Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1] 2   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Безопасность кузова ё-мобиля  (Прочитано 11375 раз)
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« : 05 Декабрь 2010, 20:43:20 »

Краш-тесты ё-мобилей ещё пока не проводились, но вот что стало известно:

Андрей Бирюков, генеральный директор ООО "Городской автомобиль" во время интервью радио Маяк сказал и о безопасности ё-мобиля: кузов имеет сотовую систему - соты, при ударе в одну какую то часть, удар распределяется по всему коку (кузову). В декабре будут данные по компьютерному краш-тесту ё-мобиля.

Так же будут установлены подушки безопасности, в каком количестве пока не известно.

Полностью интервью смотрите на нашем сайте
« Последнее редактирование: 03 Январь 2011, 20:31:53 от DJ_ALLIGATOR » Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Ren Limo
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Воронеж
ё-авто: Вааще никакой)
Сообщений: 354


Репа в рамку не лызя!))


« Ответ #1 : 06 Декабрь 2010, 21:00:38 »

Кажется от будет сделан из Базальтового волокна!! Очень переспективная технология если "металлисты" не задушат Смеющийся
Записан

Мы, Миша, памятник тебе ВПИ...ДИМ нерукотворный,
 коль Ё-мобиль поедет лучше всех!!!!!!!))))))))
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #2 : 06 Декабрь 2010, 21:34:28 »

аха, главное чтоб металлисты и нефтяники не задушили всю идею...
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Ren Limo
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Воронеж
ё-авто: Вааще никакой)
Сообщений: 354


Репа в рамку не лызя!))


« Ответ #3 : 07 Декабрь 2010, 15:13:41 »

А главное Я так понял что самые бьюшиеся детали и красить то не надо будет ( Было бы афигенно !!!!!!) Они же одного цвета на всех Ё-тарантайках!!
Записан

Мы, Миша, памятник тебе ВПИ...ДИМ нерукотворный,
 коль Ё-мобиль поедет лучше всех!!!!!!!))))))))
Ren Limo
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Воронеж
ё-авто: Вааще никакой)
Сообщений: 354


Репа в рамку не лызя!))


« Ответ #4 : 08 Декабрь 2010, 02:45:29 »

По поводу "не красить" лохонулся )) Пока будут красить!!!!!! Хочу черный матовый кросс-купе!!!!!!!!!!!!!!!

Не надо писать большими буквами...
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2010, 09:32:57 от ё-мобиль » Записан

Мы, Миша, памятник тебе ВПИ...ДИМ нерукотворный,
 коль Ё-мобиль поедет лучше всех!!!!!!!))))))))
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #5 : 12 Декабрь 2010, 23:43:46 »

Кажется от будет сделан из Базальтового волокна!! Очень переспективная технология если "металлисты" не задушат Смеющийся
Базальтовое волокно — материал, получаемый из природных минералов путем их расплава и последующего преобразования в волокно без использования химических добавок.

Материал отличает легкость, прочность и экологичность, к тому же в производстве он обойдется дешевле алюминия или углепластика

Усиление железо-бетонных конструкций базальтовым волокном обойдется дешевле углепластика, первые испытания проведены Интер-ТЭК на Урале в г.Екатеринбурге на базе института "УралНИАС"

Материалы на основе базальтового волокна обладают следующим важными свойствами: пористость, температуростойкость, паропроницаемость и химическая стойкость.

Немецкое инженерное бюро EDAG разработало концепт автомобиля, при производстве которого использовано базальтовое волокно. Как сообщается "материал отличает легкость, прочность и экологичность, к тому же в производстве он обойдется дешевле алюминия или углепластика"

Так, что ё мобиль не первопроходец  Смеющийся
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Ren Limo
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Воронеж
ё-авто: Вааще никакой)
Сообщений: 354


Репа в рамку не лызя!))


« Ответ #6 : 13 Декабрь 2010, 02:34:18 »

Аха у бюро EDAG авто во всю "спину" знаки показывать мог !!!
Записан

Мы, Миша, памятник тебе ВПИ...ДИМ нерукотворный,
 коль Ё-мобиль поедет лучше всех!!!!!!!))))))))
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #7 : 16 Декабрь 2010, 09:06:34 »

Начну с того, что безопасность на дороге зависит в первую очередь от общей культуры, в т.ч. от культуры вождения (с этим у нас проблемки) и организации дорожного движения. Любой, даже самый дорогостоящий легковой автомобиль, в крупной автомобильной аварии лишь косвенно защищает пассажиров.

Применительно к ё-мобилю, с его композитными материалами, можно взглянуть на забугорный опыт, а конкретнее на автомобили Смарт, там вроде много пластмассы использовано в оформлении кузова. Также можно глянуть на новоиспеченный суперкар Маруся, концепция построения кузова очень схожа с ё-мобилем. Глянул краш-тесты Маруси, в фейсном столкновении даже лобовое стекло не разбилось насколько помню. А двигло там по массе очень большое и компоновка подкапотного пространства плотная очень.

Применительно к дюраллюминию, использованному в ё-проекте, или сказать моднее экструдированному аллюминию - опять же есть известные машины от Ауди (ТТ и А1). Там тоже использован аллюминий и с безопасностью всё норм.

Отдельно по композитам можно вспомнить всем известные детали из эпоксидки и стеклоткани, которые можно ставить на любого железного коня. Также помню на Рено Символ вроде передние крылья из пластика.

К плюсам ё-мобиля можно отнести, что спереди установленный двигатель-генератор легче обычных ДВС, что при лобовом столкновении играет немаловажную роль для безопасности пассажиров. Опять же если взять обычные заднеприводные авто, у них коробка в центральном тоннеле расположена и влияет на безопасность при столкновении, в ё-проекте этого нет - плюс ё-мобилю. Как сообщалось, более рациональная развесовка агрегатов позволяет равномерно распределить разрушительные силы при столкновении в ё-тачке. При гололёде это тоже играет в плюс безопасности вроде. Вообще достоинств много вижу в ё-концепции, а при правильном подходе в проектировании, думается, можно и недостатки минимизировать.

На мой взгляд безопасность кузова ё-мобиля будет, к примеру, не ниже Дэу Матиз, а значит ездить можно...
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #8 : 28 Декабрь 2010, 21:27:57 »

Было заявлено, что безопасность просчитывается математически на уровне конструирования, при этом проходить какие-либо крэш-тесты по методике EuroNCAP создатели автомобилей не намерены. Для того чтобы продавать автомобили в России, этого не требуется. Кроме того, из официального описания технологий для моделей «ё» следует, что «в конструкции автомобиля применены революционные решения. Как ни парадоксально, но многие из них были известны давно, но были блокированы в угоду частным интересам корпораций». Поэтому применены новые уникальные агрегаты, которые «имеют удивительно малый вес и размер, жизненный цикл агрегатов достигает миллионов километров пробега. Для потребителей это превращается в колоссальную экономию финансовых средств».
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #9 : 29 Декабрь 2010, 22:19:26 »

Отмазались...  Веселый  ВАЗовские мопЭды тоже не совсем удачно проходят испытания по методике EuroNCAP, а все на них катаются и не плохо.  Подмигивающий

Люди на мотоциклах летают и там безопасность вообще на нуле, а ездиют же.

Тут вопрос больше ценовой категории, т.е. при выборе к покупке автомобиля, кто-то выберет более безопасный из одной стоимостной ниши.

Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 25 Март 2019, 12:20:41