Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1] 2   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Томичи придумали деталь для Ё-мобиля  (Прочитано 10693 раз)
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« : 19 Март 2011, 12:17:10 »

<a href="http://tv2.tomsk.ru/sites/all/modules/tv2_video_ad/player/kt_player.swf?video_url=http://tv2.tomsk.ru/sites/www.tv2.tomsk.ru/files/tv2_converted/2011/03/18/ee.flv&amp;amp;preview_url=http://tv2.tomsk.ru/sites/www.tv2.tomsk.ru/files/tv2_converted/2011/03/18/ee.jpg" target="_blank">http://tv2.tomsk.ru/sites/all/modules/tv2_video_ad/player/kt_player.swf?video_url=http://tv2.tomsk.ru/sites/www.tv2.tomsk.ru/files/tv2_converted/2011/03/18/ee.flv&amp;amp;preview_url=http://tv2.tomsk.ru/sites/www.tv2.tomsk.ru/files/tv2_converted/2011/03/18/ee.jpg</a>


Разработка позволяет уменьшить размер редуктора и делает его долговечнее, сообщает Час Пик.

Редуктор работает на основе изобретенного томичами нового вида эксцентриково-циклоидального зацепления.

«Оно позволяет при тех же характеристиках получить меньший размер и передавать большую мощность. Можно уменьшить размер коробки передач, заднего моста, можно увеличить внутренние размеры автомобиля, уменьшить массу. И главное - это бесшумность, главное — долговечность», — пояснил журналистам генеральный директор ЗАО "Технология Маркет" Виктор Становский.

Применять это изобретение можно в любой области машиностроения.

источник

Применение ЭЦ-зацепления:

Низкие металлоёмкость, энергоемкость, новые качественные характеристики ЭЦ -зубчатых колес и автоматизированный производственный процесс делают редукторы на основе ЭЦ-зацепления интересными для современных технологий.

Её развитие позволит экономить десятки тысяч тонн металлов и обеспечит самую высокую рентабельность в машиностроении.

Редукторы с использованием новых технологий из-за уменьшенной массы и внешних размеров вызывают повышенный интерес у клиентов практически из всех отраслей промышленности.

В отдельное стратегическое направление сформированы работы по созданию мультипликаторов для ветроэнергоустановок (ВЭУ).

Применение:

Применение эксцентриково-циклоидального зацепления в промышленности: Продукты ЗАО «Технология маркет» находят все более широкое применение во многих областях машиностроения. Так, ЭЦ-Зацепление может применяться во всех видах редукторов – общих, транспортных и специальных.

Нефтедобыча: Применение ЭЦ зацепления при модернизации «старых» редукторов «нефтекачалок» позволит значительно увеличить передаточное число редуктора, увеличить срок службы и сократить затраты на обслуживание.

Автомобилестроение: ЭЦ-зацепление может быть с успехом использовано в редукторах большегрузных автомобилей, а так же и в реечном приводе руля.

Машиностроительное оборудование: ЭЦ-зацепление найдет свое дальнейшее применение во всех областях машиностроения, где необходимо уменьшить размеры оборудования при сохранении значения передаваемой мощности или значительное увеличение передаваемой мощности при сохранении прежних размеров станков или установок.

Системы слежения: Лучшие показатели (низкая масса, малые размеры, высокая надежность) редуктора с ЭЦ-зацеплением снижают нагрузку на мачту в приводе опорно-поворотного устройства антенны.

<a href="http://tv2.tomsk.ru/sites/all/modules/tv2_video_ad/player/kt_player.swf?video_url=http://www.ec-gearing.ru/video/ec-model-smooth.flv&amp;amp;preview_url=http://tv2.tomsk.ru/sites/www.tv2.tomsk.ru/files/tv2_converted/2011/03/18/ee.jpg" target="_blank">http://tv2.tomsk.ru/sites/all/modules/tv2_video_ad/player/kt_player.swf?video_url=http://www.ec-gearing.ru/video/ec-model-smooth.flv&amp;amp;preview_url=http://tv2.tomsk.ru/sites/www.tv2.tomsk.ru/files/tv2_converted/2011/03/18/ee.jpg</a>

<a href="http://tv2.tomsk.ru/sites/all/modules/tv2_video_ad/player/kt_player.swf?video_url=http://www.ec-gearing.ru/video/ec-gearing_2.flv&amp;amp;preview_url=http://tv2.tomsk.ru/sites/www.tv2.tomsk.ru/files/tv2_converted/2011/03/18/ee.jpg" target="_blank">http://tv2.tomsk.ru/sites/all/modules/tv2_video_ad/player/kt_player.swf?video_url=http://www.ec-gearing.ru/video/ec-gearing_2.flv&amp;amp;preview_url=http://tv2.tomsk.ru/sites/www.tv2.tomsk.ru/files/tv2_converted/2011/03/18/ee.jpg</a>


На рисунке показаны сравнительные размеры шестерен с ЭЦ зацеплением и эвольвентным зацеплением с одинаковыми параметрами. (U = 9, равный крутящий момент):

1. Уменьшение массы и габаритов в несколько раз;
2. Увеличение передаточного отношения U в одной ступени до 30 (в эвольвентном зацеплении U <=VIII);
3. Допустимые перекосы и отклонения межцентрового зазора в 5-10 раз выше по сравнению с эвольвентным зацеплением без потери силовых характеристик;
4. Теоретический КПД в ЭЦ зацеплении при Ктр<0,1 составляет 99,9% за счет минимального проскальзывания точки зацепления находящихся в полюсе;

!
Ещё видеоролики на данную тему (нажмите, чтобы показать/скрыть)

источник
« Последнее редактирование: 19 Март 2011, 16:55:10 от Blink's » Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #1 : 19 Март 2011, 16:05:37 »

Довольно интересные решения предлагают.
Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #2 : 19 Март 2011, 16:18:35 »

Шнек от мясорубки напоминает. 
Особенно интересно выглядит третий справа на нижнем видео. Такого я ещё не видел.
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
Ren Limo
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Воронеж
ё-авто: Вааще никакой)
Сообщений: 354


Репа в рамку не лызя!))


« Ответ #3 : 19 Март 2011, 16:25:45 »

А стоимость их производства?)) Какая ?? Это сложные червячки то))
Записан

Мы, Миша, памятник тебе ВПИ...ДИМ нерукотворный,
 коль Ё-мобиль поедет лучше всех!!!!!!!))))))))
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #4 : 19 Март 2011, 16:36:09 »

Разработчики утверждают что стоимость производства такая же как и для традиционных шестерен. Фрезерные операции все те же самые, но новые шестерёнки меньше в диаметре, а следовательно работ производить надо гораздо меньше, чем при традиционных. Правда точность обработки чуть по выше будет скорее всего. Хотя, обычные то ведь тоже обрабатывают очень точно, чтоб не гудели и не шелестели.

Цитировать
Шнек от мясорубки напоминает.
Особенно интересно выглядит третий справа на нижнем видео. Такого я ещё не видел.

Там в конце темы под спойлером ещё с десяток видеороликов. Если не заметили нажимайте на надпись в конце первого сообщения: "Ещё видеоролики на данную тему"
Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #5 : 19 Март 2011, 16:41:00 »

Ох блин, не заметил...
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #6 : 25 Октябрь 2011, 08:37:01 »

Томское ЗАО «Технология маркет» совместно с разработчиком «Ё-Мобиля» организовывает производство эксцентриково-циклоидальных шестерен в Санкт-Петербурге.

Как сообщили НИА Томск в компании, инновационный вид редукторов для ресурсосберегающего машиностроения используется на уже разработанных «Ё-мобилях» и возможно найдет применение в серийном производстве. В настоящее время томский разработчик поставляет ЭЦ-шестерни на главную передачу и на механизм синхронизации роторно-поршневого двигателя опытных образцов «Ё-Мобиля».

Созданные томской компанией ЗАО «Технология маркет» шестеренки с новым профилем зубчатых колес превосходят по технико-экономическим параметрам все ранее известные подобные редукторные механизмы. При равных нагрузочных характеристиках в сравнении с самыми распространенными эвольвентными передачами инновационные ЭЦ-редукторы обладают меньшей массой и габаритами, увеличенным передаточным отношением, повышенным КПД и низкой себестоимостью изготовления.

Команда конструкторов из Томска более десяти лет занимается исследованиями и разработками в области механических передач, ЗАО «Технология маркет» является участником Зворыкинского проекта. Сотрудники компании являются авторами 57 заявок и патентов, в том числе зарубежных. Товарной продукцией компании является технология производства ЭЦ-шестерен по техническому заданию заказчика.

источник
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Миша51
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Мурманск
ё-авто: шевроле нива
Сообщений: 113


« Ответ #7 : 25 Октябрь 2011, 15:09:22 »

Это на руку советским спортсменам! 
Записан
Ren Limo
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Воронеж
ё-авто: Вааще никакой)
Сообщений: 354


Репа в рамку не лызя!))


« Ответ #8 : 25 Октябрь 2011, 20:51:47 »

Лучше б они эти шестерни в компрессоре для тюнинга авто сделали !! очень удачное решение получилось бы!!)
Записан

Мы, Миша, памятник тебе ВПИ...ДИМ нерукотворный,
 коль Ё-мобиль поедет лучше всех!!!!!!!))))))))
СТЭН
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюм.обл.
Сообщений: 446


« Ответ #9 : 25 Октябрь 2011, 22:39:05 »

http://www.ec-gearing.com/video.php
Кто не в курсе о ЭЦ зацеплении.
Записан

За Веру , Царя и Отечество.
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 15 Февраль 2020, 15:33:52