Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Вопросы представителю М.С. Вигриянова о двигателе  (Прочитано 21443 раз)
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« : 02 Март 2011, 15:24:18 »

На нашем форуме появился представитель М.С. Вигриянова, прошу задавать вопросы, чем сможет, тем поможет. Возможно какие то вопросы адресует самому М.С. Вигриянову.
« Последнее редактирование: 03 Март 2011, 13:37:46 от DJ_ALLIGATOR » Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #1 : 02 Март 2011, 16:24:11 »

Судя по статье появившейся, конструктор настроен на конфронтацию, а следовательно это плохая идея, с вопросами.

DJ_ALLIGATOR, прохоровцы могут заДДосить ресурс.
Оно нам надо ?
« Последнее редактирование: 07 Март 2011, 19:19:53 от Blink's » Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #2 : 02 Март 2011, 16:26:35 »

Судя по статье появившейся конструктор настроен на конфронтацию, а следовательно это плохая идея, с вопросами.
DJ_ALLIGATOR, прохоровцы могут заДДосить ресурс.
Оно нам надо ?
Мы публикуем обе точки зрения. Мы же независимый ресурс
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #3 : 02 Март 2011, 16:35:26 »

Ну не знаю, я б не стал этого делать.
Хотя очень интересно...  
Записан
JVC
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Одесса
ё-авто: Mercedes
Сообщений: 202


« Ответ #4 : 02 Март 2011, 17:04:55 »

У меня два вопроса.  Каким образом у "парня из Сибири" оказался двигатель?   Есть ли в механизме связи  шестеренки, потому как в свое время " парень из Сибири" говорил, что в синхронизаторе двигателя нет зубчатых передач, но в ролике Ё-двигателя они есть
Записан
PB
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Новосибирск
ё-авто: NO
Сообщений: 10


« Ответ #5 : 02 Март 2011, 17:11:07 »

У меня два вопроса.  Каким образом у "парня из Сибири" оказался двигатель?   Есть ли в механизме связи  шестеренки, потому как в свое время " парень из Сибири" говорил, что в синхронизаторе двигателя нет зубчатых передач, но в ролике Ё-двигателя они есть
Переадресовал Ваш вопрос Вигриянову.
Записан
RedCat
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: Волгоград
ё-авто: Ока
Сообщений: 57


« Ответ #6 : 02 Март 2011, 21:12:30 »

За счет чего решалась проблема ударных нагрузок в преобразователе движения?
Записан
PB
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Новосибирск
ё-авто: NO
Сообщений: 10


« Ответ #7 : 02 Март 2011, 22:36:32 »

У меня два вопроса.  Каким образом у "парня из Сибири" оказался двигатель?   Есть ли в механизме связи  шестеренки, потому как в свое время " парень из Сибири" говорил, что в синхронизаторе двигателя нет зубчатых передач, но в ролике Ё-двигателя они есть

1)Под эгидой компании «Професоръ  Бутаковъ»  лет назад была вновь организована группа разработчиков РЛДВС в которую вошли М.С.Вигриянов, Е.Ю.Зубкевич и «парень из Сибири»-функция последнего заключалась в нахождении заказчика для финансирования этой разработки. Для этого он был снабжён большим количеством материалов  (видеозапись, макет из оргстекла и др.)  После нахождения им заказчиков он «кинул» остальных членов группы и оказался в «Яровите».

2)Информация о механизме преобразования движения лопастей не имеющего шестерён у «парня из Сибири» от проекта роторно-лопастного компрессора (РЛК; патент России №2135777), где он немного занимался корректировкой чертежей, мечтая о создании парового двигателя по этой схеме.
Записан
JVC
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Одесса
ё-авто: Mercedes
Сообщений: 202


« Ответ #8 : 03 Март 2011, 00:12:37 »

Даже не знаю, что еще спросить.  М. С. Вигриянов в статье так красиво рассказал, что РЛД сделать невозможно, а будущее оказывается за паровым котлом, что мне непонятны его претензии к "парню из Сибири" у которого был "макет из оргстекла"
Записан
pav
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Н. Новгород
ё-авто: ОКА
Сообщений: 278


« Ответ #9 : 03 Март 2011, 00:34:20 »

кстати там есть претензии к тому как вигриянов описывает проблемы ротора...
например проблему завода можно решить намного проще того метода который он описал... какието болты которые выводят двигатель из нулевого положения... тут либо использовать стартер как у обыкновенных двс... кторые просто выведет из мертвого положения и в путь... или тотже самый генератор по идее у нас же генератор можно использовать как электро двигатель при правельной подаче энергии... вот и вывели двигатель из положения равновесия и в путь...
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 20 Март 2020, 14:45:11