Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 ... 18 19 [20]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Рац. предложения по улучшению ё-мобиля  (Прочитано 29413 раз)
Георгий Р.Б.
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Саратов
ё-авто: нет
Сообщений: 1


« Ответ #190 : 31 Март 2014, 16:11:49 »

 Здравствуйте, у меня есть такое предложение (идея). Боковое расположение рулевого управления автомобилем.  (Принципиальное описание  технического решения).
Рулевое механизм, управления автомобилем, переносится с положения впереди водителя, на положение с боков водителя. Верхняя часть рулевых колёс находится на уровне локтей (традиционный уровень подлокотников).  Вращение двух рулевых колёс взаимосвязано, но направление вращения противоположно друг другу. Противоположное вращение рулевых колёс исключает потерю управления автомобилем при резком торможении, наборе скорости, поворотах.  От рулевого колеса (соединение; конические шестерёнки)  вал опускается к полу (как вариант, цепная передача), к поперечному валу. Далее соединение через червячную передачу с валом идущим к рулевой штанге.  Рулевые валы (цепи) скрыты в рулевых колонках. Обоснование предложения перевода рулевого управления на положение «с боков»: А) в случае лобового столкновения исключит удар водителя о рулевое колесо. Освобождённое пространство позволит сделать «мягче» подушку безопасности. С той же целью и крепление ремня безопасности можно установить пружинное. Б) Полностью откроет вид на приборную панель и на педали. Свободный обзор даст возможность для дополнительного дизайна приборной панели. В) Свободное расположение рук;  подлокотник плюс рулевое колесо (регулируются «под руку»), сведёт к минимуму усталость рук при длительном маршруте. Г) Управление автомобилем при боковом расположении рулевых колёс не сложнее, чем «руль впереди».  Примечание: Место расположения рулевых колес и подлокотников можно подбирать опытным путём. Спасибо. 
Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #191 : 01 Апрель 2014, 19:11:55 »

Здравствуйте
И вам не хворать. Рацуха конечно от части и дельная, но есть два охренительных НО. Уточняю:
1) ё-мобиль пока как бы года на два канул в лето;
2) БМВ и Мерседес уже давно разработали управление авто с помощью джойстиков (джойстика), там практически всё как у вас, только электроникой управление идёт. Но по техническим законам большинства стран, в машине должен быть... КРУГЛЫЙ РУЛЬ ВПЕРЕДИ!!! И всех их наработки разбились об этот классический руль  Закон мотивирует это тем, что люди привыкли к классическому рулю и переучивать их на джойстик дело не благодарное.
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
sakvvvvvv
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Муром
ё-авто: Nissan Tiida
Сообщений: 130



« Ответ #192 : 01 Апрель 2014, 19:30:10 »

Надо- не надо. Главное полёт фантазии. Спасибо Георгий Р.Б..
Записан

Тумблер, резистор, мотор и вперёд!!!
alexander
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Renault Sandero
Сообщений: 22


« Ответ #193 : 26 Апрель 2014, 23:26:11 »

 Альтернативная энергетика. http://www.youtube.com/watch?v=acenReCu0P4
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 10 Ноябрь 2019, 21:01:48