряженным (чтобы при необходимости запасти рекуперируемую энергию) на том или ином участке дороги. А постоянно его подбивать до полного тоже не совсем правильно, потому как теряется часть экономического эффекта (рекуперативное торможение). Хотя абсолютно согласен с тем, что даже при 130 км/ч должен оставаться запасик заряда кондёра.
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 23 Октябрь 2019, 22:33:15