Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Стартерного аккумулятора в ё-мобиле не будет, только конденсаторы.  (Прочитано 10552 раз)
Ren Limo
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Воронеж
ё-авто: Вааще никакой)
Сообщений: 354


Репа в рамку не лызя!))


« Ответ #20 : 11 Апрель 2011, 16:28:32 »

Этот вопрос должен быть проработан однозначно ))) А если пипец все таки пришел то в багажнике должен быть ПИДАЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР (ПГ-Ё)!!!!!!!!!)))
Записан

Мы, Миша, памятник тебе ВПИ...ДИМ нерукотворный,
 коль Ё-мобиль поедет лучше всех!!!!!!!))))))))
Pash@
Гость
« Ответ #21 : 11 Апрель 2011, 18:55:43 »

ХД)) ПГ-Ё это тоже новая технология? наверно еще и не запатентованХДДДДДД
Записан
Вячеслав9595
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Сыктывкар (Респ.Коми.)
ё-авто: нет
Сообщений: 400


Турция


« Ответ #22 : 11 Апрель 2011, 19:05:27 »

Этот вопрос должен быть проработан однозначно ))) А если пипец все таки пришел то в багажнике должен быть ПИДАЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР (ПГ-Ё)!!!!!!!!!)))
А чё, я считаю, что в полне реально замутить какой нибудь ручной мини генератор, чтоб если в натуре кондёры сели, то раз, по маслал немного, чисто для заводки движки и по пёр на все четыри Ё-стороны !!! 
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #23 : 11 Апрель 2011, 23:37:32 »

Почему-то когда на классических машинах аккум сажают, либо сам на морозе садится - всё нормально, а здесь вот нужно обязательно ПГ-Ё в комплекте.
И не несколько километров нужно будет на тросе тащить для заводки, а также как и обычную машину - метров 30-50. Мощность с колёс - генераторов через электрическую трансмиссию передастся на вал двигателя, и он заведётся, так-же как и раньше передавалась через механическую трансмиссию.

Предлагаю варианты ручных и ножных генераторов:
- крутить руль и генерировать энергию;
- крутить ручку стеклоподъёмника;
- открывать и закрывать двери;
- раскачивая машину на амортизаторах (кстати дельная мысль, сейчас энергия на амортизаторах при движении машины по кочкам тупо уходит в тепло);
- быстро-быстро, типа как на велосипеде, нажимая газ и тормоз
ммм, что-то мысль моя выдахлась...
- а, загоняя эхо от прослушанной музыки (той, на которую потратили кондёр) обратно в кондёр с помощью рекламируемой рекуперации энергии
- разведя костёр под картером, предварительно налив туда воды, чтобы из двигателя получилась паровая машина  Улыбка
- ещё можно в сиденья под попой вделать метаносборники. Но правда это немного не в тему. Когда народ будет сетовать, что-же делать и как быть если газ в балонах кончиться Грустный, обязательно предложу.

А вообще, хорошая была бы фишка, в стиле сбережения экологии. Проехал 2-3км, потратил кондёр, собрал мусор рядом с дорогой, сжёг под картером, ещё проехал 2-3км. Благодаря ё-мобилям дороги станут самым чистым местом в лесу Улыбка
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2011, 01:12:54 от Blink's » Записан
Lobo
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Пермь
ё-авто: Ваз 2114\1.6\ГБО 4
Сообщений: 20



« Ответ #24 : 16 Май 2011, 22:10:18 »

Ну собственно это и есть вопрос, представим что машину на зиму поставили в гараж, думаю за пол года они сядут, как завести потом? ну или фары забыл выключить, или ещё что.. Способов посадить много.
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #25 : 16 Май 2011, 22:49:58 »

Читайте тему с самого начала.
Записан
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #26 : 22 Май 2011, 10:51:33 »

Я всё-таки думаю, что всё выбрать из кондёра не получится, на завод останется. Главное чтоб двигатель хорошо заводился!!! Иначе действительно придётся крутить колёса... Улыбка

Возможно скорость ограничили 120км/час не просто так. Вполне может быть, что разработчики задумались над тем, что делать, если ионистор опустел и оставили резерв мощности ДВС для его подзарядки.

Как вариант могу предложить такую схему. Наверняка ДВС будет эксплуатироваться не на пределе - не на 60лс, а чуть меньше.Так вот в критические моменты, когда заряда осталось мало, автоматика чуть-чуть увеличивает мощность ДВС для подзарядки суперконденсатора.

Кстати, было бы полезно иметь функцию сигнала о том, что заряда осталось меньше определенного предела, чтобы полностью владеть ситуацией и чтобы не оказалось при обгоне, что заряда не хватит на его завершение.
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #27 : 22 Май 2011, 13:23:03 »

   Мощности 45кВт ДВС хватает для разгона до 160кмч. На 120кмч остаётся резерв мощности 28кВт, а на 130кмч - 24кВт. Кажется резерв тут не при чём. Если только мощность падает от оборотов, и после 120кмч начинает падать быстро.
   Уровень заряда отображается на табло левее спидометра кажется.
Записан
JVC
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Одесса
ё-авто: Mercedes
Сообщений: 202


« Ответ #28 : 22 Май 2011, 13:53:29 »

Да, левое табло главный показатель машины, ну и скорость справа
Записан
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #29 : 22 Май 2011, 17:02:28 »

   Уровень заряда отображается на табло левее спидометра кажется.

Спасибо за подсказку. Значит не помешает звуковой сигнал, так как в режиме навигатора видно только текущую скорость.
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 20 Октябрь 2019, 01:44:38