Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: "АвтоВАЗ" начал испытания собственного электромобиля  (Прочитано 10043 раз)
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« : 19 Март 2011, 12:32:13 »

Российский АвтоВАЗ проводит научно-исследовательские работы, касающиеся создания автомобилей на альтернативных видах топлива, в том числе и на электричестве. Серийное производство электромобилей "АвтоВАЗа" может начаться только в том случае, если "появятся условия для их эксплуатации".

Ранее британская компания Ricardo PLC предложила развернуть в России выпуск электрокаров для обслуживания сочинской Олимпиады в 2014 году. Фирма предполагает, что в общей сложности потребуется около тысячи таких машин, которые будут использоваться представителями прессы, спортсменами и гостями. При этом сам автомобиль и инфраструктура для него, как заявлял коммерческий директор Ricardo Жан Вандел, могут быть готовы уже через два года.

По некоторым данным, в качестве основного партнера в этом проекте компания Ricardo рассматривает "АвтоВАЗ", рассчитывая наладить выпуск электромобилей на базе "Калины" или Lada 4x4. На данный момент представители Волжского автозавода факт переговоров с британской фирмой не подтверждают.

Согласно официальной информации, до конца 2013 года "АвтоВАЗ" намерен запустить в серию семь новых моделей. Среди них: бюджетная модель Lada Granta, а также универсал и коммерческий автомобиль, построенные на платформе Renault Logan. Кроме того, в третьем квартале следующего года в Тольятти начнется производство автомобилей Nissan, которые также получат базу "Логана", а в 2013 году на конвейере появятся модели Renault и Nissan, построенные с использованием шасси "Гранты". Тогда же на "АвтоВАЗе" наладят сборку новых моделей Lada B-класса, которые получат базу, разработанную российской компанией самостоятельно.


источник
« Последнее редактирование: 19 Март 2011, 16:08:01 от Blink's » Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Вячеслав9595
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Сыктывкар (Респ.Коми.)
ё-авто: нет
Сообщений: 400


Турция


« Ответ #1 : 19 Март 2011, 12:58:44 »

Даже если и сделают ! именно электромобиль то спрос будет на много меньше чем на гибрид, так как на большей территории России матушки нашей преобладают низкие температуры, ! что затрудняет эксплуатацию электромобиля !
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #2 : 19 Март 2011, 13:25:41 »

Это продумают уж, а то брать ни кто не будет
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

RedCat
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: Волгоград
ё-авто: Ока
Сообщений: 57


« Ответ #3 : 19 Март 2011, 13:26:16 »

Еще не известно, что легче сделать - гибрид дешевле миллиона рублей (пока никому не удалось) или устойчивое к морозам электрооборудование. А уж приделать печку к элетромобилю вообше никаких особых трудностей не вызывает.
Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #4 : 19 Март 2011, 13:36:12 »

Кроме того, в третьем квартале следующего года в Тольятти начнется производство автомобилей Nissan, которые также получат базу "Логана", а в 2013 году на конвейере появятся модели Renault и Nissan, построенные с использованием шасси "Гранты". Тогда же на "АвтоВАЗе" наладят сборку новых моделей Lada B-класса, которые получат базу, разработанную российской компанией самостоятельно.
Nissan с использованием шасси "Гранта" вот уж точно гибрид!!!
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
Вячеслав9595
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Сыктывкар (Респ.Коми.)
ё-авто: нет
Сообщений: 400


Турция


« Ответ #5 : 19 Март 2011, 13:38:05 »

Это продумают уж, а то брать ни кто не будет
Если говоришь продумают, то почему же тогда Прохоров с его инновационной братвой отказались от схемы электромобиль ! Потому что электромобиль это литийионные батареи а это дорого и не практично, да к таму же ещё и в морозы не работают !!!
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #6 : 19 Март 2011, 16:29:47 »

Очень рад, что двигаются в правильном направлении.

Вопрос с эксплуатацией батареек в морозы остается открытым. Здесь можно также сделать гибрид с электромеханическим приводом, подключаемый. Сделать легкое полноразмерное авто, поставить туда малолитражный турбированый ДВС (способный тянуть автомобиль, как в  Приусе), а также воткнуть тяговый электродвигатель тоже способный самостоятельно тянуть автомобиль (без ДВС), поставить туда батареек (при этом наладить массовое производство для их удешевления, уже налаживают в России китайцы). И всё. Летом кататься только на батарейках, а зимой с ДВС.

Размышлял на тему зарядки батареек, Бирюков говорил, что энергетика не сможет обеспечить такие потребности в энергии. Где-то на форуме натыкался на инфу, что при зарядке батарей электромобиля (например ночью в течении 8 часов) требуется всего 400 Ватт в час, совсем мало, это если бы домой поставить дополнительных несколько компьютеров, ну или электрочайник, т.е. на самом деле потребление энергии не сильно то и возрастет, даже в масштабах всей страны.

По поводу инфраструктуры для подзарядки электромобилей - у России в этом плане есть огромное преимущество, заключается в том, что в каждом городе есть высокомощные линии для движения троллейбусов, почти во всех городах, хорошо разветвленные по всем районам любого населенного пункта. Остается сделать будочки со счетчиками электроэнергии и автоматической оплатой, - вешать можно хоть на каждом столбе, хоть за заряжайся.

Как вам идея ?  
Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #7 : 19 Март 2011, 16:52:33 »

Как вам идея ? 
на сегодняшний день идея так себе, хотя бы потому, что далеко не во всех городах есть электротранспорт, а уж про устаревшие электросети вообще лучьше не упоминать. даже в таком богатом городе как москва и то подстанции горят. а уж на перефирии большинство электросетей было заложено во времена царя гороха и небыли расчитаны на сегодняшнии мощности. развивать инфраструктуру под электромобили надо паралельно с заменой электросетей. но рано или поздно развивать эти направления всё равно думаю властям придётся.
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #8 : 19 Март 2011, 17:03:10 »

8часов*400ватт*час=3,2Кватт*час*2рубля=6,4рэ за одну зарядку, если тариф выше то дороже
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #9 : 19 Март 2011, 17:12:48 »

Цитировать
на сегодняшний день идея так себе, хотя бы потому, что далеко не во всех городах есть электротранспорт, а уж про устаревшие электросети вообще лучьше не упоминать. даже в таком богатом городе как москва и то подстанции горят. а уж на перефирии большинство электросетей было заложено во времена царя гороха и небыли расчитаны на сегодняшнии мощности. развивать инфраструктуру под электромобили надо паралельно с заменой электросетей. но рано или поздно развивать эти направления всё равно думаю властям придётся.

Ну не знаю, по-моему троллейбусы есть почти везде, даже в небольших городах. Самое главное - троллейбусная сеть находится под напряжением в 500 Вольт (насколько знаю), а это позволит электромобили заряжать быстрее чем от домашней сети. К тому же все технологии по замене линий хорошо отлажены и известны, остается только сделать небольшое усилие. Эти сети можно легко перевести на отдельные трансформаторные подстанции, а возможно и сейчас они на отдельных уже.

Цитировать
8часов*400ватт*час=3,2Кватт*час*2рубля=6,4рэ за одну зарядку, если тариф выше то дороже

Ошибся я видимо, одна зарядка батареек это где-то 10 кВт энергии, а значит из сети надо вытянуть около 15 кВт, получается в час 2-4 кВт напруга будет. И всеже не сильно и высокая для одного домовладения.

Если летом кататься чисто на батарейках можно целую кучу денег сэкономить.
« Последнее редактирование: 20 Март 2011, 03:24:59 от Blink's » Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 28 Январь 2020, 08:07:18