Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Стартерного аккумулятора в ё-мобиле не будет, только конденсаторы.  (Прочитано 10719 раз)
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #30 : 22 Май 2011, 23:35:10 »

Зачем звуковой сигнал на то, что не может исчерпаться? Всё так расчитано, что он практически исчерпывается только к 120кмч, а больше и нельзя разогнаться. А если и исчерпается, то без всякого звукогого сигнала будет понятно, когда мощность в 3 раза упадёт.
Записан
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #31 : 23 Май 2011, 09:46:38 »

Вот после затяжного подъёма, если захочется пойти на обгон, тут-то и будет облом
Записан
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #32 : 29 Май 2011, 23:08:42 »

Обещали вроде, что для случая полного разряда основного суперконденсатора может быть переносной пусковой конденсатор. Наверное будет что-то типа Гарпун-Мини на ионисторе. Для ё-мобиля будет что-то поменьше и, надеюсь, полегче и подешевле.

Устройство "ГАРПУН-МИНИ" предназначена для гарантированного пуска двигателей объемом до 3000 кубических сантиметров в любых климатических условиях.



Это конденсаторная пусковая система, не требующая какого-либо обслуживания в эксплуатации. В отличие от любых систем аккумуляторного типа, эта обладает неограниченной мощностью, т.е. выдает столько энергии, сколько требует стартер для гарантированного пуска.

"ГАРПУН-МИНИ" используется в случаях:
- сильной разряженности бортовой батареи;
- отказа бортовой батареи;
- отсутствия бортовой батареи.

Принцип работы - циклический: заряд конденсаторов "ГАРПУНА-МИНИ" от бортовой батареи (даже сильно разряженной) в течение 1-2 мин., пуск, выдержка уже при работающем генераторе для заряда конденсаторов "ГАРПУНА-МИНИ", отсоединение и подключение к следующему автомобилю.
Количество пусков в день - не ограничено.

Возможно использование встроенного зарядного устройства для первого заряда устройства.

Напряжение бортовой сети: 12 В
Макс. напряжение заряда: 14,5 В
Энергозапас: 10 кДж
Электрическая емкость: 140 Ф
Макс. ток разряда: 1000 А
Габариты: 250x200x200мм
Макс. вес: 14.3 кг

цена порядка 10000 руб.

Источник
Источник
« Последнее редактирование: 30 Май 2011, 02:05:28 от Azimut » Записан
Б_Александр
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Прокопьевск
ё-авто: ВАЗ21704 (Приора)
Сообщений: 23


« Ответ #33 : 19 Сентябрь 2011, 18:14:16 »

добавит в стандартную комплектацию дополнительный маленький (по габаритам) переносной суперконденсатор предназначенный для гарантированного завода двигателя в случае если сядут основные суперконденсатор. Ну например зимой после долгого простоя автомобиля.
Сделать по принципу горячей замены блоков питания (серверов) =вытащил= принес домой зарядил, принес в автомобиль вставил на место в разъем =запустил автомобиль= и пускай стоит суперконденсатор.
ОСНОВАНИЕ = у кого есть автомобили и живет в Сибири встречались с тем что при -30 и ниже, а так же при заправке не качественным топливом зимой автомобиль можно завести только с =толкача= или отвести его в отапливаемое помещение и отогреть до + температуры.
Записан
sign
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Красноярск
ё-авто: нет
Сообщений: 26


« Ответ #34 : 19 Сентябрь 2011, 20:48:38 »

ОСНОВАНИЕ = у кого есть автомобили и живет в Сибири встречались с тем что при -30 и ниже, а так же при заправке не качественным топливом зимой автомобиль можно завести только с =толкача= или отвести его в отапливаемое помещение и отогреть до + температуры.
Полная фигня.
Паяльная лампа, 30 минут. И всё заводится.

Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #35 : 19 Сентябрь 2011, 22:09:50 »

Полная фигня.
Паяльная лампа, 30 минут. И всё заводится.
Это тебе из Красноярска легко рассуждать о пояльной лампе!
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

sign
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Красноярск
ё-авто: нет
Сообщений: 26


« Ответ #36 : 20 Сентябрь 2011, 10:35:58 »

Это тебе из Красноярска легко рассуждать о пояльной лампе!
Ничего, -45 заводил.
А последние пару лет так вообще...

Утром на капотах бумажки с телефонами.
Кому самому в лом, тот звонит, прилетают бравые молодцы с теплогенератором. Накидывают юбку на авто и вперёд.
Любой мороз - не мороз.


Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 26 Сентябрь 2019, 14:34:22