Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Вопросы представителю М.С. Вигриянова о двигателе  (Прочитано 21260 раз)
PB
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Новосибирск
ё-авто: NO
Сообщений: 10


« Ответ #50 : 01 Апрель 2011, 18:46:29 »

Нашёл в Интернете видеоролик того самого роторномноголопастного двигателя.

На этом ролике демонстрируется работающий двигатель. Но как-то странно это событие снимается , с задней стороны. Не видно ни вращения вала, ни вращения маховика. Звук есть, дым есть, кричащие люди тоже есть.

Нужно сказать, когда мы запускали РЛДВС  для СЛА, все эти показатели были, только этот образец сам себя крутить не мог, а вращался от электродвигателя моментомера.  Однако, когда стали запускать РЛДВС следующего уровня развития, в котором  мы учли недостатки предыдущей  модели,  и РЛДВС запустился ,то у нас почему-то не возникло желания отснять его с неинформативной стороны (имеется в виду отсутствие выходного вала или маховика).

Эту съёмку, проведённую в 1988 г., можно посмотреть здесь:  Алексей Самолётов интервьюирует Михаила Вигриянова.


<a href="http://www.youtube.com/v/0oPlUwCzwJY?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank">http://www.youtube.com/v/0oPlUwCzwJY?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU</a>

После пуска РЛДВС электропитание стартера отключалось. Наивное видео это не показывает, но этому есть большое количество свидетелей.
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2011, 10:09:23 от DJ_ALLIGATOR » Записан
Vidimir
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: СПб
ё-авто: нет
Сообщений: 22


« Ответ #51 : 23 Апрель 2011, 13:53:14 »

Хотелось бы узнать у представителя Вигриянова, почему вы не контактируете с Гинзбургом и другими ё-шниками, если с двигателем так всё по-вашему плохо?
Записан
JVC
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Одесса
ё-авто: Mercedes
Сообщений: 202


« Ответ #52 : 23 Апрель 2011, 17:58:32 »

Они  предлагают свой паровик вместо РЛД
Записан
PB
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Новосибирск
ё-авто: NO
Сообщений: 10


« Ответ #53 : 06 Май 2011, 21:23:59 »

Мы абсолютно уверены , что будущее в двигателестроении за паровой машиной нового поколения. И мы не одиноки в своём мнении, например, американцы эту идею воплощают (http://www.cyclonepower.com/) А использование в их конструкции парового двигателя нашего источника энергии  удвоит его КПД. Негоже растрачивать энергию на создание отжившего ДВС (любой конструкции). Это движение в неправильном направлении, и потому создаёт непреодолимые препятствия. Гибридный привод- продление агонии ДВС. Ёшники, в конце концов, поймут.

Мы обращались к господину А.Гинзбургу в июне 2010г.  через советника президента Белоруссии А.Лукашенко- С.Трахименко, с предложением наших услуг. Ответа на наше предложение не воспоследовало.
« Последнее редактирование: 07 Май 2011, 09:07:25 от PB » Записан
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #54 : 22 Май 2011, 21:01:50 »

А на счет солярки, какиета не понятки ! Сможет на ней работать или нет ? Кто нибудь че знает ?

Читал где-то, что может, только стенки двигателя должны быть толще и прочнее. И ещё тогда на газу не сможет без перенастройки, если я правильно понял.
Записан
zloyevgen
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Toyota Prius
Сообщений: 1


« Ответ #55 : 30 Май 2011, 20:30:32 »

Вопрос: Как будете решать длительный пуск? Замерзание воды?

Длительность пуска парового двигателя будет определяться временем прогревания парогенератора до температуры примерно 700 гр.С. Парогенератор - это конструкция из нержавеющей стали весом примерно 10 кг. Я предполагаю, что это время будет в пределах двух минут. Это время можно сократить, если потребуется, увеличив мощность источника (аккумулятора).
   
Что касается замерзания воды, то такая проблема уже решена. На иномарках автоматика измеряет температуру и запускает двигатель для прогрева.  В случае аварии ( отказ автоматики, разряд аккумулятора) мы будем использовать металлы с памятью, которые изменяют свою геометрию при заданной температуре, т.е. эти детали будут открывать сливной клапан и вода будет сливаться на землю. Воды совсем немного, примерно 20 литров.

Какой водой предполагается заправлять двигатель? Дистиллированная стоит денег немалых, водопроводная содержит соли, которые заростят парогенератор накипью очень быстро.
Записан
DoboD
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Ваз 2108 88г.
Сообщений: 121


« Ответ #56 : 30 Май 2011, 22:13:16 »

Приходишь в гараж, а там каток. Скажите, обезвожена система (хрен с нею на какой воде - дистиллированная или нет, хотя понятно, что нужна дистиллированная, ещё и с присадками против окисления, последнему способствует рабочая температура двигателя), сам двигатель холодный - и как пускать замороженный агрегат?? Нести с собою горяченькой водички? Так её даже 100град. может не хватить оттаять кучку переохлажденного железа (композита) - теплоёмкость высока. А если заглох в лесу, и система слила воду защищаясь от заморозки. Ну тогда нужно бегом за водичкой километров этак 100, ну на худой конец 50. Слишком много возникает НО. Может господа спецом продвигают свой паровик, довести до ума-то надо, а вопросов эксплуатационной пригодности много. Это как в 90м году был сюжет про наших двух инженеров какого-то НПО (которые на тот момент развалилсь), работы у сотрудников которого не было. Так вот они на базе того НПО (на оставшихся ресурсах в смысле) собрали и испытали НЛО (не шучу, общался с преподавателями МЭИ на тему этого сюжета тогда же в 90м) на основе МГД генератора - создаёт положительный потенциал на поверхности аппарата равный потенциалу земли, что и приводит к его отрыву от поверхности - и объект летит. Так вот там проблемы были не с эксплуатационной пригодностью, а с образом жизни всего общества, ибо проложить дороги по суше не так сложно как ограничить воздушный коридор летающему населению. А так как аппарату пофиг над чем двигаться и тяговое усилие на подъём огромно, то и целесообразность остального существующего грузового транспорта отпадает после применение в проммасштабах этого мгд-двигателя. Потому и не пошло видимо в массы. Уж слишком фантастично и выпдает из системы ценнсотей и уклада существования общества. Хотя кто их знает, где они сейчас трудятся и над чем. Это я к тому, что создать двигатель лишь шаг причём не главный в процессе воплощения механического средства передвижения.
Записан

Прежде, чем сказать или сделать какую-нибудь глупость, хорошенько подумай. ©
VZ
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Новосибирск
ё-авто: Ланд Ровер
Сообщений: 1


« Ответ #57 : 06 Июнь 2011, 13:05:55 »

zloyevgen :  « Дистиллированная стоит денег немалых, водопроводная содержит соли, которые заростят парогенератор накипью очень быстро.»

DoboD :   «… сам двигатель холодный - и как пускать замороженный агрегат??»
«… создать двигатель лишь шаг причём не главный в процессе воплощения механического средства передвижения. »

1.   По поводу качества используемой воды.   Разработанные паровые котлы, в 30-х годах прошлого века, системы Flash (вода в парогенераторе находится только в парообразном состоянии) могут использовать воду «из-под крана» и работают без образования накипи, что было подтверждено их эксплуатацией.
2.   Длительное время занимаясь разработкой и испытаниями автономных горелочных устройств ( см. сайт компании «Професоръ Бутаковъ») мы наработали опыт запуска горелок на морозе, и это не является проблемой.
3.   По поводу важности поиска источника энергии.   Всё научное сообщество ищет источники энергии по двум основным параметрам: КПД и вредные выбросы. У предлагаемого нами источника энергии- по отношению к ДВС- в 2 раза выше КПД и в 10 раз ниже вредные выбросы.

                                           М.Вигриянов и Е.Зубкевич
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #58 : 06 Июнь 2011, 14:08:50 »

VZ Хочу поинтересоваться кто ты? Вы вместе с PB?
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

JVC
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Одесса
ё-авто: Mercedes
Сообщений: 202


« Ответ #59 : 06 Июнь 2011, 16:00:13 »

Как я понял это непосредственно Vигриянов и Zубкевич.
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 30 Январь 2020, 04:21:46