Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Ё-микровэн обсуждение дизайна  (Прочитано 4128 раз)
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« : 13 Апрель 2011, 13:17:31 »

Что-то мне не нравится существующий дизайн ё-микровэна. Даже и не пойму чем, толи из-за ломаности линий передней части, толи из-за козырька над багажником сзади...
У кого какие мысли и предложения по улучшению дизайна, пишите сюда.

На примере сравнения с WV Sharn попытаюсь сформулировать объективные недостатки:

- Первое что хотелось бы отметить малый подъем и клиренс даже по сравнению с европейским VW Sharan, что для наших дорог не совсем удобно. Хотелось бы провести здесь рестайлинг как и ё-кросскупе.

- Второе, ломанность линий передней части, что приведёт к турбулентности и увеличению сопротивления корпуса. Снижению внутреннего объёма относительно видимого размера. Уменьшению прочности для продольных усилий (поверхность потенциально будет складываться как гармошка по намеченным многочисленным изгибам). Сложности мытья (тряпка будет застревать во всех этих изломах), либо по другому - пыль не будет из них выдуваться. Теперь смотрим на зализанные линии VW Sharan обтекая которые воздух не будет создавать вихри и неоднородности приводящие к увеличению расхода. Также передок смотриться более жёстким для передних ударов из-за прямых направлений линий корпуса (слов не хватает. Как яйцо, которое трудно разбить).

- В третьих, выпирающий вперёд мощный бампер крадёт полезную длину и так не сильно длинного автомобиля не неся при этом никаких полезных функций. Сравниваем с бампером VW Sharan.

- В четвёртых, наклонив до упора голову к лобовому стеклу много ли мы увидим дороги перед машиной?

- В пятых, зачем делают козырёк над багажником? Может я чего-то не понимаю, но разве он не ухудшает обтекание воздухом задней части? Препятствует "захождению" воздуха в воздушный мешок сзади машины.

К сожалению нет хороших фотографий, спереди, сбоку, сзади для лучшей оценки всех деталей кузова.


* vw_sharan.jpg (40.52 Кб, 660x420 - просмотрено 1093 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2011, 14:15:18 от Ten » Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #1 : 13 Апрель 2011, 13:25:18 »

Давай без фото с такой ссылкой, по теме, а мне пока нравится, надо в живую видеть, чтоб что то критиковать, а так я ни чего не могу сказать!
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #2 : 13 Апрель 2011, 13:50:48 »

Нужно сравнить статистику относительной популярности микроэнов и кросс-купе, и статистику относительной популярности ё-микровэна и ё-кросс-купе. У меня нет точных цифр, но кажется ё-микровэн народу нравится меньше, чем в среднем микровэны по миру. Это говорит об относительной провальности дизайна ё-микровэна.
Записан
Миша51
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Мурманск
ё-авто: шевроле нива
Сообщений: 113


« Ответ #3 : 13 Апрель 2011, 13:52:54 »

Обычно серийные машины менее "футуристичны" нежели концепты, образцы, макеты и т.п. Может и с ё-шками будет также...
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #4 : 13 Апрель 2011, 14:11:13 »

Футуристичность предполагает лучший дизайн, который потом при серийном производстве упрощается в угоду уменьшения себестоимости.
Здесь же, что хорошего в таком "навороченном" дизайне? Хотели показать, как легко и просто они умеют делать такие сложные формы при новой технологии изготовления корпуса?
Хорошая аэродинамика будет при непрерывности производных первого и второго порядка. То есть другими словами, угол касательных к корпусу должен меняться плавно, также как и скорость изменения этого угла. Сдесь же имеем разрывы если не в первой производной, то во второй точно. В точках: стилистическая неровность-ступенька выше номера, линия-ступенька идущая над фарами, переход капота в лобовое стекло, переход лобового стекла в крышу. Это для воздуха обтекающего машину через вверх. Поток воздуха уходящий вбок-вверх и формируемый "ложбиной" между фарами и обтекателем колеса, будет как раз "натыкаться" на зеркало заднего вида, создавая большую турбулентность. Хотя может и наоборот выпирающая часть корпуса с фарой будет "разрезать" поток воздуха для обхода им зеркала. Хотелось бы посмотреть на компьютерную модель аэродинамики.
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 18 Октябрь 2019, 17:05:46