Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Кузовные технологии ё-Мобиля  (Прочитано 9400 раз)
Вадим
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Бирск
ё-авто: АЗЛК 214122
Сообщений: 30


« Ответ #20 : 25 Август 2011, 23:21:12 »

Наверное, кроме стекловолокна будут и другие наполнители. Обычный полипропилен становится очень хрупким на морозе, разлагается от солнечного света и никакая краска на нём не держится.
Записан
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #21 : 15 Сентябрь 2011, 09:51:41 »

Наткнулся на статейку про то, как  самодельщики применяют сотовый композитный фибергласс - алюминиевый лист с сотовой структурой, кевларовое полотно, стеклоткань, небольшое количество карбоновой ткани, эпоксидную смолу и пенопласт.

Конечно, намного менее технологичен, чем литьевой полипропилен, но зато толщина панелей из него 20мм. Квадратный метр материала весит 1,7кг.

Самое главное, что при изготовлении и ремонте не требуется даже сварка.

Подозреваю, что для полипропиленового композита наверное панели должны быть толщиной мм 100, если не 150, чтобы обеспечить требуемую жёсткость и прочность монококка.

Кстати, в Ниссане Еноте лобовое стекло видимо имеет функцию силового кузовного элемента, поэтому при неравномерной деформации кузова на него ложится большая нагрузка . Если зимой при этом направить струю тёплого воздуха на него, то оно сразу трескается вдоль всей приборной доски из-за внутренних напряжений кузова.  
Как бы с ё-мобилем такого бы не случилось бы, так как стекло аналогично будет служить силовым элементом кузова.
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #22 : 04 Ноябрь 2011, 20:13:48 »

Нашел в интернете схему структуры монокока ё-мобиля:

Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #23 : 04 Ноябрь 2011, 23:51:54 »

Тут гляжу рама в основе кузова лежит... Хотя этот кузов имеет некоторые отличия от представленного на оф.сайте.
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
СТЭН
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюм.обл.
Сообщений: 446


« Ответ #24 : 05 Ноябрь 2011, 19:19:13 »

Рама, эт хорошо ,эт надёжно.
Записан

За Веру , Царя и Отечество.
MasterDarius
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Петрозаводск
ё-авто: Нет
Сообщений: 28


« Ответ #25 : 06 Ноябрь 2011, 01:09:07 »

Они говорили, что никакой рамы не будет.
Записан
Babbo
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Fiat Panda
Сообщений: 354


« Ответ #26 : 06 Ноябрь 2011, 11:03:50 »

Ну, наверное здесь рама в другом смысле. Куда крепить подвеску, мотор, пластиковый монокок? В первых моделях минивенов от Рено бала такая же конструкция, а ремонт корпусных деталей производился эпоксидкой. Рама была оцинкованной.
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #27 : 23 Февраль 2013, 16:58:22 »

<a href="http://rus.ruvr.ru/images/flv/player.swf?file=http://yo-golosovanie.ucoz.ru/Usine_Automobiles_Ligier-fabrication_de_la_nouvell.flv" target="_blank">http://rus.ruvr.ru/images/flv/player.swf?file=http://yo-golosovanie.ucoz.ru/Usine_Automobiles_Ligier-fabrication_de_la_nouvell.flv</a>

Лучшее качество здесь - ссылка.

<a href="http://rus.ruvr.ru/images/flv/player.swf?file=http://yo-golosovanie.ucoz.ru/ligier_ixo-un_concentre_de_technologie.flv" target="_blank">http://rus.ruvr.ru/images/flv/player.swf?file=http://yo-golosovanie.ucoz.ru/ligier_ixo-un_concentre_de_technologie.flv</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/488c1f8WPUk?hl=ru_RU&amp;amp;version=3" target="_blank">http://www.youtube.com/v/488c1f8WPUk?hl=ru_RU&amp;amp;version=3</a>
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 24 Октябрь 2019, 21:28:52