Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 14   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Схема гибридной трансмиссии  (Прочитано 34643 раз)
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #10 : 12 Декабрь 2010, 23:28:57 »

Посмотрел схемы - начАл сомневаться. Движок не потянет. Мощность двигла должна быть вдвое больше генератора, а генератора вдвое больше тяговых. Т. е. если ДВС 45 то ген должен быть 20, а тяговый 10 квт. Тяговый должен быть на постоянном токе.
Слышал по Брехоящику от знаменитого С. Аслаяна, что (по его мнению) весь проект не более чем биржевой фокус.
А если мощность движка в 2 раза больше генератора, то как движок будет работать на поную мощность?? Накапливать энергию в конденсаторах будет, а потом на двигатель выдавать? Интересно!
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Y2400
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12

модератор будущего


WWW
« Ответ #11 : 15 Декабрь 2010, 02:00:40 »

 Здравствуйте, Господа!

Сразу к делу - я убрал дифференциалы и уменьшил до минимума механические узлы



Теперь тяговые двигатели расположены непосредственно на колёсах автомобиля, что значительно упрощает механическую часть. По сути, вся механика - это теперь тележка с рулевым управлением, стойки подвески и ручной тормоз.
Четыре независимых двигателя по 7,5 кВт (не 2 по 15 ) - это ещё один шаг к  супернадёжности машины. Можно использовать готовые разработки двигателей типа МОТОР-КОЛЕСО из КНР.
4 независимых контроллера (а не один) - это, по сути четырёхкратная надёжность, при отказе можно доехать на трёх ( двух колёсах - отключив пару неисправного моста). Можно доехать и на одном колесе.
Для двигателя с характеристиками 7,5 кВт, КПД 98% используются редкоземельные материалы из Китая для производства магнитов, придётся использовать для соединительных кабелей и обмоток и примеси драгметаллов (это есть и в России). Платы контроллеров с датчиками движения не поленитесь заказать в одной из проверенных фирм (например, Motorolla). Всё это повысит стоимость Ё-мобиля на 1-1,5 т.$ , но при этом сделает машину супернадёжной.
По поводу потянет- не потянет - 30 кВт - это только в пике разгона, так что для езды в городе пойдёт и ДВС от бензопилы, лучше, конечно, газогенератор, который будет ещё и давать тепло для  обогрева салона.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2010, 04:26:44 от Y2400 » Записан

Y2400
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12

модератор будущего


WWW
« Ответ #12 : 15 Декабрь 2010, 02:58:42 »


А вот как примерно выглядит десятикиловаттный многофазный синхронный двигатель (он же генератор в режиме рекуперации) - это устройство, изготовленное в Германии, разгоняло велосипед экстремалов до 100 км/ч  за 5 с. и двигало школьный автобус!
Записан

Y2400
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12

модератор будущего


WWW
« Ответ #13 : 15 Декабрь 2010, 03:20:21 »


Здесь изображено киловаттное колесо вместе с контроллером  - подавай 48 В и сигнал управления от ручки газа/тормоза - и поехали, а вот  семикиловаттный контроллер колеса Е- мобиля примерно будет выглядеть так, может быть будет по 2 транзистора в параллель

мощные полевые ключевые транзисторы формируют импульсы тока нужной фазы и длительности - вот и все секреты.
Что, неужели сложно сделать четыре пары колесо+контроллер для машины или это должно стоить 20 тыс. долларов? ЧТО ТУТ СТОИТ 20 ТЫС долларов? Но колесо в Европе пока так и стоит!
К чёрту патенты, первыми всё равно были русские, сделайте какое-нибудь дополнительное ребро жесткости и это уже будет не ИХ конструкция - а ВАША оригинальная разработка. Смеющийся
Записан

DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #14 : 15 Декабрь 2010, 07:51:11 »

Платы контроллеров с датчиками движения это что такое?
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #15 : 15 Декабрь 2010, 19:41:08 »

А какие то характеристики этих кондюков известны ??? Ну хотя бы  чьи они??

А. Бирюков говорил же производства ЗАО "Элтон", вот интересная статья.

Здесь предполагаемые характеристики (внизу страницы).

Ещё статья.

Теперь тяговые двигатели расположены непосредственно на колёсах автомобиля, что значительно упрощает механическую часть. По сути, вся механика - это теперь тележка с рулевым управлением, стойки подвески и ручной тормоз.
Четыре независимых двигателя по 7,5 кВт (не 2 по 15 ) - это ещё один шаг к  супернадёжности машины. Можно использовать готовые разработки двигателей типа МОТОР-КОЛЕСО из КНР.

Механическая часть упрощается, но надежность становится меньше применительно к легковому автомобилю, т.к. за счет массы электромоторов увеличивается неподрессоренная масса, другими словами на неровных дорогах (ухабах) возрастает риск выхода из строя электромотора, т.е. нагрузка на валы больше. Легче поставить электромоторы на кузове (в ё-проекте - транспортная платформа) и шрусами на колёса (или ременная передача сзади или редуктор).
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2010, 20:39:10 от Cito » Записан
Електро-фанат
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: Я Космонавт в красном шлеме и на 2х колесах. Но с 13 дек 2010 года коплю на Ё-минивэн
Сообщений: 107


Высоко сижу, далеко гляжу ))


« Ответ #16 : 15 Декабрь 2010, 20:55:18 »

Cito, спасибо интересные статьи, если применять суперконденсаторы из Елецка и еще добавить на крышу электромобиля новые  опытные российские фотоконденсаторы (солнечные батареи-накопители), которые дешевле в 3 раза сегодняшних модулей, то скоро можно будет  даже обычные авто конвертировать на электротягу недорого

Пока строится завод для Ё-мобилей в Саратове, может фотоконденсаторы уже запустят в серию и быстренько их  применят к лету 2012 в авто-гибридах  Улыбка
Записан
Y2400
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12

модератор будущего


WWW
« Ответ #17 : 15 Декабрь 2010, 21:01:25 »

Контроллер - это совершенно необходимая деталь высокоэкономичного мотора, превращает постоянный ток с батареи (накопителя) в импульсы одинаковой амплитуды (как правило, равной напряжению батареи), но нужной фазы и длительности.
Для каждой группы обмоток многофазного двигателя существует общий ключ (транзистор, симистор), который и формирует нужный импульс тока в группу обмоток.
На контроллер помимо низкоомных, сильноточных толстых проводников питания с батареи, приходят и слаботочные сигналы управления - с рукоятки (педали) "газа", как правило регулируется скважность, длительность импульса, а значит количество энергии выдаваемой на коллекторы двигателя, приходят и сигналы с датчиков движения, которые расположены на неподвижной части колеса (там же, где и обмотки). Датчики обычно представляют из себя датчики Холла, ток в которых меняется при прохождении в секторе установки датчика магнитного сегмента подвижной части мотора. При этом вырабатывается управляющий сигнал для регулировки фазы вышерассмотренных мощных импульсов тока.
То есть силовые импульсы на каждую группу обмоток подаются строго дозированно и в нужное время, что и повышает до предела (выше 90%) КПД машины.

К сожалению, масса колёс будет увеличена на 2-3 кг,  а при использовании специальных трубчатых проводников обмоток на 1-2 кг. но от этого недостатка пока не уйти
Записан

Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #18 : 15 Декабрь 2010, 22:52:51 »

К сожалению, масса колёс будет увеличена на 2-3 кг,  а при использовании специальных трубчатых проводников обмоток на 1-2 кг. но от этого недостатка пока не уйти

Я не противник мотор-колёс, чисто субъективно, ведь помимо массы колеса и электромотора на нём, на движущую часть будет напруга и массы всего автомобиля с пассажирами, а на передние колёса ещё и иные силы. Плюс в случае применения жидкостного охлаждения на электромоторах, легче организовать именно на платформе, нежели на колесе. И в бытовом использовании, на автомойке к примеру, если кёрхером мыть, думаю можно повредить электромотор (вероятность больше, нежели установленный на кузове).
Записан
Y2400
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12

модератор будущего


WWW
« Ответ #19 : 15 Декабрь 2010, 23:47:54 »

Всё решаемо. Вот, к примеру, если не ошибаюсь, именно переднее мотор-колесо "Мишлен-актив":

Но это мощное колесо, более 20 кВт, семь будет попроще.
Как видим, все узлы закрыты, подвижные части от неподвижных разделены сальниками, охлаждение масляное.
Там видны штуцеры системы внешнего масляного охлаждения колёс (видимо, существует на борту масляный радиатор и, может быть, насос) Для 7,5 кВт можно построить схему внутреннего охлаждения через радиаторы дисков колёс. Для этого, да и вообще, для наших дорог, предлагаю увеличить диаметр до 14".
По поводу тряски, и как это отразится на железе мотора, если уж жесткие диски компьютеров выпускают с расчётной перегрузкой 70g в режиме работы, то в нашем случае - 2-3g для железяки сфотканой 5-ю постами выше - сущий пустяк.
 Снова про вес. Если взять суппорт и тормозной диск сегодняшнего автомобиля ВАЗ - это похоже, как раз тот самый вес. В новом автомобиле на передних колёсах этих рудиментов не будет. Для тормоза в коммутаторе включаются несколько специальных транзисторов, собирающих обмотки мотор-колеса в цепь заряда батареи (так называемый режим рекуперации)
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2010, 00:39:31 от Y2400 » Записан

ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 14   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 27 Март 2020, 12:59:29