Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Гибридный и народный автомобиль Прохорова с интеллектуальной бортовой сетью  (Прочитано 6777 раз)
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« : 21 Ноябрь 2010, 23:14:45 »

Впервые в отечественном гибридном автомобиле Михаила Прохорова будут использоваться технологии управления системами в реальном времени, новая IT–архитектура и интеллектуальные бортовые сети, подобные CAN, LIN, Flex-Ray, Drive-by-Wire и др.
Все бортовые системы нового автомобиля будут полностью мехатронными с высокоскоростным управлением. Интеллектуальный автомобиль рефлекторно реагирует на окружающий мир со временем реакции до 10^-5 секунды – это в 10000 раз быстрее, чем скорость реакции опытных гонщиков Формулы 1.
Компании ООО «Городской автомобиль» и ООО «ПГ Финпром-Ресурс» подписали соглашение о сотрудничестве при реализации проекта «Городской автомобиль», где на последнюю возлагается разработка двух систем управления гибридного автомобиля: систему низковольтного электрооборудования и высоковольтную систему управления движением автомобиля.
Инновационная платформа проекта соответствует текущим и перспективным требованиям к автомобилю будущего, сформулированным Международным сообществом автомобильных инженеров ( SAE). Европейский консорциум «Flex Ray» с 2000 года ведёт разработку и внедрение отдельных систем реального времени в автомобиль. В отличие от европейского подхода платформа проекта «Городской автомобиль» строится на 90% по технологии управления в реальном масштабе времени.
В проекте учтены экономические реалии - новые технологии дают высокую экономию производства, возможность модульной сборки и расширенный набор опций автомобиля. В итоге совместной работы планируется создание массовой, интеллектуальной платформы автомобиля для широкого круга потребителей.

Гендиректор "Финпром-Ресурса" Игорь Аблаев рассказал в блоге группы ОНЭКСИМ, что система низковольтного электрооборудования и высоковольтная система управления движением автомобиля, которые будет делать его компания, будут дешевле, чем стандартные западные.
Технология получила название AVAS. Технология AVAS (Adaptable Vehicle Associated System) — это цифровая технология управления автомобилем, объединяющая все системы автомобиля в единую систему управления и связи. AVAS позволяет синхронно во времени управлять всеми узлами автомобиля и рассматривать его как единый объект
" - Мы будем делать инновационную систему управления автомобилем, которая включает в себя систему низковольтного электрооборудования и высоковольтную систему управления движением автомобиля.
Это будет «мозг» всей машины, полностью отвечающий за функционал и безопасность. Причем будем стремиться сделать его недорогим, но соответствующим принципам аэрокосмонавтики – надежность, устойчивость, универсальность."
"Одних только силовых проводов мы намерены сэкономить порядка 70% от обычных стандартов, а ведь проводка является третьим элементом по стоимости после кузова и двигателя", рассказал Аблаев.
"Обычно для оснастки среднего европейского автомобиля используется около 1,5 км проводов. На одно освещение 80 метров уходит. Мы же сможем создать систему управления, которая потребует не больше 450-500 метров проводов. При этом вместо жгутов будут просто двойные провода, которые обычно идут к лампочке или к розетке. Вся интеграция, которая шла по физическим принципам отдельными проводами будет интегрирована в систему между собой и для этого будет достаточно двухжильного провода".
" Мы дадим людям возможность адаптировать автомобиль под себя, как это делается, допустим, с компьютером или телевизором. Можно будет установить огромное количество дополнительных функций, которые сделают пребывание в авто комфортным и удобным".
" Все изменения идут на программном уровне. Вы хотите, чтобы у вас был импульсный режим работы стеклоподъемника, пожалуйста, на сервисе вам легко закачают необходимый софт. И так по множеству позиций. Это как настройка персонального компьютера, есть некая операционная система, но можно ввести массу индивидуальных функций", подчеркнул И.Аблаев.

Компания ООО «ПГ Финпром-Ресурс» - разработчик систем бортового управления для транспорта. Техническая специализация компании - распределённые системы управления, технологии передачи данных по линиям электропитания (PLC), управление сложными системами. С 2009 года компания является поставщиком решений для компании PSA (Peugeot-Citroen).
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Антей
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Карелия
ё-авто: шевроле
Сообщений: 19


« Ответ #1 : 21 Январь 2011, 00:39:50 »

" Мы дадим людям возможность адаптировать автомобиль под себя, как это делается, допустим, с компьютером или телевизором. Можно будет установить огромное количество дополнительных функций, которые сделают пребывание в авто комфортным и удобным".
" Все изменения идут на программном уровне. Вы хотите, чтобы у вас был импульсный режим работы стеклоподъемника, пожалуйста, на сервисе вам легко закачают необходимый софт. И так по множеству позиций.
Вот вам и народный Ё-вжик... Гони бабки и не малые за пустячок, ведь в сервисе за копейки ничего не делается...
Дайте возможность нам самим включать нужные нам функции и мы будем считать Ё-Вжика нашим, народным. Делов-то совсем ничего, заложить в бортовой комп. диалоговую програмку и ряд опций на выбор...
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #2 : 21 Январь 2011, 09:46:37 »

Вот вам и народный Ё-вжик... Гони бабки и не малые за пустячок, ведь в сервисе за копейки ничего не делается...
Дайте возможность нам самим включать нужные нам функции и мы будем считать Ё-Вжика нашим, народным. Делов-то совсем ничего, заложить в бортовой комп. диалоговую програмку и ряд опций на выбор...
А ты тоже бесплатно работаешь?
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Миша51
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Мурманск
ё-авто: шевроле нива
Сообщений: 113


« Ответ #3 : 22 Февраль 2011, 11:07:22 »

Я не знаю, разрабатывают ли мировые автопроизводители автопилот...
А тут!!!
Закачал карты в навигацию с вирусом и вот ОН, АВТОПИЛОТ, готов!
Искусственный разум ё-мобиль мой разгоняет,
И правит весело он им!!! Улыбка
Лозунг "приобретайте только лицензионное ПО" приобретает новые оттенки!!!
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #4 : 22 Февраль 2011, 12:24:27 »

По навигации автомобиль не может ориентироваться, только по разметке или другим параметрам, знаки считывать, камеры, это да, но не двигаться по навигации по дороге на автопилоте ИМХО
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Moredel
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: ГАЗ-3110
Сообщений: 264


« Ответ #5 : 22 Февраль 2011, 12:49:11 »

Дороги перекраиваются каждый день, а навигаторы гораздо реже. Еще в яму заедешь или в отбойник =))
Записан
Миша51
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Мурманск
ё-авто: шевроле нива
Сообщений: 113


« Ответ #6 : 22 Февраль 2011, 13:36:13 »

Я не про фактическое движение авто, а про подверженность электроники вирусам...
Не стоит недооценивать наших программистов, если есть хоть призрачная возможность...
А про газ, тормоз и руль - это так, к слову... Улыбка
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #7 : 22 Февраль 2011, 13:42:02 »

Обычные навигаторы нормально работают и без вирусов, думаю и там будет всё отлично!!!
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Moredel
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: ГАЗ-3110
Сообщений: 264


« Ответ #8 : 22 Февраль 2011, 15:32:03 »

Я не про фактическое движение авто, а про подверженность электроники вирусам...
Не стоит недооценивать наших программистов, если есть хоть призрачная возможность...
А про газ, тормоз и руль - это так, к слову... Улыбка
Для линукса сложно вирус написать. Да и зачем? Это же опасно! Можешь стать причиной гибели людей, а это большой душевный груз. Так что не думаю, что будут писать вирусы. Выгоды все равно никакой.
С другой стороны разработчики найдут выход все равно. Антивирус, закрытая система (исходники), на законодательном уровне (а Прохоров может).
Записан
Миша51
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Мурманск
ё-авто: шевроле нива
Сообщений: 113


« Ответ #9 : 22 Февраль 2011, 15:38:45 »

Будем надеяться на лучшее! И на сознательность "компьютерщиков"! Улыбка
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 15 Октябрь 2019, 12:40:21