Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение  (Прочитано 15705 раз)
дмитрий7
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: ЧЕБОКСАРЫ
ё-авто: нива 21213
Сообщений: 28


« Ответ #40 : 03 Март 2011, 23:54:32 »

класс машинка будет внедорожник на раме с моментом как у трактора расходом как у мотоцикла и видом как бмв х6
стоимостью 350тыров))) и багажник 450литров!!!!
добавить самоблокирующиеся дифы просто песня!!!!!!!!
1100 на полной заправке и вид сдесь будет на 16 месте с таким набором потребительских качеств-доехать проехать привезти
и отвезти) кто понял молодец, для остальных превожу
доехать премещение погороду и между
проехать природа рыбалка дача
 привезти однообьемник лезет олодильник или аналог
отвезти -5 человек свободно
покажите автомобиль с такими характеристиками за 350 тыров??
от лимона +обслуживание и топливные расходы
выводы делаем сами - кто способен думать, а не пиво жрать ))
Записан

что бы стать гением нужно побыть идиотом в глазах толпы
дмитрий7
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: ЧЕБОКСАРЫ
ё-авто: нива 21213
Сообщений: 28


« Ответ #41 : 03 Март 2011, 23:56:17 »

ну и плюс гордость за то  что этот автомоБиль придуман и делается в РОССИИ!!!
Записан

что бы стать гением нужно побыть идиотом в глазах толпы
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #42 : 09 Апрель 2011, 01:22:27 »

Уменьшили в 3 раза размер двигателя, вообще избавились от КПП, а капот такой зафигачили как будто туда паровую машину установили. Или хотят второй багажник спереди сделать? Или запаски туда пихать? Такое чувство, что у дизайнера комплекс неполноценности - хочется иметь впереди нечто большое, длинное и с концом по массивнее. И все будут уважительно глядеть на этот гигантский КАПОТ, цокать языками и думать, что там наверное лошадей 600 не меньше.
Парковаться опять же неудобно - за капотом совершенно не видно что перед машиной творится. А ведь хотят сделать городской автомобиль, для которого удобство парковки в стесненных условиях не на последнем месте.

Мне нравиться концепция максимализма: максимальное ускорение, максимальная экономичность, максимум инноваций, может ещё добавить максимум аэродинамики и максимум внутреннего пространства? Раз уж внутренние узлы не так жёстко определяют дизайн, то что мешает приблизиться к футуристической каплевидной форме? Треть длины машины отданное сейчас под КАПОТ потеснить в пользу внутреннего пространства. Рациональное-простое-гениальное - это синонимы красоты. Зачем спереди делать такую галошу в угоду сиюминутной моде, лучше сделать рационально и оно будет хорошо смотреться во все времена.

Я бы был рад увидеть дизайн передней части похожим на VW Sharan, или Mercedes-Benz A-Класс, или то-же Matiz. То есть хорошая аэродинамика, отличный обзор пространства перед машиной и минимальная потеря пространства машины на капот. Хотя и в ущерб безопасности от ударов спереди. Но это же городской автомобиль, в городе страшных лобовых столкновений на порядок меньше. Сзади существующий дизайн неплохо смотрится - хорошая аэродинамика и использование пространства. Хотя парковаться назад опять же будет неудобно - плохой обзор. Но что с этим можно поделать - мне в голову не приходит.
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #43 : 09 Апрель 2011, 01:31:29 »

Ещё хочу добавить. Читаю концепцию автомобиля - так хочется такой, ни о чём больше думать последние несколько дней не могу. Смотрю на дизайн и думаю, что-ж придется с ним мириться, уж больно концепция хороша. Даже бредовые мысли в голову лезут, что после покупки снести всё это извращение сверху и поставить что нибудь более подходящее. Надеюсь, что к серийному выпуску ситуация - дизайн изменится и ни с чем мириться не придётся.
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #44 : 09 Апрель 2011, 01:36:41 »

В пятидверном кросс-купе капот с точки зрения дизайна даже маленький, непропорционально короткий (по моему мнению).

Не знаю как вам, а мне облик экстерьера ё-кросс-купе очень нравится.  

Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #45 : 09 Апрель 2011, 01:52:47 »

Это уже стереотип. С таким видом ассоциируются дорогие мощные кросс-купе. Двигатель большой, поэтому и капот большой. Паровозы со здоровущим водогрейным котлом и маленькой кабинкой машиниста тоже наверное в своё время круто смотрелись, так как были рациональны. Здесь же делать здоровущий ПУСТОЙ капот нерационально. Это место лучше потратить на что-то более полезное.
Кстати с отвязкой от механического привода колёс совсем необязательно двигатель ставить у передних колёс. Можно хоть в центре - туда куда нужно для лучшего весового баланса.

Мне этот непропорционально короткий нос больше нравится чем "нормальный". Видимо я мало присматривался к подобным машинам и не успел привыкнуть к стереотипам.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2011, 02:02:17 от Blink's » Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #46 : 09 Апрель 2011, 02:14:19 »

Цитировать
Это уже стереотип. С таким видом ассоциируются дорогие мощные кросс-купе. Двигатель большой, поэтому и капот большой.

Насчет стереотипа отчасти верно. Но... Мода на дизайн, устои, адаптивность... Т.е. нельзя наверно резко менять облик передней части кузова. Надо чтобы люди привыкли к нему, постепенно.

К тому же, на фотографиях с презентации и по видеороликам - нельзя сказать что подкапотное пространство у ё-мобилей такое уж и пустое. Если сделать его сильно плотным, это плохо скажется на удобстве в ремонте, доступность некоторых узлов будет плохая.

Цитировать
Кстати с отвязкой от механического привода колёс совсем необязательно двигатель ставить у передних колёс. Можно хоть в центре - туда куда нужно для лучшего весового баланса.

Какой двигатель вы имеете в виду? ДВС+генератор, или тяговые электромоторы/генераторы?
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #47 : 09 Апрель 2011, 02:50:37 »

Я имею в виду ДВС+генератор.

Так есть в новой концепции экономия места на ДВС и КПП или нет? Если есть, то и нечего стесняться копот меньше делать. Вот в VW Sharan и со старой концепцией в удобный дизайн всё умудрились запихать.

Нужно просто так подать, что это преимущество. Если маленький капот - значит современный гибрид, а если здоровый - значит старый жрущий кучу бензина коптящий атавизм, вымирающий вид. А то наверное, даже когда термоядерный двигатель изобретут величиной со спичечный коробок так и будут здоровущий КОПОТ делать в угоду стереотипам.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2011, 04:25:17 от Ten » Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #48 : 09 Апрель 2011, 03:04:30 »

Цитировать
Я имею в виду ДВС+генератор.

С трудом представляю расположение ДВС с генератором в центре автомобиля.  

Цитировать
Так есть в новой концепции экономия места на ДВС и КПП или нет? Если есть, то и нечего стесняться копот меньше делать.

В ё-микровэне и так уменьшили до безобразия, посмотрите фото. Кросс-купе тоже на мой взгляд гармонично смотрится.

Цитировать
Sharan и со старой концепцией в удобный дизайн всё умудрились запихать.

Sharan это минивэн. Тема о кросс-купе. Дизайн кроссовера немного по другим законам строится, нежели у минивэна. Так можно сравнить микроавтобус со спорткаром.
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #49 : 09 Апрель 2011, 04:40:24 »

С трудом представляю расположение ДВС с генератором в центре автомобиля. 
Была же раньше по центру здоровая торпеда с АКПП. Но это я так, мозговой штурм с высказыванием самых разных идей. Кто нибудь прочитает и вдруг и придёт в голову на основе этого что нибудь дельное.

В ё-микровэне и так уменьшили до безобразия, посмотрите фото. Кросс-купе тоже на мой взгляд гармонично смотрится.
Да Ё-микровэн просто уродлив. Весь бугристый какой-то. Плохая аэродинамика, поэтому наверное и смотрится некрасивым.

Sharan это минивэн. Тема о кросс-купе. Дизайн кроссовера немного по другим законам строится, нежели у минивэна. Так можно сравнить микроавтобус со спорткаром.
У автобуса и спорткара разные удельные тяговооруженности, а в нашем случае вроде бы всё одно и тоже, только верх меняется, или я ошибаюсь? А вообще, что я спорю насчет кросс-купе, если я в них действительно не разбираюсь Улыбка. Мне нужно критиковать ё-минивэн, так как именно этот класс меня интересует.
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 19 Октябрь 2019, 01:34:09