Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Обсуждение комплектаций и ТТХ ё-мобиля  (Прочитано 20861 раз)
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #90 : 19 Июнь 2011, 23:31:20 »

Если в мороз заряд не "лезет" в акум, то повышать напряжение и "заталкивать" его туда, при этом нагревая акум и соответственно упрощая процесс.
Записан
negro
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: Siberia
ё-авто: Mitsubishi
Сообщений: 97


« Ответ #91 : 19 Июнь 2011, 23:45:47 »

-60°С - это температура при разряде, а нам интересна температура заряда.
На алибабе влом искать, нельзя ссылочку дать ?

Мне тоже влом искать, ё-шники делают автомобиль, пусть они и ищут)))) Вполне возможно, в настоящий момент нет на рынке подходящих предложений, удовлетворяющих по морозостойкости, мощности, цене и стабильности поставок, в то время как ионисторы есть в нужном объеме и по нужной цене.

В Китае множество производителей лития, у каждого свои рецепты электродов и электролита, поэтому температурные и мощностные параметры у разных производителей сильно отличаются. -60°С, насколько я знаю, это пока лабораторные образцы, -45°, сами видели, выпускает Thunder Sky

паспорт на эти батареи:
http://www.thunder-sky.com/pdf/201072311158.pdf
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2011, 00:32:49 от negro » Записан
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #92 : 20 Июнь 2011, 02:38:33 »

Мне тоже влом искать, ё-шники делают автомобиль, пусть они и ищут)))) Вполне возможно, в настоящий момент нет на рынке подходящих предложений, удовлетворяющих по морозостойкости, мощности, цене и стабильности поставок, в то время как ионисторы есть в нужном объеме и по нужной цене.

В Китае множество производителей лития, у каждого свои рецепты электродов и электролита, поэтому температурные и мощностные параметры у разных производителей сильно отличаются. -60°С, насколько я знаю, это пока лабораторные образцы, -45°, сами видели, выпускает Thunder Sky

паспорт на эти батареи:
http://www.thunder-sky.com/pdf/201072311158.pdf

ё-шникам литий вроде как "не с руки" применять - они же суперконденсаторы воспевают, но может они всё же додумаются скомбинировать суперконденсаторы с будущим новсибирским литием.

Сенькс, только что увидел. Да, заряд при -45С вполне сойдёт ! Все свои возражения снимаю ! Кроме цены Улыбка
Записан
Lobo
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Пермь
ё-авто: Ваз 2114\1.6\ГБО 4
Сообщений: 20



« Ответ #93 : 09 Август 2011, 17:36:36 »

Это так, придирка..

http://www.yo-auto.ru/yo-mobile/utp/

"Полный привод в базе, а не опция." В итоге выходит что опция.. : )) либо передний привод опция..
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #94 : 09 Август 2011, 18:19:20 »

Lobo, вы чуть-чуть не правильно поняли это утверждение. Обычно когда автопроизводитель выводит новую модель на рынок, то объявляется минимальная цена, а затем посредством доплаты покупатель заказывает ещё опции. ё-Авто изначально говорили о цене, по которой авто будет продаваться в полной комплектации.
Записан
Lobo
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Пермь
ё-авто: Ваз 2114\1.6\ГБО 4
Сообщений: 20



« Ответ #95 : 09 Август 2011, 20:50:43 »

Да, но и цена изначально говорилась другая.. Конечно я и за эту цену буду готов зять, да и жду её с нетерпением и всем родственником и знакомым все уши прожжужал про ёшку. А так в ней воплощен фактически мой идеал машины. : )
Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #96 : 09 Август 2011, 21:55:25 »

всем родственником и знакомым все уши прожжужал про ёшку.

Такая же история!
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
DoboD
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Ваз 2108 88г.
Сообщений: 121


« Ответ #97 : 10 Август 2011, 11:31:39 »

Мне тоже влом искать, ё-шники делают автомобиль, пусть они и ищут)))) Вполне возможно, в настоящий момент нет на рынке подходящих предложений, удовлетворяющих по морозостойкости, мощности, цене и стабильности поставок, в то время как ионисторы есть в нужном объеме и по нужной цене.

В Китае множество производителей лития, у каждого свои рецепты электродов и электролита, поэтому температурные и мощностные параметры у разных производителей сильно отличаются. -60°С, насколько я знаю, это пока лабораторные образцы, -45°, сами видели, выпускает Thunder Sky

паспорт на эти батареи:
http://www.thunder-sky.com/pdf/201072311158.pdf

Ага и циклов зарядки разрядки 3000-5000. Зачем они такие нужны? Их же на долго не хватит. Это же в 2 раза ещё меньше чем у обычных аккумуляторов. Правильно ёшники делают, что ставят  суперконденсаторы - миллион циклов зарядки - это на весь срок эксплуатации.
Записан

Прежде, чем сказать или сделать какую-нибудь глупость, хорошенько подумай. ©
Миша51
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Мурманск
ё-авто: шевроле нива
Сообщений: 113


« Ответ #98 : 03 Ноябрь 2011, 14:27:42 »

Сегодня обратил внимание, что согласно официальному сайту подрос расход топлива на 100 км пути до 4 литров... 
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #99 : 03 Ноябрь 2011, 14:41:27 »

Сегодня обратил внимание, что согласно официальному сайту подрос расход топлива на 100 км пути до 4 литров... 
Главное, что не от 4 литров
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 25 Январь 2020, 11:39:12