Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: У ё-мобиля будет 3 режима работы  (Прочитано 17639 раз)
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #70 : 08 Апрель 2011, 23:45:50 »

Слышал, что в первые несколько секунд после запуска двигателя происходит его максимальный износ.
Вроде бы хотели, чтобы двигатель работал при фиксированных оборотах при которых КПД двигателя и ресурс максимальны.
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #71 : 08 Апрель 2011, 23:57:52 »

Некоторые ведущие автомобильные концерны внедряют систему старт/стоп в своих автомобилях, но возможно в премиум-сегменте только, где износ движка и его последующий ремонт для владельцев особо не является накладным с денежной точки зрения.

Можно предположить, что в первые секунды после запуска двигателя происходит его максимальный износ, но при длительном простое оного. Т.е. если на холодную пускать ДВС, тогда износ максимальный (не нормальный температурный режим, плохая вязкость масла и т.д.). В случае применения системы с/с двигатель уже разогретый, всё остальное тоже в норме. Надо почитать в Вики по этому поводу, интересно.

Цитировать
Вроде бы хотели, чтобы двигатель работал при фиксированных оборотах при которых КПД двигателя и ресурс максимальны.

Я тоже удивился когда представитель компании заявил об этом. Видимо будет некий диапазон оборотов, при котором достигается усредненный максимальный КПД и минимальное потребление топлива.
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #72 : 09 Апрель 2011, 14:49:49 »

Хотя могут же обороты быть одинаковыми, а нагрузка на вал, в зависимости от потребления с генератора, разная. Соответственно в холостом режиме работы будет мало потреблять и глушить двигатель не нужно будет, а как появится нагрузка, так и потребление топлива вырастет. Будет какой нибудь автомат "поддающий газу" при падении оборотов от возникающей нагрузки.
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #73 : 09 Апрель 2011, 14:58:33 »

Так и будет видимо, говорили что оборотами двигателя будет управлять автоматика без участия водителя.

На этом видео в самом начале слышно как добавляются обороты в ё-Микровэне, пока Бирюков с Путиным что-то обсуждают:

<a href="http://www.youtube.com/v/9kDw_-xJQ2E?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/9kDw_-xJQ2E?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0</a>

Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #74 : 09 Апрель 2011, 15:09:27 »

Кажется это сразу после заведения двигателя - не типичный случай, возможно автоматика выводила обороты на крейсерский уровень. Но это не говорит о том, что обороты будут меняться автоматикой в процессе езды.
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #75 : 09 Апрель 2011, 15:22:24 »

Переписка представителя компании ё-АВТО с
пользователями в ЖЖ по этому поводу:

Диалог с пользователями (нажмите, чтобы показать/скрыть)
Записан
Warlock
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Оренбург
ё-авто: KIA CEED SW
Сообщений: 20


« Ответ #76 : 09 Апрель 2011, 23:18:22 »

Цитировать
Так что если нужно уверенно преодолевать горки больше 100м, то нужно либо увеличивать ёмкость конденсатора, либо мощность двигателя.

Вот это и настораживает, что в горку гружёного ёжика будешь или на себе затаскивать или кобылу в деревне искать!
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2011, 23:52:17 от Blink's » Записан

Рядовой потребитель
У нас всё положено, а положено у нас на ВСЁ.
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #77 : 10 Апрель 2011, 01:39:39 »

Вот это и настораживает, что в горку гружёного ёжика будешь или на себе затаскивать или кобылу в деревне искать!
А когда-то по другому было? Если мощность ел.двигателя 67лс, то не нужно ждать чудес. Он заедет хоть в вертикальную горку (в отличии от машин с КПП), лошадь не понадобится, но скорость будет пропорциональна загруженности и крутизне горки. И без КПП это будет сделать гораздо удобнее. А так пожалуйста, есть же грузовики с 300-500лс
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 03 Январь 2020, 19:46:16