Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут  (Прочитано 30284 раз)
MasterDarius
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Петрозаводск
ё-авто: Нет
Сообщений: 28


« Ответ #80 : 12 Ноябрь 2011, 04:35:19 »

Думаю, РЛД заморожен до поры до времени, а лет через десять, когда пыль уляжется, его начнёт производить AMG, и скажет, что это новейшая их разработка, тогда уже и форума-то этого не будет. Вы тогда завопите, заголдите, застучите ногами, но никто вас не услышит. И AMG будет считать РЛД исконно своей разработкой и теория у них будет и учёные, которые всё придумали. Так всегда с нашими самыми выдающимися изобретениями и они всё сделают для этого, чтобы так было, даже договорятся в главой страны, потому, что мы люди второго сорта, так всегда они считали и считают. Надеюсь только, что Бирюков и Прохоров патриоты до мозга костей и им не жалко миллиардов, хотя мне бы стало жалко, когда у тебя их не столько сколько у AMG и нет такого административного ресурса, и ещё мне бы стало жалко своего здоровья и нервов.
Ну, а другой вариант развития событий, они его попридержат, пока не расхлебаются с серийным производством авто, ну а потом, РЛД доведут до ума, если китайцы раньше его не скопируют.
А  на счёт сроков, так я работаю в проектной канторе, строим карьеры, так наша бюрократия и волокита может какой угодно проект, кроме президентского, замедлить а-то и вовсе похерить. А вот президентские проекты вне экспертиз. Прохоров поссорился с "двумя из ларца", теперь ему всё по закону, теперь он как все смертные завод 5 лет строить будет, если ему хватит денег, сил и нервов это довести до конца. А ещё у Бирюкова, если вы ещё не слышали, дела складываются не очень хорошо.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2011, 13:48:01 от Blink's » Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #81 : 12 Ноябрь 2011, 09:07:42 »

Бирюков вот. что про двигатель говорит в новом интервью:


- Какова сейчас ситуация с гибридной силовой установкой? Удастся ли довести роторно-лопастной двигатель если не к началу серийного выпуска, то хотя бы в обозримом будущем?

- Доводка гибридной установки идёт в соответствии с графиком. Она, что называется, была, есть и будет. Другой вопрос: какой двигатель станет вращать генератор - привычный поршневой или перспективный роторно-лопастной? По поводу роторного мотора мы сразу заявляли, что ведутся работы над совершенно новым, не имеющем аналогов вариантом. Сейчас его тестовый образец находится на стадии ресурсных испытаний, а это, как вы понимаете, процесс не столь быстрый, как хотелось бы. Оптимизм в отношении роторного мотора у нас остаётся, но ставить его на ё-мобиль мы изначально планировали не сразу. На тех машинах, которые выйдут с завода в 2013-м году, будет использован классический двухтопливный ДВС - бензин-газ.

http://e.cargarages.ru/index.php?topic=894.msg7620#msg7620
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #82 : 12 Ноябрь 2011, 14:32:02 »

А как вы думаете—раз-два и сделал?
Я думаю, что если выдали календарный план, то должны его соблюдать. Или планы для того, чтобы их нарушать?
Или по другому: не нужно делить шкуру неубитого медведя. Раз не уверены в успехе, так нечего и трубить было на весь мир, и графики производства демонстрировать.
Записан
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #83 : 13 Ноябрь 2011, 12:03:14 »

По-моему, за несколько месяцев ничего не изменилось в плане РЛД - разработчики столкнулись с серьёзными проблемами и пытаются их преодолеть. Скорее всего, видимая лёгкость доводки до рабочего образца только кажущаяся. Возможно предстоят ещё годы доработок, но никто не сможет гарантировать 100% успеха.
Вспомните статью Вигриянова http://e.cargarages.ru/index.php?topic=354.0, в которой он вполне конкретно указал на видимые слабые места и недостатки данной конструкции.

Что касается непосредственно самой идеи РЛД, то ИМХО, несмотря на то, что ДВС является, по мнению Вигриянова, тупиковой ветвью развития двигателей, они ещё много лет будут развиваться и разрабатываться. А нас прежде всего, интересует практическая реализация двигателя в ближайшие несколько лет, а не возможные перспективы обозримого будущего (десятилетий и столетий).
Записан
Андрей
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Gifhorn
ё-авто: Toyota
Сообщений: 184



« Ответ #84 : 13 Ноябрь 2011, 21:07:30 »

По-моему, за несколько месяцев ничего не изменилось в плане РЛД - разработчики столкнулись с серьёзными ....
А почему не пустить мысль в голову про то,что РЛД давно готов ?именно готов в том виде который показывали ,а доробатывание это не что иное как его ПОСТОЯННОЕ улучьшение ,уменьшение или увеличивание ?.Почему не так?,или так?,как я могу или не могу это знать?,как ты это можеш знать?.Откуда негативная категоричность которая ни на чем не основанна?"Разработчики столкнулись...",ты только что от них?.

Записан

Те сумасшедшие которые пытаются изменить мир,в конце концов его и изменяют/Возняк
Не могу подстроится под систему паразитов,и всегда наивно пытаюсь изменить все вокруг себя/я
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #85 : 13 Ноябрь 2011, 22:58:39 »

А почему не пустить мысль в голову про то,что РЛД давно готов ?именно готов в том виде который показывали ,а доробатывание это не что иное как его ПОСТОЯННОЕ улучьшение ,уменьшение или увеличивание ?.Почему не так?,или так?,как я могу или не могу это знать?,как ты это можеш знать?.Откуда негативная категоричность которая ни на чем не основанна?"Разработчики столкнулись...",ты только что от них?.

Потому что вместо запланированных отчётов о проведённых ресурсных испытаниях мы услышали только что-то невнятное. Известно только, что первый год (или годы) РЛД ставиться не будет.

А дорабатываться РЛД будет, но нам важнее знать КОГДА мы увидим реально работающий двигатель.
Записан
DoboD
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Ваз 2108 88г.
Сообщений: 121


« Ответ #86 : 14 Ноябрь 2011, 22:15:43 »

Что же так туго-то идёт соображение. Вы просто себе представьте, они выходят и говорят, РЛД готов, вот его характеристики, эксплуатационные показатели такие-то. При этом у них завод на стадии закладки, остальные моменты производства тоже в стадии формирования. Вы думаете, что после подобного заявления-взрыва мировой автопромышленности они смогут дальше что-то сделать в проекте?
Больше скажу, подозреваю, что РЛД готов, и его сокрытие вопрос уже больше политический нежели только общеросийский. Форумчане трубят (практически все) а где обещанное, выньте и положте, хотим лицезреть, щупать, пробовать. Если покажут РЛД сейчас, чёрта лысого будем все лицезреть и никакого ё-мобиля русского производства вообще не увидим.
Записан

Прежде, чем сказать или сделать какую-нибудь глупость, хорошенько подумай. ©
Андрей
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Gifhorn
ё-авто: Toyota
Сообщений: 184



« Ответ #87 : 15 Ноябрь 2011, 02:23:01 »

 
Что же так туго-то идёт соображение. Вы просто себе представьте, они выходят и говорят, РЛД готов, вот его характеристики, эксплуат....
Вот блин ,а я не смог сформулировать так четко ,именно так я и хотел сказать то же.
Записан

Те сумасшедшие которые пытаются изменить мир,в конце концов его и изменяют/Возняк
Не могу подстроится под систему паразитов,и всегда наивно пытаюсь изменить все вокруг себя/я
Ren Limo
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Воронеж
ё-авто: Вааще никакой)
Сообщений: 354


Репа в рамку не лызя!))


« Ответ #88 : 15 Ноябрь 2011, 12:49:30 »

А вы кстати не заметили что нету информации какой движок однозначно стоять будет ?? Они же выбирали между Вебером Тойотой и какими то другими!!))))) И разговоров на эту тему ноль!!!!
Записан

Мы, Миша, памятник тебе ВПИ...ДИМ нерукотворный,
 коль Ё-мобиль поедет лучше всех!!!!!!!))))))))
JVC
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Одесса
ё-авто: Mercedes
Сообщений: 202


« Ответ #89 : 16 Ноябрь 2011, 13:55:53 »

Это косвенно говорит о том, что будет стоять РЛД. Я думаю вот еще что,—Бирюков, не где-нибудь, а на Петербургском экономическом форуме, сказал, что двигатель покажут, скорее всего, в ноябре, т.е. перед выборами.  Если бы шла борьба за голоса, за места в Думе, двигатель точно бы показали, но Прохоров соскочил и необходимости  в этом уже нет.  Его покажут в необходимый( только Прохорову) момент.
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 05 Январь 2020, 06:06:21