Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 ... 8 9 [10]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут  (Прочитано 30293 раз)
Ren Limo
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Воронеж
ё-авто: Вааще никакой)
Сообщений: 354


Репа в рамку не лызя!))


« Ответ #90 : 17 Ноябрь 2011, 14:03:56 »

Даже если его ресурс будет 100 000 км а цена 15 тыщ рублей  то можно его как расходник использовать)) Ни кто на эту тему не думал??
Записан

Мы, Миша, памятник тебе ВПИ...ДИМ нерукотворный,
 коль Ё-мобиль поедет лучше всех!!!!!!!))))))))
DoboD
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Ваз 2108 88г.
Сообщений: 121


« Ответ #91 : 17 Ноябрь 2011, 21:53:21 »

При таком количестве деталей, из которых он состоит, сложно понять почему только 100000км, думаю, что 1млн. и больше, там ломаться почти нечему (относительно современных ДВС). Просчитать 50 с лишним деталей на долгую эксплуатацию проще, чем современные движки (хотя Хонда, Ниссан это как раз двигатели миллионники), т.е. вложения в разработку минимальны, а значит и % вменённый от стоимости разработок тоже небольшой. По сути же себестоимость любого современного авто очень низка, технологии производства шагнули вперёд и очень сильно. Мы с вами платим именно за те мрлд., вложенные в разработки этих технологий и за жадность владельцев концернов. Само же производство на сегодня копейки, как и материалы (относительно конечно). Тут же будет вложения в разработки по сути не мрлд. возможно млн., хотя думаю сотни тысяч. Очень сложно задирать цену - явных предпосылок нет (надеюсь и не будет). Конечно, если русская жадность проснётся, тогда держите штаны, а то и их снимут. Тогда проект народным называть будет чисто кощунством. Мы то молчать не будем, это точно, а обдуманное слово оно того, и прибить может не только идею, но и целый проект.
Записан

Прежде, чем сказать или сделать какую-нибудь глупость, хорошенько подумай. ©
СТЭН
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюм.обл.
Сообщений: 446


« Ответ #92 : 17 Ноябрь 2011, 22:30:29 »

Движки бензиновые миллионники у японцев ,это сказки,а современные 250 тыщ отходили бы и то в радость,с напылением на "гильзах" ресурс до гарантийных ста тыщ,а там проще новую машину взять чем двигатель,политика проста,машин нужно продавать много вот и гонят расчётный ресурс.
Записан

За Веру , Царя и Отечество.
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #93 : 17 Ноябрь 2011, 23:02:37 »

Движки бензиновые миллионники у японцев ,это сказки,а современные 250 тыщ отходили бы и то в радость,с напылением на "гильзах" ресурс до гарантийных ста тыщ,а там проще новую машину взять чем двигатель,политика проста,машин нужно продавать много вот и гонят расчётный ресурс.
Ну почему же так категорично? Вот на моей восьмёрке уже 460тыс. намотано... без кап.ремонта. Всё зависит от владельца, как он следит и эксплуатирует машину
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
DoboD
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Ваз 2108 88г.
Сообщений: 121


« Ответ #94 : 18 Ноябрь 2011, 13:48:59 »

Ну почему же так категорично? Вот на моей восьмёрке уже 460тыс. намотано... без кап.ремонта. Всё зависит от владельца, как он следит и эксплуатирует машину
Сам езжу на 2ой восьмерке 88 года (первая была 87г., прослужила до продажи 16 лет и прошла 320тыс. без кап ремонта, только кольца меняли каждые 70тыс. после 250тыс.). Вот как раз эти машины вернее этих лет 86-89 и ходят двигателя по 500т.км без кап ремонта, и именно зависит от владельца и его навыков к обслуживанию. По Хонде и Ниссану я сказал что миллионики не как своё личное мнение, а года 3-4 назад об этом официально в сми заявлялось самими компаниями и подтверждалось экспертами. Понятно, что одни могли врать, а вторые за деньги подтверждать враньё. Это так называемый риск доверия-недоверия - каждый его отмеряет себе сам. Тем не менее 60-70% японской автосвалки ездит у нас и не по одному году, по 3 и более. Как раз на двигатели-то никто и не жалуется, основные моменты в эксплуатации это расходники: ремни, колодки, ходовая.
И согласен в тоже время с тем, что тенденция к снижению ресурса и наблюдается, и будет развиваться дальше, ибо весь их бизнес строится на принципе потребления, а потому им важно больше и чаще продавать, нежели делать долговечный качественный продукт - это и есть основная проблема рыночных отношений. Пример? Последняя Хонда C-RV, у неё кузов очень тонкий и хлипкий (это у хонды-то?), конкретный пример: боковой удар в заднее колесо, не цепляется ни крыло ничто другое, результат - ведёт кузов, заднюю балку сворачивает винтом, другими словами машина к замене, т.к. тянуть на стапеле новый кузов? По сути это баг (огромнейший недочет) модели, причём кросовера.
Таким образом нас и загоняют в позицию безмозглого покупателя - зачем тебе думать, на конфетку. Так, повернул голову к другому прилавку, на тебе ещё более вкусную конфетку. Первую не съел? Выкинь скорее, вторая свежее и вкуснее. А завтра мы тебе конфетку с бонусом дадим, только не уходи и не отворачивайся, а то пропустишь бонус.
Записан

Прежде, чем сказать или сделать какую-нибудь глупость, хорошенько подумай. ©
СТЭН
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюм.обл.
Сообщений: 446


« Ответ #95 : 18 Ноябрь 2011, 18:53:20 »

Всё сказанное вами эт факт ,а так даже путний водитель не застрахован от левого масла и дерьмового бенза которые гробят современные движки на раз два.
Записан

За Веру , Царя и Отечество.
DoboD
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Ваз 2108 88г.
Сообщений: 121


« Ответ #96 : 28 Ноябрь 2011, 15:36:09 »

Отличительная особенность русских (сужу по нашим сказкам, если нужны другие источники - поищите сами) это честность, и честь как её производная. Жизненно необходимо нам всем об этом вспомнить. Подчёркиваю - всем. Как вспомним - осознать. Как осознаем - жизнь изменится, ибо жить по чести - бардака не будет.
Записан

Прежде, чем сказать или сделать какую-нибудь глупость, хорошенько подумай. ©
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #97 : 28 Ноябрь 2011, 18:24:15 »

Как никогда поддерживаю! Сейчас в обществе "честь" ассоциируется с умением грызть друг другу глотку, это ложное, честь - это прежде всего - ЧЕСТНОСТЬ, жить ЧЕСТНО!

P.S. Ээээ, что-то нас понесло ! 
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2011, 19:03:13 от Blink's » Записан
СТЭН
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюм.обл.
Сообщений: 446


« Ответ #98 : 28 Ноябрь 2011, 20:05:45 »

Это не понесло ,это уже душа кричит что дальше жить так как нам навязывают нельзя,русский человек это в первую очередь духовность во всех её проявлениях.
Записан

За Веру , Царя и Отечество.
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 05 Январь 2020, 02:49:51