Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Некоторые разъяснения по использованию суперконденсаторов при движении  (Прочитано 9049 раз)
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« : 20 Апрель 2011, 17:22:54 »

Диалог пользователей ЖЖ с представителем компании ё-АВТО:

Пользователь: Волнует вот такой вопрос: если едем много часов подряд со скоростью близкой к максимальной, то как будут заряжаться конденсаторы, если двигатель на предельных режимах будет способен только поддерживать скорость? При этом надо будет производить обгоны, а может и затяжные подъёмы?

Ответ представителя компании: Вы не можете разгоняться постоянно, в любом случае за разгоном следует период постоянной скорости либо торможения. А при постоянной скорости, даже если это 130км/ч суперконденсатор будет сохранять статус-кво по заряду (не расходовать и не накапливать).

Пользователь: Все равно не понятно. Объясните пожалуйста на примере:
- Трасса.
- С места разгоняемся "В полик", вплоть до 130 км/ч. Т.к. машина хорошенько загружена, и едем в горку, будем считать что исчерпали запас энергии в суперконденсаторе.
- Далее еду с постоянной скоростью 130 км/ч, например 1 минуту.
- Догоняю попутную машину, очень быстро (за 5-6 секунд) оттормаживаюсь до 80 км/ч, и сразу!, без задержек! иду на быстрый обгон "в полик".

Получается что такой маневр я не смогу совершить?
Или смогу но очень плавно, ровно на столько на сколько позволит это сделать генератор?

Ответ представителя компании: Чтобы принцип работы суперконденсаторов стал совсем понятен, следует добавить ещё следующее: каждому значению скорости автомобиля соответствует определённый уровень заряда суперконденсаторов. Зависимость обратнопропорциональная: растёт скорость, разряжаются суперконденсаторы, при полном разгоне до 130 км/ч накопитель (суперконденсаторы) опустошается практически полностью. И в таком состоянии накопитель остаётся пока мы движемся с максимальной скоростью, так как нам не потребуется дополнительная энергия для дальнейшего разгона. Накопитель начнёт заряжаться только с момента начала торможения, и чем интенсивней мы тормозим, тем больше энергии накапливается. Если, как в Вашем примере, тормозим до 80-ти, то соберётся определённая часть энергии, если до 50-ти, то соберётся гораздо больше энергии, и при дальнейшем торможении вплоть до остановки суперконденсаторы полностью зарядятся. Автомобиль в этот момент готов к новому разгону.
Таким образом, конструктивное исполнение системы гибридного привода ё-мобиля позволяет собрать всю энергию рекуперации.

Ответы находятся в комментариях к статье. (Представитель компании ё-АВТО под ником yo_mobil)



« Последнее редактирование: 19 Май 2011, 02:13:08 от Blink's » Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #1 : 20 Апрель 2011, 19:21:07 »

А если разогнались до 130, потратили заряд, а там горка 12% требующая для сохранения скорости использовать все 60кВт мощности, а у нас только 30кВт плюс пустой конденсатор?
Всё таки нужна возможность ручной регулировки энергетической стратегии (везде об этом пишу).
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #2 : 20 Апрель 2011, 20:01:55 »

Притормозить перед горкой и потом заезжать.
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #3 : 20 Апрель 2011, 21:02:44 »

Интересная инфа
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #4 : 20 Апрель 2011, 21:16:17 »

Притормозить перед горкой и потом заезжать.
не поможет
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #5 : 20 Апрель 2011, 21:51:28 »

Почему? На мой взгляд мониторить состояние заряда вручную намного хуже и не удобно.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2011, 22:28:52 от Blink's » Записан
Quarc
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Волгоград
ё-авто: Fusion
Сообщений: 23


« Ответ #6 : 20 Апрель 2011, 21:54:17 »

Спокойно заедешь, естественно потеряв скорость, потом на спуске оторвёшься
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #7 : 20 Апрель 2011, 22:25:39 »

Толку то притормаживать. Со 130(0 заряда) притормозишь до 80(40% заряда), потом опять разгонишься до 130(0 заряда), и смысл? А горка уже вот она, и будешь на 30кВт тащится в неё на 60км/ч под смешки водителей классических машин. Потом на верху по ровному месте на 60км/ч кондёр зарядится до 60%, и съезжая с крутой горки оставшихся 40% не хватит для утилизации энергии рекуперации.
А я предлагаю ехать на 130 (медленно заряжаясь до 100% в соответствии с вручную устаносленной энергетической стратегией), и в горку въезжать не на 30кВт-ах, а на 60кВт-ах. Не на 60км/ч, а на 120км/ч. Потом на верху (зная о спуске) установить стратегию на 5% проехать на остатках энергии до спуска, и утилизировать в пустой конденсатор энергию рекуперации на спуске.
Да и кто мешает не включать эту фишку, и ездить на установленной заводом стратегии (передвинув движочек на руле до щелчка, либо вообще выключить в системных настройках машины)
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #8 : 20 Апрель 2011, 22:34:48 »

Возможно при притормаживании какая-то часть энергии с генератора будет успевать "заплывать" в конденсаторы пока ДВС обороты не сбавил. В случае, к примеру, при выставленном на лето режиме "Спорт". А в другие времена года гонять незачем.
Записан
Quarc
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Волгоград
ё-авто: Fusion
Сообщений: 23


« Ответ #9 : 20 Апрель 2011, 22:54:24 »

А я предлагаю ехать на 130 (медленно заряжаясь до 100% в соответствии с вручную устаносленной энергетической стратегией)
ИМХО хорошая идея. Только возможность зарядки на максимальной скорости, по моему, нужно реализовывать априори.
Запас тяги никогда не лишний.
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 26 Сентябрь 2019, 15:03:58