Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 20   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Рац. предложения по улучшению ё-мобиля  (Прочитано 29414 раз)
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #10 : 09 Апрель 2011, 03:17:29 »

Цитировать
Правда ещё как-то учитывать потребление нужно, но ведь стоят счетчики в квартирах, будет ещё один в машине.

Разработчики ё-мобиля утверждают, что если разом все автомобили станут электромобилями, то возможностей большой энергетики не хватит для обеспечения их электроэнергией. Поэтому источник тока поставили сразу в автомобиле (топливо=электроэнергия).
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #11 : 09 Апрель 2011, 03:55:08 »

...
 И кондёры нужны как сглаживающий элемент, чтобы при резких нагрузках небыло просадки напряжения.

Мне кажется, что кондёры были поставлены как сглаживающий элемент неровной работы РЛД, но главное - для рекуперации. На классических машинах в городском цикле мы тратим 90% топлива фактически на разогрев и износ тормозов. Так как сначало тратим топливо на разгон, а потом так бездарно переводим набранную кинетическую энергию в тормоза. С конденсатором же мы будем один раз набранную энергию гонять туда-сюда, кинетика-заряд, заряд-кинетика, а топливо тратить только для компенсации небольших неизбежных потерь.
Так что очень удачно сходится новая концепция рециркуляции энергии с новым РЛД двигателем, который без кондёра и работать наверное толком не сможет.
А быстро заряжающийся конденсатор позволяет, в отличии от аккумуляторов, быстро вбирать энергию торможения с хорошим КПД.
Записан
Chester
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Тула
ё-авто: Ford Scorpio
Сообщений: 11


« Ответ #12 : 09 Апрель 2011, 03:56:46 »

Под более мощные двигатели придется ставить более мощные генераторы и эл двигатели.
Записан

Кому  татор,
А  кому  лятор
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #13 : 09 Апрель 2011, 04:04:02 »

Разработчики ё-мобиля утверждают, что если разом все автомобили станут электромобилями, то возможностей большой энергетики не хватит для обеспечения их электроэнергией. Поэтому источник тока поставили сразу в автомобиле (топливо=электроэнергия).

Правильно утверждают, но разом они никак электромобилями не станут. У нас 10000авто в год, там 10000 ... На первые ДВС тоже наверное говорили, что лабораторных запасов бензина не хватит, если все конные повозки разом станут с ДВС, а сена и овса навалом Улыбка
В перевозке источника эл.энергии с собой есть недостаток - питать его можно только бензином и газом. А у нас на планете есть ещё куча источников энергии, причем возобновляемых. Гидро, солнечная, ветровая. Может термояд запустят. Да и добыча эл.энергии в стационарных условиях выгоднее - КПД больше. А некоторые - гидро, ветро, термояд - с собой и не увезёшь. Так что когда бензин и газ станут дорогими, всё равно к этому придём. Они конечно будут постепенно дорожать, постепенно будем и переходить.
Мне нравится, что новая концепция позволит легко это сделать. Ведь эл.двигатель уже будет, а приделать что-то типа антистатического хвостика который будет задевать за заряжающие контакты - не сложно.

Под более мощные двигатели придется ставить более мощные генераторы и эл двигатели.
Генераторы само собой,  данном случае это часть двигателя. А эл.двигатели  питаются от суперконденсаторов и не на прямую зависят от ДВС. Конечно ДВС мощнее эл.двигателя смысла ставить нет. Вот значительно меньше - есть.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2011, 04:13:52 от Blink's » Записан
Вячеслав9595
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Сыктывкар (Респ.Коми.)
ё-авто: нет
Сообщений: 400


Турция


« Ответ #14 : 09 Апрель 2011, 12:43:25 »

Мне кажется, что кондёры были поставлены как сглаживающий элемент неровной работы РЛД, но главное - для рекуперации. На классических машинах в городском цикле мы тратим 90% топлива фактически на разогрев и износ тормозов. Так как сначало тратим топливо на разгон, а потом так бездарно переводим набранную кинетическую энергию в тормоза. С конденсатором же мы будем один раз набранную энергию гонять туда-сюда, кинетика-заряд, заряд-кинетика, а топливо тратить только для компенсации небольших неизбежных потерь.
Так что очень удачно сходится новая концепция рециркуляции энергии с новым РЛД двигателем, который без кондёра и работать наверное толком не сможет.
А быстро заряжающийся конденсатор позволяет, в отличии от аккумуляторов, быстро вбирать энергию торможения с хорошим КПД.
Ну это то понятно всё !!!! А вот как ты говоришь гонять туда-сюда, кинетика-заряд, заряд-кинетика а РЛДВС из редко будет заводится, значит в минусовых температурах будум в ушанке и варежках ездить !!! движка та получается холодненькая !!! А система отопления в Ёшке стандартная : Тосол, радиатор печки, вентилятор !!!   
Записан
Ren Limo
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Воронеж
ё-авто: Вааще никакой)
Сообщений: 354


Репа в рамку не лызя!))


« Ответ #15 : 09 Апрель 2011, 14:20:58 »

Ну про систему отопления пока мало что известно!!!!!
Записан

Мы, Миша, памятник тебе ВПИ...ДИМ нерукотворный,
 коль Ё-мобиль поедет лучше всех!!!!!!!))))))))
Вячеслав9595
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Сыктывкар (Респ.Коми.)
ё-авто: нет
Сообщений: 400


Турция


« Ответ #16 : 09 Апрель 2011, 14:24:55 »

Ну про систему отопления пока мало что известно!!!!!
Мало не мало, но по моему Бирюков говорил, что система отопления в Ёшке будет класичиская ! на тосоле !!!
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #17 : 09 Апрель 2011, 14:29:25 »

Это и разумно, зачем тепло от движков рассеивать в пустоту на переднем радиаторе, когда можно использовать с пользой, для обогрева салона.
Записан
Ren Limo
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Воронеж
ё-авто: Вааще никакой)
Сообщений: 354


Репа в рамку не лызя!))


« Ответ #18 : 09 Апрель 2011, 14:31:10 »

А турбировать они РЛД не собираются?
Записан

Мы, Миша, памятник тебе ВПИ...ДИМ нерукотворный,
 коль Ё-мобиль поедет лучше всех!!!!!!!))))))))
Вячеслав9595
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Сыктывкар (Респ.Коми.)
ё-авто: нет
Сообщений: 400


Турция


« Ответ #19 : 09 Апрель 2011, 14:35:36 »

А турбировать они РЛД не собираются?
Ну особо много мощности турбина не прибавит а вот в цене значительно !!! Думаю, что они уже эксперементиривали с турбиной на РЛДВС ! прикинули соотношение мощность/цена и отказались !!! А может и нет ?!!!
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 20   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 14 Январь 2020, 21:07:03