Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Обсуждение комплектаций и ТТХ ё-мобиля  (Прочитано 21021 раз)
Балерон
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Саратов
ё-авто: Нива-Шевроле
Сообщений: 8


« : 17 Декабрь 2010, 03:41:07 »

 Тактико-технические характеристики ё-мобиля

Довольно не плохие характеристики учитывая массу автомобиля.
Уже хочу!!!
« Последнее редактирование: 18 Май 2011, 10:41:26 от Blink's » Записан
Андрей
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Gifhorn
ё-авто: Toyota
Сообщений: 184



« Ответ #1 : 10 Январь 2011, 05:01:13 »

Как только увидел ,узнал про эти АВТО ,я ими заболел .Эти характеристики просто офигенонные ,имея понятия об этом (по причине того ,что живу в стране которая делает лучшие в мире автомобили и где огромный процент народонаселения страны работают на автопромышленности)скажу ,что Е-АВТО это революция в автомобильном мире ,и то ,что это сделают русские особенно радует меня лично .
Записан

Те сумасшедшие которые пытаются изменить мир,в конце концов его и изменяют/Возняк
Не могу подстроится под систему паразитов,и всегда наивно пытаюсь изменить все вокруг себя/я
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #2 : 14 Январь 2011, 23:12:22 »

Народ, может кто, что знает, но у меня возник вопрос:
У данного авто три режима движения (видно на фото панели) ЭКО, СПОРТ и СНЕГ
В чём разница (по мимо времени разгона естесно) между этими режимами и в особенности, что это за режим СНЕГ такой?
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #3 : 14 Январь 2011, 23:18:03 »

Народ, может кто, что знает, но у меня возник вопрос:
У данного авто три режима движения (видно на фото панели) ЭКО, СПОРТ и СНЕГ
В чём разница (по мимо времени разгона естесно) между этими режимами и в особенности, что это за режим СНЕГ такой?
Эко это обычный, спорт спортивный соответственно, улучшаются динамические показатели. А снег это гололёд, то есть машина наоборот себя ведёт более скромно чем на ЭКО. Тоесть самый быстрый спорт, потом эко и снег.

РS Тему переименовал, теперь свободно общаться можно хоть
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #4 : 14 Январь 2011, 23:25:12 »

Другими словами, как на обычной автоматической коробке передач с традиционным ДВС.
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #5 : 10 Апрель 2011, 15:38:18 »

О, наконец-то подходящая тема для моделирования эксплуатационных характеристик.
Ранее эти расчёты были в других темах, но там не учитывалось сопротивление воздуха, которое оказалось больше чем я ожидол, поэтому все расчёты переделаны в этой теме.

Эффективная мощность эл.двигателя вычисленная из набора скорости 100км/ч за 7сек, массы 700кг + 80кг (снаряженная масса + 1чел), аэродин.коэф 0.3 и площади сопротивления 2.446м2 = 52.5кВт, что соответствует заявленным 70лс.

График набора скорости (синим) и изменения при этом мощности сопротивления воздуха (красным):


* График скорости и сопротивления.jpg (203.28 Кб, 1050x530 - просмотрено 1173 раз.)
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #6 : 10 Апрель 2011, 16:26:10 »

Расчёт расхода при крейсерской езде по ровной трассе с доп. потреблением 1кВт (фары, музыка и т.п.).
Примем:
КПД двигателя 30%
КПД генератора 86%
КПД редуктора дифференциала и эл.двигателя вместе 90%
Энергоёмкость бензина 34.5МДж/л

Результат:
10км/ч - 4,54л
20км/ч - 2,42л
30км/ч - 1,89л
40км/ч - 1,82л
50км/ч - 1,98л
60км/ч - 2,31л
70км/ч - 2,77л
80км/ч - 3,34л
90км/ч - 4,01л
100км/ч - 4,78л
110км/ч - 5,65л
120км/ч - 6,62л
130км/ч - 7,67л

На небольшой скорости такой большой расход, потому что едем долго, и потребляемый дополнительный 1кВт успевает съесть много топлива.


* Расход от скорости.jpg (36.66 Кб, 570x266 - просмотрено 1026 раз.)
Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #7 : 10 Апрель 2011, 16:44:58 »

Разработчики утверждают, что КПД их электродвигателя/генератора до 98%
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #8 : 10 Апрель 2011, 16:49:05 »

Разработчики утверждают, что КПД их электродвигателя/генератора до 98%
ДО, означает, что это когда рак на горе свиснет. Ну вам что, расход что ли слишком большой получился? Если сейчас все невероятные обещания учтём, добъёмся расхода 0,5л на 100км, нормально будет? Улыбка Ещё есть мнение, что 30% КПД ДВС слишком большой, а также не учитываем ещё кучу сопротивлений. Можно уменьшить его, и увеличить КПД генерации... А вообще, я показываю возможность таких расчётов, и общую тенденцию. Кто хочет, может взять свои коэффициенты, рассчитать сам и порадоваться Улыбка
Если уменьшим КПД ДВС, то увеличится расход по трассе и немного по городу, а если увеличим КПД генератора, то уменьшится расход по городу при активном использовании рекуперации и немного по трассе.
Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #9 : 10 Апрель 2011, 16:54:38 »

Ну вам что, расход что ли слишком большой получился?
Для современного авто большой.
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 13 Октябрь 2019, 05:33:15