Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Обсуждение комплектаций и ТТХ ё-мобиля  (Прочитано 20857 раз)
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #10 : 10 Апрель 2011, 16:55:12 »

И не всегда теория с практикой сходится.
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #11 : 10 Апрель 2011, 16:58:47 »

И не всегда теория с практикой сходится.
Эта тема подразумевает обсуждение именно в теории. Точнее теории в квадрате, так как ТТХ, да ещё и не вышедшего автомобиля Улыбка
Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #12 : 10 Апрель 2011, 17:09:16 »


Энергоёмкость бензина 34.5МДж/л

Результат:
10км/ч - 4,54л
20км/ч - 2,42л
30км/ч - 1,89л
40км/ч - 1,82л
50км/ч - 1,98л
60км/ч - 2,31л
70км/ч - 2,77л
80км/ч - 3,34л
90км/ч - 4,01л
100км/ч - 4,78л
110км/ч - 5,65л
120км/ч - 6,62л
130км/ч - 7,67л

На небольшой скорости такой большой расход, потому что едем долго, и потребляемый дополнительный 1кВт успевает съесть много топлива.

Как высчитывал потребление электроэнергии эл.двигателями на разных скоростях?
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #13 : 10 Апрель 2011, 17:18:07 »

И какое напряжение принимал в расчёт при своих расчётах?
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #14 : 10 Апрель 2011, 17:41:34 »

Расчёт расхода с постоянным максимальным разгоном до какой-то скорости, затем торможением рекуперацией до 0, затем опять разгон... и так 100км. Плюс к этому доп.потребление 1кВт.
Разгон до ... и торможение до 0:
20км/ч - 23.5л за 6м
30км/ч - 18.2л за 12м
40км/ч - 14.3л за 28м
50км/ч - 11.6л за 60м
60км/ч - 10л за 100м
70км/ч - 8.9л за 162м
80км/ч - 8л за 252м
90км/ч - 7.5л за 378м
100км/ч - 7.1л за 548м
110км/ч - 6.9л за 808м
120км/ч - 6.8л за 1180м
130км/ч - 6.9л за 1752м
Динамика на больших скоростях практически исчёрпывает предполагаемый объём суперконденсатора, и возможно при торможении не будет хватать его свободной ёмкости, из-за чего расход значительно вырастит. Это зависит от стратегии заряда конденсатора ДВС которая будет заложена в автоматику. Лучше бы она достаточно быстро и удобно выбиралась водителем.
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #15 : 10 Апрель 2011, 17:49:34 »

Как высчитывал потребление электроэнергии эл.двигателями на разных скоростях?
Ну вот, раньше подробно описывал расчёты, никому не нужно было. Я уж подумал, зачем загружать народ физикой Улыбка
Сила сопротивления воздуха = Сх * p * S * V^2 = 0.45 * V^2 для нашего авто.
Мощность на преодоление этой силы = F * V = 0.45 * V^3
Доводим эту мощность до двигателя ДВС учитывая КПД = 0.45 * V^3 / 0.9 / 0.86
Считаем потраченную энергию на преодоления 100км как = Время езды * Мощность потребляемая ДВС
Переводим энергию в бензин с КПД 30% = Е / 0.3 / 34.5МДж

И какое напряжение принимал в расчёт при своих расчётах?
До напряжений, токов, сопротивлений не опускался. Всё на уровне силы, работы, мощности, энергий и КПД перевода энергий
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #16 : 10 Апрель 2011, 18:01:45 »

Теперь имея два рассчитанных основных режима езды (разгон-торможение и постоянная скорость) можно посчитать любой режим комбинируя основные.
Пример:
Я езжу каждый день на работу за 3км преодолевая 8 перекрёстков и с примерной скоростью после разгона 40км/ч. Каков будет расход при таком режиме?
Решение:
8 разгонов-торможений до 40км/ч (смотрим таблицу выше) имеют длину 12м * 8раз = 96м и расход 14.3л на 100км
Остальное время крейсерская скорость 40км/ч приведёт к расходу 2л на 100км
Составляем пропорции:
96м из 3000м расход 14.3л
(3000м - 96м) из 3000м расход 2л
Итоговый расход = 14.3*96/3000 + 2*2904/3000 = 0.458 + 1.936 = 2.4л на 100км.
Вообще, наверное больше будет, так как всегда при езде в колонне, то чуть притормозишь, то чуть разгонишься. Не бывает, чтобы скорость чётко держалась до следующего перекрёстка. Но с другой стороны, не на каждом перекрёстке останавливаешься...
Записан
Вячеслав9595
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Сыктывкар (Респ.Коми.)
ё-авто: нет
Сообщений: 400


Турция


« Ответ #17 : 10 Апрель 2011, 18:42:38 »

Теперь имея два рассчитанных основных режима езды (разгон-торможение и постоянная скорость) можно посчитать любой режим комбинируя основные.
Пример:
Я езжу каждый день на работу за 3км преодолевая 8 перекрёстков и с примерной скоростью после разгона 40км/ч. Каков будет расход при таком режиме?
Решение:
8 разгонов-торможений до 40км/ч (смотрим таблицу выше) имеют длину 12м * 8раз = 96м и расход 14.3л на 100км
Остальное время крейсерская скорость 40км/ч приведёт к расходу 2л на 100км
Составляем пропорции:
96м из 3000м расход 14.3л
(3000м - 96м) из 3000м расход 2л
Итоговый расход = 14.3*96/3000 + 2*2904/3000 = 0.458 + 1.936 = 2.4л на 100км.
Вообще, наверное больше будет, так как всегда при езде в колонне, то чуть притормозишь, то чуть разгонишься. Не бывает, чтобы скорость чётко держалась до следующего перекрёстка. Но с другой стороны, не на каждом перекрёстке останавливаешься...
Ну короче заявленные 3.5 л/100 км как раз и выходят !!! Да ?
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #18 : 10 Апрель 2011, 19:01:37 »

Ну и динамику с горкой, сопротивлением воздуха и доп.потреблением 1кВт пересчитать.
Примем ёмкость суперконденсатора в 100кг * 2Втч/кг (средняя плотность энергии суперконденсаторов) = 100 * 2 * 3600 = 720кДж.
Мощность двигателя до генератора 60лс (45кВт).
Посчитаем возможную скорость набора высоты на которую остается свободная, от преодоления сопротивления воздуха, мощность.
С использованием суперконденсатора и 52.5кВт на колесе с эл.двигателя:
10км/ч - 6,7м/с
20км/ч - 6,7м/с
30км/ч - 6,7м/с
40км/ч - 6,7м/с
50км/ч - 6,6м/с
60км/ч - 6,5м/с
70км/ч - 6,3м/с
80км/ч - 6,1м/с
90км/ч - 5,8м/с
100км/ч - 5,5м/с
110км/ч - 5,1м/с
120км/ч - 4,6м/с
130км/ч - 4,0м/с

Какой это будет угол подъёма:
10км/ч - хоть на дерево
20км/ч - хоть на дерево
30км/ч - 53,6град
40км/ч - 36,8град
50км/ч - 28,3град
60км/ч - 22,8град
70км/ч - 18,9град
80км/ч - 15,9град
90км/ч - 13,5град
100км/ч - 11,4град
110км/ч - 9,5град
120км/ч - 7,9град
130км/ч - 6,3град


С разряженным суперконденсатором имеем с ДВС 45кВт * 0.86 * 0.9 = 34.8кВт на колесе с эл.двигателя:
10км/ч - 4,4м/с
20км/ч - 4,4м/с
30км/ч - 4,4м/с
40км/ч - 4,3м/с
50км/ч - 4,3м/с
60км/ч - 4,1м/с
70км/ч - 4,0м/с
80км/ч - 3,8м/с
90км/ч - 3,5м/с
100км/ч - 3,2м/с
110км/ч - 2,7м/с
120км/ч - 2,2м/с
130км/ч - 1,6м/с

Какой это будет угол подъёма:
10км/ч - хоть на дерево
20км/ч - 52,6град
30км/ч - 31,8град
40км/ч - 23,0град
50км/ч - 17,9град
60км/ч - 14,4град
70км/ч - 11,8град
80км/ч - 9,8град
90км/ч - 8,1град
100км/ч - 6,5град
110км/ч - 5,2град
120км/ч - 3,9град
130км/ч - 2,6град
Записан
Вячеслав9595
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Сыктывкар (Респ.Коми.)
ё-авто: нет
Сообщений: 400


Турция


« Ответ #19 : 10 Апрель 2011, 19:09:21 »

Ten Ты просто мегамозг !!! всё считаешь и считаешь !!!
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2011, 19:10:53 от Blink's » Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 22 Октябрь 2019, 14:43:17