Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Подробные характеристики приёмника ГЛОНАСС/GPS - GeoS-1  (Прочитано 5379 раз)
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« : 24 Январь 2011, 17:13:44 »

    * 24 канала
    * Малое время захвата до первых координат
           36 секунд «холодный» старт,
           29 секунд «теплый» старт,
           4 секунды «горячий» старт,
           1 секунда повторный захват
            
    * Высокая точность позиционирования
           Не хуже 3 м в плане,
           Не хуже 5 м по высоте
            
    * Высокая чувствительность
           До -180 дБВт в слежении
            
    * Программируемый темп выдачи данных
           До 5 раз в секунду
            
    * Низкое энергопотребление
           400 мВт в активном режиме,
           20 мкВт в режиме ожидания

Навигационный ГЛОНАСС/GPS OEM приемник ГеоС-1 разработан и произведен Российской компанией КБ ГеоСтар – Навигация. Благодаря своей способности использовать сигналы со спутников двух навигационных систем ГеоС-1 мгновенно определяет точное местоположение объекта там, где это невозможно в случае исполь-зования только одной из систем в отдельности. ГеоС-1 способен получать данные местоположения, используя только сигналы ГЛОНАСС или только GPS, а также работать по совмещенному созвездию ГЛОНАСС+GPS.

В состав аппаратного обеспечения ГеоС-1 входит специальный аппаратный ускоритель, обеспечивающий достижение передовых показателей по времени до первых координат и высокие показатели чувствительности приемника. За счет аппаратной реализации алго-ритмов поиска, ГеоС-1 обеспечивает получение навигационных данных в течение 36 секунд в «холодном» старте и в течение 4 секунд в «горячем» старте при средней потребляемой мощности 400 мВт в активном режиме и 20 мкВт при работе от резервной батареи.

Приемник может выпускаться в восьми модификациях (ТУ ГеоС-1) для полного соответствия каждой из областей применения.

ГеоС-1 является изделием гражданского назначения. Высокая чувствительность приемника и скорость определения координат, в совокупности с малыми габаритами и низкой потребляемой мощностью арантируют успешное применение ГеоС-1 в бортовой аппаратуре различных телематических систем для автомобильного, железно-дорожного и водного транспорта с использованием преимуществ ГЛОНАСС.



Технические характеристики:
    
     Чувствительность:
            Обнаружение — минус 170 дБВт
            Слежение — минус 180 дБВт
    
      Точностные характеристики (1)
            Точность определения координат в автономном режиме, СКО, не более:  
            Плановые координаты — 3 м
            Высота — 5 м
            Точность определения скорости в автономном режиме, СКО, не более — 0,05 м/с
    
           Динамические параметры:
            Максимальная скорость — 515 м/с
            Максимальная высота — 18000 м
            Максимальное ускорение — 4 g
            Скорость изменения ускорения — 1 g/с

     Время первого определения (2)
            Холодный старт — 36 с
            Теплый старт — 29 с
            Горячий старт — 4 с
            Повторный захват — 1 с
    
      Секундная метка времени (1PPS)
            Точность — 50 нс
            Длительность — от 1 до 100 мкс
            Уровни LVTTL, полярность +/—

       Конфигурация каналов:
            24 канала, свободно перестраиваемые для обработки сигналов L1 GPS C/A и ГЛОНАСС ПТ
  
      Питание:
            Напряжение питания — 3,3 В ± 5%
            Потребляемая мощность — 500/400 мВт (3)
            Батарейное напряжение питания — от 2,0 до 3,6 В
            Ток потребления в батарейном режиме — 10 мкА
  
      Интерфейсы:
            Два дуплексных порта RS232, LVTTL, от 4800 до 230400 бит/с
            USB 2.0 Full speed (12 MБит/с)

       Конструктивные характеристики:
            Размеры — 47x35x9 мм
            Диапазон рабочих температур — от -40 до +85° С
    
      Форматы данных:
            Собственный бинарный протокол
            NMEA 0183 v3.01
    
      Комплектация:
            OEM приемник ГеоС-1
            Интерфейсная плата
            Демонстрационная программа для PC
            Документация

     Варианты исполнения:
            Интерфейс обмена: USB + порт RS232-2 или 2 порта RS232
            Темп выдачи данных: 1 Гц или 5 Гц
            Резервная батарея: внутренняя или внешняя

        
        Примечания

        1. GPS+ГЛОНАСС, HDOP<2, VDOP<3, уровни сигналов - минус 160 дБВт
        2. Среднее значение для GPS+ГЛОНАСС? уровни сигналов - минус 160 дБВт
        3. Типовые значения: 500 мВт - при 5 Гц; 400 мВт - при 1 Гц
        4. Обновление встроенного программного обеспечения по последовательному порту, в том числе, когда ОЕМ плата приемника находится в составе законценного устройства

Специалисты компании КОМПЭЛ провели драйв-тест отечественного ГЛОНАСС/GPS-модуля ГеоС-1. Тестирование модуля проводилось в салоне автобуса следовавшего по Московской области. Несмотря на то, что антенна распологалась на полу (между сидениями) ГеоС-1 уверенно держал спутники и точно показывал маршрут движения. ГЛОНАСС/GPS-модуль был подключен к ноутбуку, причем для он-лайн загрузки карт Google использовался 3G-модем SierraWireless.

источник


* cxema_1m.gif (12.19 Кб, 320x529 - просмотрено 1732 раз.)

* microcxema01.gif (41.04 Кб, 236x295 - просмотрено 803 раз.)
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 17 Октябрь 2019, 21:57:17